Пять наиболее распространенных причин неудачного теста на выбросы

Все зарегистрированные транспортные средства проходят ежегодные или двухгодичные проверки безопасности для обеспечения безопасной работы на общественных улицах и автомагистралях. Во время этих испытаний большинство легковых и грузовых автомобилей также должны пройти испытание на выбросы. Если транспортное средство выходит из строя, оно не получит действительный инспекционный стикер. В большинстве случаев проблема должна быть устранена, и транспортное средство должно быть повторно проверено в течение 30 дней. Вот наиболее распространенные причины, по которым автомобили не прошли тест на выбросы.

1. Неисправный датчик O2

Когда датчик кислорода автомобиля выходит из строя, он не сможет точно измерить количество кислорода в выхлопных газах. Это может увеличить токсичность паров, выходящих из выхлопной трубы, что почти всегда приводит к неудачной проверке. В дополнение к возможному увеличению токсичности выхлопных газов неисправный датчик O2 может снизить мощность двигателя и расход топлива. В крайних случаях это также может привести к перегреву двигателя. Замена деталей обычно стоит от двух до трехсот долларов в вашем местном гараже.

2. Неправильная дозировка топлива

Несколько автомобильных деталей работают вместе, чтобы обеспечить постоянное сжигание необходимого количества газа. Если есть проблема с блоком впрыска топлива, карбюратором или блоком управления двигателя, это может отрицательно повлиять на дозировку, что приведет к сжиганию большего количества газа, чем необходимо. Как и следовало ожидать, транспортное средство, использующее больше бензина, чем требуется, не пройдет испытание на выбросы. Эти проблемы могут стоить несколько сотен долларов на ремонт.

3. Богатая топливная смесь

Также известный как действие, богатое большим количеством угарного газа в выхлопе автомобиля, означает, что его двигатель сжигает слишком много бензина. Существует множество объяснений богатой топливной смеси, включая протекающие топливные форсунки, плохой кислородный датчик, избыточное давление или неисправный датчик массового расхода воздуха. Каждый из них, вероятно, заберет несколько сотен долларов.

4. Утечка дымовых газов

Утечка из выхлопной системы вашего автомобиля может вызвать множество проблем, от снижения эффективности использования топлива и повышенного шума двигателя до вибрации педалей и гораздо более загрязненных газовых паров. Поскольку проблема отклоняет показания датчика O2, даже небольшая утечка может привести к неудачной проверке. Стоимость решения проблемы может варьироваться от менее ста до нескольких сотен долларов.

5. Неисправность системы EVAP

Система контроля выбросов EVAP в вашем автомобиле отвечает за предотвращение выброса токсичных паров в атмосферу. Если есть утечка в вакуумных шлангах или вентиляционных отверстиях, поврежденный вентиляционный клапан или даже неплотная или потрескавшаяся газовая крышка, система не будет выполнять свою основную функцию. Устранение этих проблем, как правило, стоит недорого, поскольку затронутые предметы легко доступны.

Если вы не пройдете следующий тест на выбросы, есть большая вероятность, что виновата одна из этих проблем.