Ремонт стиральных машин москва смотрите на remontut.ru.

Паруса и понимание паруса

Плавный ход

Сегодня паруса сильно отличаются от своих предков до революции полиэстера. Форма всегда была самым важным фактором, влияющим на эффективность паруса, и настало время, когда вы выбрали наиболее подходящий холст для условий, натянул их и простыню. Некоторые плавательные паруса все еще сделаны таким образом. Они работают достаточно хорошо, но материал, из которого они вырезаны, часто означает, что их эксплуатационные возможности не близки к потенциалу современного паруса, геометрия которого может быть изменена в соответствии с ветром и морем. Такое оборудование пошло к крейсерам после ряда гоночных яхт, технологически продвинутый авангард которых теперь переключился на ткани с такой сложной и устойчивой формой, что форма разреза в их парусах почти не подвергается опасности, пока они буквально не сломаются.

Максимальный изгиб паруса должен быть немного впереди центра его поперечного сечения. На практике это варьируется в некоторой степени в зависимости от типа паруса и силы ветра. Мощность лопасти зависит от его глубины кривизны, поэтому свободный парус будет направлять вас в легком воздухе гораздо эффективнее, чем в плоском. Когда ветер усиливается, парус на полной скорости становится слишком большим для лодки. Тогда сгладьте или риф это, если это возможно; или поменялся на другой парус, если нет.

Это требование подчеркивается тем фактом, что с повышением ветра парус естественным образом становится более полным, а точка максимального шага отбрасывается за кормой в сторону пиявки. Оба эти результата противоположны желаемым, и что-то должно быть сделано, чтобы смягчить их.

Помимо проблемы контроля наклона, существует также проблема поворота. Большинство парусов повернуто от ветра в верхней части. Эта тенденция сознательно встроена в них, и вы можете контролировать ее, чтобы она работала в вашу пользу.

Твист — закрытая книга для многих моряков, но игнорирование ее значительно снизит скорость вашей лодки. Причина его значимости заключается в следующем: ветер дует сильнее, чем у палубы, потому что поверхностное трение с морем замедляет его. Когда лодка плывет, ветер, который она на самом деле испытывает, представляет собой композит, известный как кажущийся ветер. Его может выталкивать реальный ветер из бухты, но он заставляет дух уносить мертвых вперед в равном и противоположном направлении по отношению к его собственному продвижению сквозь поток воздуха. Этот призрак в сочетании с реальным ветром создает настоящий ветер на своих парусах. Видимый ветер, который они создают, исходит на расстоянии и сильнее, чем настоящий ветер, если только он не уносится от луча света.

Конечно, чем быстрее истинный ветер на данной скорости лодки, тем меньше помех будет вызывать движение лодки. Поскольку реальный восходящий ветер немного сильнее, чем на уровне палубы, кажущийся ветер там немного более «свободный», чем воздух внизу. Если верхнюю часть паруса можно повернуть, чтобы воспользоваться этим преимуществом, его результирующая сила создаст больший компонент вперед, чем тот, который обеспечивается нижней частью той же области холста.

Более того, весь парус останется чистым, не поднимаясь и не таща.

Для фракционной платформы верхняя часть пещеры отсекает невозмущенный воздух, в то время как нижние части принимают ветер, уже согнутый в корме. Управление поворотом необходимо, если верхняя часть паруса не полностью заблокирована.

Слишком большая отдача может привести к ужасающей потере энергии, если вы позволите ее не контролировать при достижении в ветреный день. Бум начинается с отвращения, в то время как верхняя треть пещеры бесцеремонно проливает воздух, чтобы проехать по замученной пиявке.

Формировать паруса

В большинстве лодок основным инструментом для контроля наклона паруса является фаловая лебедка. Некоторые традиционные суда одинаково хорошо обслуживаются при ремонте гвоздя, но независимо от используемого метода, ключевой особенностью паруса на данный момент является его прочность на растяжение.

Поднимите парус, затем ведите лодку или почти идите. Теперь посмотрим на среднюю часть паруса. Если у него есть «быстрая панель», задача становится проще. Если нет, вам нужно оценить его форму, глядя на швы. Изгиб должен набухать максимум на 35-40% пути позади кормы. Если это слишком далеко, напрягите зал и наблюдайте, как сквозняк движется вперед. Если уклон слишком "жесткий" (то есть, изгиб слишком далеко вперед), отступите на несколько дюймов назад и посмотрите дальше.

Если кажется, что парус поддается такой обработке, проверьте его снова после увеличения скорости лодки. Видимый ветер будет сильнее, и парус может нуждаться в некоторой корректировке. Это важно сделать с помощью полностью открытого нефтеперерабатывающего завода в Генуе, а также паруса с намотками.

