Обслуживание оборудования

Вы заказали его, установили и научились им пользоваться. Теперь вам нужно держать это оборудование в отличном состоянии, иначе ваши инвестиции не окупятся в долгосрочной перспективе. Большинство ресторанов заполнены таким большим количеством оборудования, созданного многими производителями, что потребности в обслуживании легко игнорируются. Почти каждый опытный оператор общественного питания может привести примеры, когда хорошо оплачиваемый специалист был известен из ничего. «Большой проблемой» был выключатель, который сработал и не был сброшен; свет, который взорвался; устройство, которое не работало просто потому, что стало мокрым и грязным; или (возможно, самое неловкое) устройство, которое не было подключено. Как расстраивает и как дорого.

Давайте введем искусство профилактического обслуживания или предвидения проблем. Это лучший способ контролировать затраты на обслуживание и обеспечить полный и полезный срок службы каждого элемента оборудования. Думайте об этом как об обслуживании автомобиля. Если вы тратите все свои деньги на первоначальную покупку, но никогда не меняете масло и не затягиваете шины, вы напрашиваетесь на неприятности. Задачи будут варьироваться в зависимости от возраста, размера и типа оборудования, но на всех объектах должен быть график профилактического обслуживания. Давайте теперь подготовим основной контрольный список каждого элемента электрооборудования в здании, включая его местоположение и номера моделей или идентификационные номера. Разверните элементы в этом списке, включив в них оборудование, работающее на газе, паре или на батарейках, и вы получите полный список помощи. Преобразуйте список в основной график технического обслуживания, просмотрев справочные инструкции и записав требования к обслуживанию для каждого элемента. Вы обнаружите, что большинство из них может быть запланировано в календаре, по дням или по неделям. Не забудьте посвятить определенное количество часов обслуживанию и определить, кто будет это делать.

Сегодняшнее компьютерное программное обеспечение облегчает запись в Интернете, но некоторые владельцы / операторы поддерживают простые файлы учетных карточек, по одной карточке на каждый элемент оборудования. Эта информационная карта оборудования может быть в любом формате, который вы выберете, но она должна содержать все технические данные о продукте, от серийного номера до даты покупки, до веб-сайта производителя, а также номера телефонов и факсов. Отдельная запись в Интернете или картотека может содержать подробную историю каждого элемента оборудования: когда оно обслуживалось и кем; для каких трудностей или симптомов; что было сделано; и сколько это стоит. После организации записей технического обслуживания их актуализация позволит сэкономить много времени и проблем, если что-то пойдет не так с оборудованием. Эти записи также будут иметь неоценимое значение для другого важного типа обслуживания оборудования, которое заключается в устранении неполадок.

Для большинства типов оборудования существует ряд шагов, которые необходимо предпринять для диагностики проблемы. Продавец, представитель производителя или специалист службы поддержки часто будут рады показать кому-то из персонала, на что обратить внимание в случае отказа оборудования. Поиск и устранение неисправностей поможет техническому специалисту прибыть в первый раз с использованием точных компонентов, что сэкономит трудозатраты или затраты на дополнительный вызов для обслуживания. Даже самое ухоженное кухонное оборудование будет время от времени нуждаться в обслуживании, просто потому, что предметы не будут длиться вечно и со временем изнашиваются. Если у вас под рукой есть точные запасные части, вы можете выполнить эту работу самостоятельно. Одной из идей является покупка запчастей одновременно с покупкой оборудования. Вы, скорее всего, получите выгодную сделку, потому что вы уже покупаете большие билеты. В течение многих лет между поставщиками оборудования ведутся споры об использовании оригинальных запасных частей (OEM) по сравнению с общими (и в большинстве случаев менее дорогими) альтернативами. OEM-запчасти изготавливаются в соответствии со спецификациями производителя оборудования. Перед приобретением универсального продукта необходимо учитывать следующие факторы. Установка замены типового оборудования, скорее всего, приведет к аннулированию гарантии на оборудование. Использование стандартной замены может изменить оригинальную конструкцию в достаточной степени, чтобы повысить риск возникновения пожара, когда устройства имеют термостаты или электрические компоненты.

Общая часть может не работать точно так же, как компонент OEM. Это может быть проблемой для критических задач, таких как хранение продуктов при определенных температурах. Долговечность устройства может быть нарушена добавлением компонента, который не был указан производителем, что приводит к повреждению других компонентов ранее. Общая часть может потребовать, чтобы оборудование потребляло значительно больше энергии. Сторонники использования типовых компонентов утверждают, что многие OEM-детали изготавливаются из тех же компонентов, что и дженерики, и все они покупаются у одних и тех же производителей оригинальных компонентов (OCM), а OEM-производитель — просто агент, который измеряет стоимость детали. В некоторых случаях это, вероятно, правда. Хорошее правило — это действительно компромисс: покупайте в качестве дженериков продукты, которые не влияют на внутреннюю работу оборудования (корзины фритюрницы, стойки для духовки, уплотнения, пружины, чугунные решетки и т. Д.); но купите что-то, что используется в двигателе, устройстве охлаждения или обогрева, у производителя оригинального оборудования. полезно в резервном копировании.