Ухудшение хромированных дисков: можно ли их починить?

Хромированные диски по-прежнему набирают популярность благодаря своей безупречной, яркой и светоотражающей отделке. Когда они новые, они выглядят красиво и добавляют очарование каждому автомобилю. Но когда он поврежден, камни и чешуйчатый хром болят!

К сожалению, из-за того, что хромированные диски покрыты металлом, а не окрашены, они не могут быть заменены так же легко, как стандартные колеса.

Хром наносится путем цинкования на обод из алюминиевого сплава. Один хром не прилипает к алюминию. Поскольку различные металлы корродируют при прикосновении, было обнаружено, что при использовании цинка и меди между хромом и алюминием хром прилипает к алюминию и не вызывает коррозии.

Так почему ваши хромированные колеса ломаются?

При движении, особенно на высоких скоростях, гравий выбрасывается с дороги и ударяется о колеса. Это приводит к очень маленьким истиранию на хромированной поверхности и происходит внутри "бочки" обода, а также на лобовой поверхности.

«Повреждение бордюра» также повредит «хромовое уплотнение».

Кроме того, движение шины на ободе со временем ухудшает опору обода.

После запуска этого процесса вы заметите заметное ухудшение отделки. Ситуация усугубляется солью, используемой на дорогах, которая попадает под плиту. Без промывки соль сама себя съест в оправе сплава.

Ремонт дисков Chrome возможен, но дорог.

Если вы заметили проблему на ранних стадиях износа, ваша местная мастерская по ремонту колес может починить колесо. Это делается путем пескоструйной обработки, дробеструйной очистки и сглаживания повреждений путем пескоструйной обработки и нанесения на них краски. Теперь, конечно, ваши диски будут хорошо выглядеть, но они будут иметь другой цвет, чем хром.

Если ухудшение хрома стало более сильным и началось отшелушивание, вы должны отправить диски в магазин, который специализируется на повторном хромировании.

Поскольку хром наносится гальваническим способом, старую пластину необходимо удалить, а поверхность обода выровнять. Это делается с помощью промышленного дробеструйного или пескоструйного оборудования.

После зачистки колеса будут отполированы, а затем снова покрыты медью, цинком и хромом, чтобы вернуть первоначальный блеск.

Многие люди отправляют диски в Калифорнию для повторного покрытия. (Google Rim Reap, CA). Это дорого и обычно занимает около 8 недель. Обычно диски отправляются в Мексику, где фактически выполняется работа, а экологические нормы не так строги.

Для этого есть несколько причин, наиболее важными из которых являются нормы EPA (Агентство по охране окружающей среды), ограничивающие выброс вредных веществ в атмосферу в результате использования химических веществ, необходимых в процессе гальванизации.

К сожалению, вы можете заметить, что под новым хромированием все еще видны повреждения или коррозия. Качество работы часто является неприемлемым и разочаровывающим, особенно с точки зрения времени и затрат.

Несмотря на недостатки, хром имеет красивую отделку. Профилактика — лучший способ продлить срок службы обода. Просто регулярно чистите диски с моющим средством, таким как мыло для посуды, а затем тщательно промойте. Это особенно важно зимой и после нее, когда соль и дорожные химикаты ускоряют процесс разрушения. Также рассмотрите возможность замены хромированных дисков на набор из лакированного сплава в зимние месяцы.