Искривленные автомобильные тормозные диски можно предотвратить

В аэрокосмической промышленности стандарты, требуемые для различных компонентов, деталей и спецификаций, намного выше. Все, что создано для аэрокосмической промышленности, легкое и прочное. Именно часть «И» в этом предложении делает части дорогими, а не «легкие». Современные производители автомобилей, которые производят высокопроизводительные и передовые машины, понимают «легкую» часть, но не обязательно «сильную». Но они понимают, сколько силы может быть применено к этим частям, прежде чем они потерпят неудачу.

Современные тормозные диски (или дисковые тормозные системы) очень легкие, а технологические достижения, такие как нарезание канавок, поперечное сверление, криогенная обработка и многие другие усовершенствования, позволяют улучшить дыхание тормозов и увеличить их срок службы. Однако, несмотря на все технологии, которые являются частью роторов, они все еще недостаточно сильны, чтобы противостоять ошибке механика. Как часто вы пульсировали машину при торможении? Это связано с тем, что колесные гайки на колесах не были затянуты в соответствии со спецификациями, указанными производителем. В каждом механическом магазине вы всегда можете услышать характерный звук пневматического гаечного ключа, который используется для ослабления и затягивания деталей и накидных гаек. Эти пневматические инструменты способны создавать огромный крутящий момент, но с этого момента начинается проблема. Настройка крутящего момента на этих пневматических гаечных ключах предварительно установлена ​​на одну настройку (обычно самую сильную), никогда не менялась, но использовалась для затягивания всего в автомобиле. BAD!

Современные современные транспортные средства построены почти как самолеты и имеют очень строгие характеристики, которые необходимо соблюдать. Самая распространенная ошибка, которую допускают механики и автовладельцы, — чрезмерное затягивание колесных гаек на колесах их автомобилей. Некоторые даже доходят до скачка гаечного ключа, чтобы убедиться, что колесные гайки «затянуты» и колеса не «падают» во время движения. Однако чрезмерное затягивание выступов приведет к преждевременному повреждению тормозных дисков, что можно увидеть после того, как диски деформированы или деформированы. Это также может привести к «защелкиванию» колесных болтов при чрезмерном затягивании колес и ослаблении колесного болта.

Поэтому важно убедиться, что гайки затянуты в соответствии с соответствующими спецификациями, и для этого можно сделать несколько вещей. На большинстве автомобилей колесные гайки должны быть затянуты до 70-100 футов фунтов с помощью динамометрического ключа хорошего качества. Однако вам не нужен динамометрический ключ для правильного затягивания гаек.

Подход, который я всегда выбирал, заключается в том, чтобы сначала максимально затянуть гайки пальцами. Затем, взяв ключ для шин, затяните гайку без особых усилий, пока не почувствуете сопротивление. Затем просто (не прыгая на ключ для шин) положите груз на ключ, пока он не перестанет вращаться. Вы не должны дергать свое тело, чтобы иметь больше места для сжатия. В общем, если вы будете следовать этой практике, вы приложите к уху около 80-90 футов крутящего момента. Делайте это последовательно для всех колес, чтобы обеспечить максимальный срок службы тормозных дисков. Тем не менее, для достижения наилучших результатов я все же рекомендую приобрести высококачественный динамометрический ключ с приводом 1/2 ", моя любимая линия Neiko Pro, которую я неукоснительно использую для любых возможных механических работ.

Это выгодная инвестиция, цена которой обычно колеблется от 20 до 40 долларов, что дешевле, чем один тормозной диск для автомобиля. Тормоза и колеса являются наиболее важными элементами автомобиля и поэтому требуют наибольшего внимания и внимания. Пойди проверь свои орехи сегодня.