Стартер щелкает, но двигатель не переворачивается — техник в багажнике?

Если стартер автомобиля щелкает, а двигатель не вращается, это может быть вызвано несколькими причинами. Самая распространенная причина щелчка при запуске автомобиля — низкий заряд батареи. Большинство людей считают, что стартер плохой, если он щелкает, но низкое напряжение может привести к тому, что стартер издаст этот звук.

Аккумулятор является сердцем пусковой и электрической системы. Если аккумулятор разряжен или имеет слабую связь, это может привести к щелчку стартера. Много раз батарея могла разрядиться из-за слегка открытой дверцы, так что купольный свет остается включенным. В других случаях вы можете оставить лампу или зарядное устройство телефона включенным. В то время, когда я был крупным автомобильным техником, у меня был коллега, которому доверяли, который запер меня в багажнике, чтобы убедиться, что свет багажника гаснет, когда багажник закрывается!

Чтобы проверить аккумулятор, он должен иметь хорошую зарядку. Если аккумулятор заряжен не полностью, тестер покажет, что его необходимо зарядить перед продолжением тестирования. Первый шаг при проверке стартера и электрической системы — убедиться, что аккумулятор находится в хорошем состоянии. Большинство магазинов запчастей проверяют батареи бесплатно. Определив, что батарея в порядке, вы можете проверить остальную часть системы. Ослабленные или корродированные соединения также могут вызвать щелчок и помешать запуску автомобиля.

стартер

Соленоид стартера во многих автомобилях Ford расположен на внутреннем крыле, в большинстве других автомобилей соленоид стартера будет установлен на стартере. Звуковой щелчок — это электромагнит. Но это может привести к низкому напряжению от разряженной батареи, плохой батареи или плохого соединения. Большую часть времени, если автомобиль может быть запущен быстро, стартер в порядке. Это также означало бы, что соединения со стартером хорошие.

генератор

После запуска автомобиля вы можете проверить мощность генератора. Если генератор не заряжает аккумулятор, он разряжается при запуске автомобиля и вождении. После проверки генератора вы можете измерить напряжение и выходной ток. Также будет проверена диодная система, чтобы убедиться, что генератор не разряжает батарею при выключенном двигателе. В прошлом независимые пользователи могли отсоединять аккумулятор, когда автомобиль находился в движении, чтобы проверить генератор переменного тока, если автомобиль все еще работал, генератор работал. Делать это в компьютеризированных транспортных средствах может быть вредно. Если батарея отсоединяется во время движения компьютеризированного транспортного средства, мощность генератора переменного тока может резко возрасти, что приведет к увеличению напряжения компьютера.

аккумулятор

При покупке сменной батареи проверьте усилители холодного запуска, необходимые для запуска. Лучше всего покупать аккумулятор с более холодными усилителями, чем требуется минимум. Кроме того, при покупке батарей вы должны учитывать, хотите ли вы, чтобы техническое обслуживание не требовалось. Если батарея труднодоступна или имеет крышку, предпочтительна необслуживаемая батарея. Например, в некоторых Chrysler Sebrings и Chevrolet Corvette батарея расположена за внутренним крылом и Chevrolet SSR. батарея расположена под кроватью, на которую обычно уходит запасное колесо. Если вы устанавливаете батарею, помните, какая сторона является положительной и отрицательной, если вы продали не ту батарею.

терминалы

Зажимы должны быть свободны от коррозии и надежно затянуты. Иногда, особенно на импортных автомобилях, клеммы аккумулятора будут очень тонкими и могут повредить волосы, что приведет к плохому соединению. Не прикасайтесь к клеммам аккумулятора, касаясь их. Корпус батареи может быть поврежден, что приведет к утечке, а утечка кислоты из батареи может вызвать быструю коррозию. Если винты клемм аккумулятора не затянуты, рекомендуется заменить клеммы. Когда суставы плотные, не должно быть возможности их скручивать вручную.