По мере того, как поднимается ветер, усиливайте удар, пока ваши усилия по поддержанию хорошего изгиба не станут бесплодными. Парус теперь должен вывести из строя лодку, если создатель и разработчик паруса правильно определяют их суммы. Измените его на меньший, который также должен быть более плоским или немного покатился.

В отличие от того, чтобы держать паруса достаточно ровными, когда ветер затвердевает, парус иногда может быть слишком мелким. Тогда у вас не будет возможности управлять лодкой в ​​легком воздухе. Если парус кажется мертвым, сложите фал и лист, если необходимо, чтобы усилить холст.

Остерегайтесь паруса, это может привести к ремонту пиявки. Линия пиявки, если она установлена, представляет собой легкий кусок небольшого материала, вшитый в задний край паруса. Это должно быть аккуратно "настроено" достаточно, чтобы остановить биение пиявки и не дальше. Слишком сильное натяжение приводит к тому, что пиявка подцепляется и не выдерживает. Если пиявка уже зацеплена, ослабьте леску настолько, насколько позволит парус.

Поворот паруса зависит от расположения отводов из листового металла. У большинства лодок они есть на слайдерах. Если нет, парус должен быть обрезан до положения фиксированных проводов.

Ведущие позиции являются ключевыми. Когда рулевой приближается к парусу слишком близко к ветру с близкого или короткого расстояния, подъем должен равномерно подниматься. Если нижняя часть подъема поднимается первой, датчик слишком далеко вперед, что означает, что пиявка слишком тугая, чтобы парус не крутился в достаточной степени. Если вершина первая, поворот слишком велик из-за слишком большого отведения. Лучшая позиция может быть найдена только экспериментально, но «истории» Луффа очень помогают. Если у вас его нет, установите его сейчас. Все, что вам нужно, это три шерсти длиной 8 дюймов (20 см), проталкиваемые через парус иглой паруса, примерно на 6 см (15 см) над туфом (35 футов) и завязанные с обеих сторон. Ветер всегда будет плавать перед тем, как поднять парус. Если подветренные люди начнут танцевать, они безоговорочно скажут вам, что парус застопорился из-за нехватки радиуса действия или что человек, ведущий лодку к наветренной стороне, ведет ее к подветренной стороне своего лучшего курса.

Формировать паруса

Как и в случае с передним парусом, наклон паруса в значительной степени контролируется натяжением. Тем не менее, паруса на лодках с любой претензией на производительность, как правило, также предлагают капитальный ремонт. Последствия этого будут распространяться примерно на нижнюю треть паруса. Вытащите его, чтобы сплющить парус, когда ветер наполняет.

Точка позади Генуи не потребует трудного входа. Эта форма часто приводит к изменению основного положения, когда лодка находится близко к кораблю. Вместо этого, деликатный поворот за кормой до максимального шага практически в середине паруса будет хорошо работать, если на лодке имеется мачтовая оснастка. Более сильный парус дробного риггера должен нести максимальный изгиб чуть дальше вперед, но все же с плоским, плавным входом.

Поворот пещеры строго контролируется на современной яхте. Напряжение пиявки, необходимого элемента, определяется основным листом при закрытии. После освобождения отбойного ремня (или экскаватора или средней стрелы) перемещайте натяжение листа до тех пор, пока верхняя планка паруса не выровняется со стрелой, глядя прямо снизу. Там нет необходимости лежать на дне кабины, просто взгляд.

Как только вы найдете искомую фразу — и если паруса хорошо порезаны, главная пиявка теперь будет сладко следовать за хорошо подрезанной генуей — угол стрелы можно определить с помощью путешественника, пока ветер далеко впереди луча. На практике это означает, что когда вы ударяете или приближаетесь, вы формируете парус волной, подъемом и простыней, а затем обрезаете его путешественником. Если вы находитесь достаточно далеко от ветра, чтобы ослабить лист, установите экскаватор так, чтобы пиявка оставалась натянутой, когда лист больше не может доставить ее.

На гоночной лодке можно использовать мощный экскаватор даже близко, чтобы помочь сплющить парус. Такая подстройка — пустая трата усилий на большинстве парусов, но вы никогда не должны недооценивать основы. Я слышал, как люди жалуются: «Вся эта чепухная чушь предназначена для мальчиков-водителей. Кого волнует узел Y? Да например. На 6 узлах это стоит 6 миль за 24 часа. Будьте на час позже, чем вы можете потерять прилив, что приведет к задержке еще на три часа. Это также может быть последней каплей для усталой команды, что может привести к смертельно плохому решению перед лицом восходящего шторма, который вы иначе пропустите. Или вы можете просто войти после закрытия магазинов.

