2 причины купить амортизаторы на вторичном рынке

Как и для всех продуктов, доступных в настоящее время на рынке, автомобили производятся по определенной цене, благодаря чему они конкурентоспособны в своем целевом сегменте, но в то же время приносят максимальную прибыль производителю. Производя эти автомобили, производитель не может тереться о видимые предметы, такие как интерьеры, аксессуары или колеса. Что они должны сделать, так это то, что владелец компонентов обычно не проверяет, например, прессованные стальные компоненты подвески или некачественные амортизаторы.

В особенности для автомобилей среднего и начального уровня, будут подвергаться риску внутренние компоненты двигателя (литые и кованые детали) и компоненты подвески (прессованная сталь и кованые более легкие детали и дешевые оригинальные амортизаторы). Роскошные автомобили и спортивные состязания имеют немного компромиссов в этом отношении, но именно поэтому вы платите за них самую высокую цену. Тем не менее, существует быстро растущий рынок даже для этого сегмента, потому что на вторичном рынке амортизаторы, пружины и другие компоненты подвески по-прежнему востребованы владельцами, которые устанавливают свои автомобили, например, на автокросс или гусеницу. Когда транспортное средство модифицируется для специализированного использования, внимание сосредотачивается на конкретном аспекте характеристик автомобиля, и заводские компромиссы в отношении 80-го или 90-го процентиля населения выбрасываются в окно.

Многие люди будут утверждать, что их автомобили вождения и отлично вождения, и это будет относиться к новым автомобилям. Но автомобили, которые часто ездят по неровным дорогам, будут страдать от большего износа подвески по сравнению с автомобилями, которые едут по ровным дорогам. Здесь будет видна разница между хорошими вторичными амортизаторами и некачественными амортизаторами. Даже новые, нестандартные OEM шоки страдают от затухания гораздо быстрее, чем высокая производительность. Благодаря постоянному движению амортизатора вверх и вниз, которое ослабляет движения подвески, масло в амортизаторе нагревается. Дешевые удары будут иметь масло, которое теряет свою вязкость при нагревании и даже пене внутри самого удара. Исследования показали, что когда это происходит, до 35% ударных характеристик ухудшается. Амортизаторы Aftermarket изготовлены в соответствии с более высокими стандартами, такими как алюминиевые корпуса, повышающие давление азота и масла более высокого качества, чтобы минимизировать это выцветание. Многие неоригинальные амортизаторы также предлагают амортизацию сжатия и отскока, так что владелец транспортного средства может точно настроить управление автомобилем. Наконец, лучшие амортизаторы послепродажного обслуживания имеют пожизненную гарантию, поэтому даже если они изначально дороже, эти амортизаторы будут работать в течение всего срока службы вашего автомобиля, обеспечивая стабильную и надежную работу в любых условиях.