Дизельные двигатели: долговечные, приспособленные к ремонту

Дизельные двигатели автоматически помещают два изображения в вашу голову, когда вы думаете о том, что они представляют; сила и доллары. Они были созданы, чтобы работать и работать, но каждый водитель понимает, что бензин с дизельным двигателем стоит денег на техническое обслуживание и ремонт. Покупка дизельного транспортного средства имеет много преимуществ и недостатков, и выяснение того, что может пойти не так, является важной частью принятия обоснованного, осознанного решения о том, какой двигатель лучше для вас. Развитие дизельного топлива в качестве источника топлива началось много лет назад и продолжается на протяжении всей истории, чтобы обеспечить эффективность и прочность, и стало популярным выбором для топливной энергии. В 1878 году человек по имени Рудольф Дизель учился в Политехникуме в Германии, что-то похожее на то, что мы знаем, как инженерную школу. Во время учебы он узнал о низкой производительности бензина (помните, что это было много лет назад) и паровых двигателей. Эта информация была настолько шокирующей для него, что он решил, что должен посвятить свое время разработке более мощного двигателя, и попытался создать «двигатель внутреннего сгорания», который мы теперь знаем как дизельный двигатель, на который он получил патент. в 1892 году

Почему у большинства автомобилей бензиновые двигатели? Судя по всему, дизели появляются в автомобилях не так часто, как бензиновые двигатели. По мнению автомобильных экспертов, семидесятые годы дали популярность дизельным двигателям, немного увеличившим продажи из-за нефтяного эмбарго ОПЕК. В то время его впервые использовали в автомобилях во время нефтяного кризиса, и люди находили автомобили, покрытые сажей. Хотя есть много преимуществ дизеля, которые будут объяснены позже, многие люди находят слишком много недостатков. Прежде всего, они обычно намного тяжелее из-за более высоких степеней сжатия. Они также дороже бензиновых двигателей. То же самое важно для большинства людей, которых следует учитывать при выборе идеального автомобиля. В-третьих, из-за упомянутого выше веса и степени сжатия дизельные двигатели обычно имеют более низкие максимальные диапазоны скоростей, чем бензиновые двигатели. В результате дизельные двигатели имеют высокий крутящий момент, а не высокую мощность, и это, как правило, замедляет работу дизельных автомобилей, когда дело доходит до ускорения. Кроме того, дизельные двигатели должны впрыскиваться, иметь тенденцию выделять дым и описываться многими наблюдателями как "пахнущие". Запуск их может быть более сложным в холодные зимние дни, и если они содержат так называемые свечи накаливания, дизелям может потребоваться мгновенное ожидание перед запуском двигателя, чтобы свечи накаливания могли прогреться. Многие также отмечают, что они громче, вибрируют чаще, чем бензиновые двигатели, а в некоторых районах дизель менее доступен, чем бензин. Это проблема для людей, которые ездят на дизельных легковых или грузовых автомобилях для работы или повседневного использования.

Наоборот, автомобильные эксперты признают, что дизельные автомобили довольно эффективны и прошли долгий путь за последние несколько лет. Многие люди задаются вопросом, почему больше нет дизельных транспортных средств, если у них есть важное и современное описание «эффективного». Все еще существует негативное представление о дизельных грузовиках, что делает дизельные двигатели менее привлекательными для тех, кто ездит на обычных автомобилях. Дизель идеально подходит для перевозки больших партий и тяжелых грузов на большие расстояния и на пересеченной местности, но из-за размера, веса, шума и вибрации он обычно не является правильным выбором для пассажиров на небольших транспортных средствах, которые могут быть не в состоянии сам двигатель. Автомобильные инженеры и специалисты начинают делать дизельные двигатели более чистыми и менее шумными, чтобы сделать их более привлекательными для повседневного водителя.

