История BMW X5

История BMW X5

В 1999 году BMW выпустила внедорожник среднего размера (SUV) и назвал его X5, Первое поколение имело тип кузова E53 и было полным приводом, также известным как система привода BMW x, и было доступно как механическая коробка передач или автоматическая. Сама BMW называет X5 спортивным автомобилем или SAV, а не внедорожником. Это должно было помочь подчеркнуть способность дороги управлять автомобилем, даже если это был полный привод.

E53 был произведен в 1999–2006 годах и был разработан в то время, когда у BMW все еще было название Land Rover. В результате первое поколение X5 имеет много компонентов и конструктивных особенностей с Range Rover HSE. Элементы, заимствованные у вездеходов, включают систему спуска с холма и систему управления двигателем для бездорожья. Автомобильная развлекательная система, которая состояла из радио, навигационной системы, телевидения и электронной компьютерной системы, была заимствована из моделей BMW E39. Это привело к более ранним моделям X5 Простое обновление до новейшей технологии BMW. Несмотря на очень хорошие продажи, ранние версии пользовались хронически ненадежной репутацией. Они были очень низкими в списке опросов удовлетворенности клиентов из-за сложного электронного оборудования, которое было подвержено дорогостоящему ремонту.

Второе поколение X5 было зарегистрировано как E70 и было произведено с 2006 года и все еще находится в производстве. Это заменило более раннюю E53 как SAV в предложении BMW. E70 содержал много новых визуальных и технологических функций во всем автомобиле. Новые разработки привели к интеграции трансмиссии BMW в качестве стандартного оборудования, а также дополнительного сиденья третьего ряда. E70 поколение имеет много встроенных инноваций, таких как задние рамы, уникальные для защиты пассажиров сидений третьего ряда от травм в случае аварии. Безопасность стала самой важной вещью в X5, и есть чем гордиться.

Марки различных моделей X5, доступных с 2008 года, следовали новой схеме номенклатуры BMW. Например, X5 3.0L d теперь известен как X5 xDrive35d, аналогично, если раньше он назывался 4.8i, то теперь он был известен как X5 iDrive48i. Только выступление отправления X5 модельный ряд — BMW X5 M, это высокопроизводительная производная от нынешнего X5, впервые представленная в 2009 году. X5 M оснащен первым двигателем M8 V8 с турбонаддувом и пересмотренной подвеской, которая создает желаемое сочетание как производительности, так и сервиса.

Новые версии X5 — это вершина стиля, дизайна, технологий и роскоши, составляющих единое целое, что делает пакет непобедимым.