Дизельные двигатели с бензиновыми двигателями — что лучше и почему? Часть I.

После обсуждения статьи о летучести бензина и о том, как дозаправка в разное время дня может привести к тому, что вы получите меньшую отдачу от своих денег, я хотел бы пояснить, что то же самое не происходит с дизельным топливом, поскольку он тяжелее и менее изменчив. Кроме того, в то время как бензин горит легко и, следовательно, производит больше мощности и быстрее, дизель горит медленнее — фактически, он даже не горит. Речь идет не о горении бензина: пар горит, но когда дело доходит до дизеля, он не будет легко испаряться, и даже если это произойдет, пар все равно не загорится. Сжигание в дизельном двигателе происходит только тогда, когда дизельное топливо впрыскивается в горячий сжатый воздух, и выходная мощность в этом случае является большей, чем мощность. Да — крутящий момент — это «сила» для перемещения массы груза, в то время как мощность, лучше обозначаемая как мощность, — это сила, которая быстро перемещает автомобиль из одной точки в другую.

Поскольку дизельное топливо тяжелее, тяжелее в обращении и требует большого давления и напряжения, двигатель на нем должен быть изготовлен из прочных компонентов, чтобы противостоять тем нагрузкам и злоупотреблениям, которые возникают в результате небрежного обращения и плохого обслуживания, особенно потому, что большинство владельцев дизельных двигателей — автомобили с моторным приводом используют их больше, чем владельцы автомобилей с бензиновым двигателем. Это может быть связано с тем, что большинство из них являются коммерческими и тяжелыми автомобилями, и владельцы не против, если они выполняют свою работу, в то время как автомобили с бензиновым двигателем предназначены для отдыха и повседневного использования, но в любом случае дизельные компоненты более устойчивы и, следовательно, более дорогие, но они также изнашиваются быстрее из-за воздействующих на них напряжений и, как следствие, требуют более частого технического обслуживания, чем детали бензинового двигателя. Это правда, но если вы думаете, что дизельные автомобили работают медленно, они пахнут и выделяют пары, такие как угольный двигатель, Генри Форд давно умер, а грузовики Бедфорда больше не производятся — добро пожаловать в 21-й век.

Инженеры Volkswagen недавно были в новостях о неисправном дизельном программном обеспечении, но я хочу сосредоточиться на том факте, что инженеры второй самой продаваемой автомобильной компании в мире ездят на своих автомобилях на дизельном топливе. С чего бы им, если бы дизель был таким ужасным, как некоторые думали? У Mercedes также есть модели с дизельным двигателем, которые в смешанном цикле составляют всего 5 л / 100 км, а Prius со всей его фанфарой достигает около 4,4 л / 100 км. Современные дизельные автомобили чистые, эффективные, тихие, а иногда и быстрые. Из них самым большим атрибутом является производительность. Двигатель Mercedes, производительность которого, о котором я упоминал выше, — это E350 CDI 2014, очень мощный двигатель, а его гибридная версия будет использовать только 4,0 л / 100 км. Где Prius оставляет это? На свалке за китайским рестораном.