Как отремонтировать автоматическую коробку передач, которая стоит на пониженной передаче

В автомобиле со стандартной или механической коробкой передач водитель должен вручную переключиться на первую передачу, а затем, когда автомобиль начинает катиться, водитель должен вручную переключиться на вторую, а затем на третью и т. Д. По мере увеличения скорости автомобиля.

Между тем, автоматическая коробка передач позволяет автоматически переключать передачи на первое, второе, третье и так далее. Автоматическое переключение возможно благодаря серии клапанов и переключателей, контролирующих гидравлическое давление. Большинство автомобилей на рынке теперь доступны с автоматической коробкой передач.

Если с автоматической коробкой передач возникнут проблемы, вы заметите, что при ускорении из состояния покоя коробка передач не переключается на следующую более высокую передачу. Машина вроде тянет, хотя скорость двигателя увеличивается. Вы можете услышать крики двигателя, но машина не движется плавно.

Это связано с тем, что в случае отказа системы управления коробкой передач коробка передач остается на пониженной передаче, и автомобиль движется быстрее, чем на низкой или на первой передаче, благодаря чему из двигателя слышен громкий рев.

Если вы установите автоматическую коробку передач на «Привод», нормальное переключение с первой передачи на вторую произойдет, когда скорость автомобиля достигнет шестнадцати миль в час. Если трансмиссия не изменится, скорость двигателя увеличится, но автомобиль все равно не достигнет нормальной скорости.

Первое, что вам нужно сделать, это проверить уровень жидкости. Долейте правильный тип жидкости, если вы обнаружите, что уровень жидкости низкий. При проверке уровня также проверьте цвет трансмиссионной жидкости на щупе. Светло-зеленый или красный означает, что нет никаких серьезных проблем с трансмиссией, но если цвет темно-коричневый или черный, автомобиль потребует капитального ремонта.

Некоторые автомобили поставляются с дополнительным устройством, установленным на коробке передач, известным как модулятор, в котором он создает отличный вакуум для правильной работы коробки передач. Коробка передач не будет переключаться или сдвигаться, если вакуумный шланг отсоединен или заблокирован. Просто отметьте это для автомеханика, если вы не уверены, что ваш автомобиль оснащен модулятором коробки передач.

В дополнение к вышесказанному также возможно, что проблема с трансмиссией связана с неправильно выровненным, отсоединенным, изогнутым или сломанным механизмом переключения передач. Это означает, что положение, указанное на текущей передаче, не соответствует фактической передаче.

На некоторых автомобилях точка переключения — это точная скорость, с которой переключение контролируется кабелем. Коробка передач не изменится должным образом, если кабель будет отсоединен или поврежден.

Вышеприведенные советы, безусловно, могут помочь вам, прежде чем вы согласитесь с вашим автомехаником на любой капитальный ремонт трансмиссии.