Ford приобретет Lincoln Global

За пределами США и Канады бренд Lincoln практически неизвестен. Конечно, городские автомобили, стареющие континенты и мощные навигаторы можно увидеть в голливудских фильмах и телепередачах, экспортируемых за границу, но сам люксовый бренд в основном переносится в Соединенные Штаты.

Бренды форд

Ford планирует изменить это, но сначала Линкольн должен подвергнуться капитальному ремонту. С октября 2010 года Ford находится в процессе закрытия своего бренда Mercury, оставив его с очень здоровым брендом Ford и больным брендом Lincoln. В последние годы Линкольн видел новый продукт, но в нем отсутствует особая линейка продуктов, которую потребители хотят видеть в роскошном мониторе.

Выступая на Парижском автосалоне 2010 года, президент и генеральный директор Ford Алан Мулалли отметил, что Линкольн не там, где он должен быть. В 2009 году было продано только 83 000 автомобилей, что составило менее половины от числа, достигнутого в 90-х годах: Lexus, Infiniti, Acura, BMW, Mercedes и Audi привлекли покупателей, и их американский конкурент Cadillac сделал то же самое.

В ожидании обновления

Мулалли говорит, что Линкольн будет продан за границу после завершения обзора продукта, который должен произойти к 2015 году. До этого устаревшие продукты Lincoln, включая Town Car и Navigator, исчезнут или будут обновлены. Форд обещает, что Линкольн увидит несколько уникальных приводов, и говорит, что был создан компактный Линкольн, возможно, гибридная или чистая электрическая модель.

Линкольн также должен что-то сделать с его вводящей в заблуждение номенклатурой. New Lincolns содержит трехбуквенное название модели, а первые две буквы M и K всегда одинаковы.

Есть MKZ, седан среднего размера, и есть MKX, кроссовер среднего размера. MKT — более крупный кроссовер, а MKS — его большой седан. Эти имена могут быть забыты и произнесены, что требует некоторых изменений. Возможно, отбросив первые две буквы, будет достаточно, чтобы компания снова начала использовать классические имена Линкольна, включая Zephyr, Mark и Continental. Даже Версаль был бы приемлемым, название модели использовалось в 1980-х.

Продукт Halo

Линкольн мог бы также использовать продукт ореола или модель, определяющую изображение, так же, как планирует Cadillac. Этот ограниченный седан Cadillac с ограниченным объемом производства может стоить до 130 000 долларов США, но он будет конкурировать с BMW 7-й серии и Mercedes S-Class, двумя лучшими седанами на рынке.

Если Lincoln собирается выйти на европейский рынок, они должны будут соответствовать Audi, BMW и Mercedes с ног до головы, как только начинается Cadillac. Если они этого не сделают, их планы выхода на мировой рынок потерпят неудачу, что поставит большой черный знак на Ford Motor Company.