Комплект сцепления: Что такое комплект сцепления?

Каждый, кто владеет автомобилем и управляет автомобилем, точно знает, что такое сцепление и как оно работает. Вы нажимаете педаль, меняете передачи и отпускаете сцепление при ускорении. Многие люди не знают, что принцип намного сложнее, и комплект сцепления — это больше, чем просто сцепление.

Эта система включает фрикционную пластину или диск и нажимную пластину или деталь, называемую направляющим подшипником. Пилотный подшипник — это устройство, которое вставляется в конец коленчатого вала для центрирования и выравнивания входного вала (куда входит питание).

Нажимной диск включает в себя диск сцепления и пружины, защитный кожух и освобождающие пальцы, которые выглядят как спицы на колесе. Тип мембраны является наиболее часто используемой пластиной в ручных транспортных средствах.

Диск сцепления — это металлическая часть, которая контролирует мощность между двигателем и коробкой передач. Он также контролирует поток мощности валика и маховика. Маховик расположен прямо за диском сцепления.

Фрикционная пластина присутствует для всех комплектов сцепления. Некоторые комплекты сцепления содержат более одного и должны быть плотно прижаты к маховику с помощью пружин. Обычно диск сцепления покрыт асбестом, который помогает при трении. Асбест помогает поддерживать сцепление между маховиками и диском.

Что входит в комплект DCT? В этой системе переключение передач контролируется водителем, но удаление педали акселератора не требуется, поскольку коробка передач контролирует фактическое переключение передач. Эта трансмиссия похожа на автоматическую коробку передач. Эта система не показывает рывков после переключения и является более плавным способом вождения. Все это возможно с помощью двух муфт для чередования номеров. DCT — это больше, чем просто переход на чередующиеся числа, а система намного сложнее.

Каждый, кто управляет длинным и жестким диском, должен знать, каковы различные части комплекта сцепления. Если они сталкиваются с опасной проблемой, им необходимо знать, как диагностировать проблему, и, если она прошла обучение, немедленно заменить ее. Замена этой части потребует правильных инструментов, места и времени. К сожалению, это компонент, который невозможно отремонтировать на обочине дороги.