Как сохранить свой новый автомобиль

Одной из успокаивающих особенностей современных автомобилей является то, что они нуждаются в гораздо менее частом обслуживании, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии. Замена свечей зажигания, точек отключения и конденсатора была когда-то сезонной тренировкой, и ржавчина кузова считалась нормальной, если есть риск старения. Теперь многие свечи зажигания могут проходить 100 000 миль между сменами. Электронное зажигание устранило точки и конденсатор. Ходовая часть, подвески и даже некоторые редукторы смазываются на всю жизнь. Заводская ржавчина обычно длится шесть лет или дольше. Более того, надежность значительно улучшилась. В результате большинство поздних моделей легковых и грузовых автомобилей должны иметь возможность проехать 200 000 миль при регулярном техническом обслуживании.

При покупке нового автомобиля вы можете спросить, как обслуживать новый автомобиль и хотите продлить его жизнь.

Вот несколько простых, периодических проверок и процедур, которые вы можете сделать, чтобы помочь вам туда добраться.

  1. Проверьте моторное масло

Первый ключевой способ обслуживания нового автомобиля — регулярно проверять моторное масло каждый месяц, чтобы найти хорошее транспортное средство; чаще, если вы заметили утечку масла или обнаружили, что вам нужно регулярно доливать масло. Автомобиль должен быть припаркован на ровной поверхности, чтобы получить точные показания щупа. Не переполняй. И если у вас есть утечка, найдите и исправьте ее в ближайшее время.

  1. Проверьте давление в шинах

Вторым ключевым способом обслуживания нового автомобиля является проверка давления в шинах один раз в месяц, и перед длительным путешествием используйте точный манометр для проверки давления в каждой шине, включая запасную часть. Делайте это, когда шины холодные (до вождения автомобиля или после нескольких миль вождения). Используйте давление накачки, рекомендованное изготовителем транспортного средства, вместо максимального давления, указанного на боковине шины. Рекомендуемое давление обычно указывается на этикетке дверной коробки, в перчаточном ящике или в руководстве по эксплуатации. Шины также должны быть проверены на предмет ненормального или неравномерного износа, порезов и любых видимых выпуклостей боковых стенок.

  1. Помой это

Третий ключевой способ обслуживания нового автомобиля — стараться стирать свой автомобиль еженедельно, если можете. Вымойте корпус и, при необходимости, промойте грязезащитные колодцы и шасси, чтобы удалить грязь и дорожную соль. Время воскового покрытия, когда водяные шарики становятся больше четверти.

Между тем, когда машина проезжает 200 000 миль, следует отметить и другие вещи.

Во время обычной езды многие производители автомобилей рекомендуют заменять моторное масло и фильтры каждые 7500 миль или каждые шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Этого достаточно для большинства водителей. В случае «тяжелой» езды с частыми, очень холодными запусками и короткими поездками, запыленными условиями или буксировкой прицепа — интервалы между заменами должны быть сокращены до 3000 миль или трех месяцев. (Проверьте инструкции по эксплуатации для интервалов, рекомендуемых для вашего автомобиля). Специальные двигатели, такие как дизельные и турбированные, могут потребовать более частой замены масла.

  1. Проверьте воздушный фильтр

Снимите элемент воздушного фильтра и держите его на ярком свете. Если вы не видите свет, замените его. В любом случае, соблюдайте рекомендуемые интервалы обслуживания.

  1. Проверьте обувь на постоянной скорости

На автомобилях с передним приводом и некоторых автомобилях с полным приводом проверьте эти резиновые сапоги с сильфоном, также известным как CV башмаки, на ведущих мостах. Немедленно замените все порезы, трещины или протечки. Если грязь загрязняет сустав CV, это может быстро привести к дорогостоящему ремонту.

  1. Проверьте выхлопную систему

Если вы хотите провести проверку под автомобилем, проверьте ржавые детали выхлопной системы, которые требуют замены. Также затяните ослабленные зажимы. Делайте это, когда машина на рампе. Если магазин меняет масло, попросите проверить. Слушайте изменения звука выхлопных газов во время вождения. Обычно рекомендуется заменять всю выхлопную систему одновременно, а не ремонтировать секцию в разное время.

  1. Посмотри на тормоза

Для большинства людей имеет смысл проверить магазин и отремонтировать тормоза. Если вы выполняете свою собственную работу с тормозом, снимите все колеса и проверьте тормозную систему. Замените чрезмерно изношенные шайбы или прокладки и плохо обработанные обработанные или замененные роторы или барабаны. Тормоза следует проверять не реже двух раз в год; чаще, если вы путешествуете много километров.

  1. Проверьте жидкости

Автоматическая коробка передач запечатана во многих более новых автомобилях. На автомобилях, в которых он не герметизирован, проверьте щуп при прогретом и работающем двигателе (подробности см. В инструкции по эксплуатации). Также проверьте измерительный щуп насоса гидроусилителя руля (обычно прикреплен к крышке бачка для жидкости) и уровень в бачке для тормозной жидкости. Если уровень тормозной жидкости низкий, долейте его и проверьте систему на герметичность.

  1. Очистить радиатор

Предотвратите перегрев, удаляя грязь мягкой щеткой и промывая внешний охладитель моющим раствором.

  1. Проверьте батарею

Проверьте клеммы аккумулятора и кабели, чтобы убедиться, что они надежно подключены без коррозии. Если в батарее есть съемные заглушки, проверяйте уровень жидкости каждые несколько месяцев, особенно в теплых климатических условиях.

Регулярная очистка углем двигателя также необходима. Это будет способствовать владению вашим автомобилем. Вот почему мы рекомендуем HHO Carbon Clean Machine.