Выбросы от сжигания дизельного топлива являются одной из областей, которая значительно улучшилась за последние годы. По сравнению с выбросами от нерегулируемых двигателей 40 лет назад, сегодняшние дизельные двигатели на дороге выделяют на 99 процентов меньше ТЧ и NOx. По словам одного из производителей двигателей, в 2010 году все дизельные двигатели, продаваемые в Соединенных Штатах, должны были соответствовать стандарту «NOx» (0,20 грамма в час тормозной мощности (г / л.с.-час)) и стандарту PM (0,01 г / л.с.-ч. ) "По согласованию с Агентством по охране окружающей среды. По мнению экспертов, это самые строгие нормы выбросов в мире, и поскольку производители все еще разрабатывают более совершенные и более универсальные дизельные двигатели, полезно знать, что им придется соблюдать те же самые строгие нормы. Если бы дизельное топливо не было эффективным, оно не стало бы основным топливом, используемым для перевозки грузов по всей стране. Как упоминалось ранее, дизель тяжелее и больше масла, чем бензин. В то время как дизельные двигатели имеют тенденцию выделять азот и соединения в виде частиц при сжигании дизеля, на самом деле они выделяют меньшее количество окиси углерода, углеводородов и углекислого газа, чем бензин. Существуют также новые устройства прямого впрыска, которые управляются компьютером, который контролирует расход топлива двигателем. Это приводит к повышению энергоэффективности и снижению выбросов. На рынке есть и другие новые устройства, которые делают дизельные двигатели еще лучше; По данным Diesel Technology Forum, катализаторы и фильтры для частиц CRT снижают выбросы сажи, окиси углерода и углеводородов почти на 90%.

К сожалению, когда речь идет о дизельных грузовых и легковых автомобилях, многое может пойти не так. Поскольку дизельные двигатели больше и немного сложнее, ремонт в автомобильной мастерской может стоить дороже. Они по-прежнему требуют регулярного технического обслуживания для обеспечения оптимальной производительности. Вы должны заменять только масляный, воздушный, масляный и топливный фильтры. Хотя более чистое дизельное топливо означает, что вам больше не нужно сливать лишнюю воду из системы, во многих автомобилях все еще есть водоотделители, которые необходимо слить вручную. Кроме того, если вы пренебрегаете регулярным обслуживанием вашего дизельного двигателя, топливная система может выйти из строя. Если это произойдет, ремонт может стоить больше деталей и рабочей силы, чем традиционный бензиновый двигатель. Дизельные двигатели достаточно технологичны, и, поскольку технологии часто меняются, дизель-механикам необходимо постоянно обучаться правильному ремонту дизельных двигателей. Не все механики продолжают обучение, и не все автомастерские могут ремонтировать или обслуживать дизельные грузовики. Часть решения, если вы рассматриваете дизельный двигатель, должна заключаться в том, есть ли у вас надежный механик, который может выполнить работу над двигателем. Опять же, правительство недавно оказало давление на производителей двигателей для создания дизельных двигателей с низким уровнем выбросов для привлекательных легковых автомобилей. Их можно использовать не только с легковыми автомобилями, но и с грузовыми автомобилями, автобусами, микроавтобусами и сельскохозяйственной и строительной техникой. Это давление постоянно производит дизельное топливо с низким содержанием серы и новые, более совершенные каталитические нейтрализаторы, усовершенствованные фильтры и другие устройства, способные снижать токсичные выбросы.

По мнению экспертов по дизельному топливу, выход из строя дизельного двигателя обычно является результатом плохого дизельного топлива или отсутствия планового технического обслуживания. Проблемы начинаются с самого дизельного двигателя, который предназначен для выхода из строя дизельного двигателя. Дизельное топливо нестабильно, и твердые вещества начнут образовываться, образуя в резервуаре вещество, похожее на осадок. Это может в конечном счете засорить дизельные фильтры, разрушить инжекторы и даже вызвать дым двигателя. По словам одной компании, «накопление загрязняющих веществ является результатом чрезмерного роста микробов, и биодеградация дизельного топлива может вызвать засорение топливного фильтра. Микроорганизмы, бактерии и ферменты, грибки, дрожжи и плесень вызывают деградацию дизельного топлива и приводят к более серьезным отказам дизельного двигателя ». Важно знать, что вы получаете с дизельным двигателем. В будущем это может быть усовершенствованный двигатель для пассажирских транспортных средств и более крупных рабочих или транспортных средств. На данный момент может быть немного рано выбегать и найти дизельное транспортное средство.