Любой результат, не дающий вашей лодке наилучших шансов на хорошие результаты, незаметен. Вам не нужно бросать лодку, чтобы получить дополнительный узел Y, но доведенный до логического конца, потеря 6 миль в 24-часовом потоке — лучшая часть двух дней, потраченных впустую на среднем пересечении океана, хотя, честно говоря, я встречал людей, которые не толкают, потому что они тратят нравится

Комбинации парусов

Юниты без оборудования часто ходят идеально. Один, хорошо сформированный набор панелей со слегка подвешенной или неустойчивой мачтой может быть сформирован с большой точностью и может быть очень близко к ветру. Два известных примера этой истины — надувная лодка Finn и североамериканский катер. Поскольку яхты становятся больше, один парус становится худшим предложением из-за обработки и отгрузки балки с достаточными пропорциями, чтобы нести это. Поэтому с незапамятных времен планы плавания были разделены.

В дополнение к вышеперечисленным преимуществам общие платформы предлагают два дополнительных преимущества. Поскольку отдельные паруса направлены вперед и находятся выше центра бокового сопротивления (CLR), вокруг которого катер эффективно поворачивается, он может быть оснащен листом, чтобы сбалансировать характеристики рулевого управления. На скоростях, слишком низких для того, чтобы руль был полезен, паруса могут даже использоваться, чтобы заставить корабль указать, куда вы хотите его направить. Во-вторых, разрыв между двумя парусами создает эффект Вентури, ускоряя сжатый воздух. Эта увеличенная скорость увеличивает мощность не только набора в целом, но и отдельных его компонентов. Те, кто сомневается в том, что это так, должны стоять в расщелине яхты, плывущей по ветру со скоростью 15 узлов. Скажите им, чтобы придерживаться их шляпы. Там более ветрено, чем они могли бы поверить в кабину.

Как капитан, вы держите равновесие на своей лодке под рукой, и, предполагая, что она хорошо спроектирована, вы можете многое с ней сделать. Катер должен быть легким и легким в управлении, демонстрируя небольшую тенденцию превращаться в ветер, если оставить его в покое. Если у него слишком много наконечника и только небольшая стрела, шлюп захочет округлить. Результат — руль погоды. Это мучает несчастных, которые должны управлять, а также замедляет корабль сопротивлением руля. С другой стороны, ужасный подветренный шлем — судьба моряка, лодка которого несет слишком много холста вперед и слишком мало позади кормы.

Шлем Ли в ужасном состоянии. Это препятствует маневрированию, нарушает рулевое управление, а также ослабляет способность яхты плавать близко к ветру без чрезмерной игры. Прикосновение от погодного шлема удерживает руль на два градуса или более в подветренном направлении, что направляет текущую воду, достаточную для того, чтобы киль поднял корабль, в отличие от боковых сил. Шлем Ли достигает противоположного эффекта.

Баланс корпуса

В дополнение к размещению плана паруса баланс руля яхты изменяется в зависимости от того, насколько далеко она наклоняется. Когда он наклоняется с подветренной стороны, любая тенденция к управлению погодой возрастет. Вращение в наветренном направлении приводит к рулю руля. Это имеет смысл, если учесть, что вся платформа вытягивается платформой. Когда лодка наклоняется, центр усилия мачты и паруса перемещается наружу. Если вы протянете лодку через воду с помощью веревки на конце балки, прикрепленной к противоположным палубам палубы, она попытается оторваться от этой стороны. То же самое происходит с платформой.

Лодки с плоскими красивыми секциями на миделе, такие как во многих современных, эффективных крейсерах и водителях, страдают от более тонкого источника шлема с защитой от погодных условий. Когда они наклоняются, подветренная сторона затонувшего корпуса становится округленной до точки преувеличения. Страница погоды сглаживается соответственно. Дисбаланс создает погодный шлем, который в некоторых случаях внезапно и неуправляемо появляется над критическим углом каблука. Вы должны быть осторожны с этим на таком корабле, особенно если вы плаваете в реке в порывистый день в окружении дорогих пришвартованных яхт.

Укорочение паруса

Укорочение паруса при подъеме ветра является частью повседневной жизни моряка. Это не должно быть отложено. Этот процесс должен быть таким же естественным, как перестановка семейного автомобиля. Мало того, что вы носите правильный холст для условий, вы получаете более сухую езду и повышаете свои шансы приехать целым на лодке, но также держите яхту в вертикальном положении. Как мы только что обсуждали, чем меньше лодка наклоняется, тем легче будет управлять. Это преимущество подтверждается тем фактом, что центр усилий меньшего переднего паруса или рифа в Генуе больше, чем больший. Точно так же риф в пещере перемещает пиявку вдоль стрелы. Таким образом, паруса создают меньше погодных условий, чем если бы яхта выкладывала все, что носила. С разумным пониманием принципов баланса парусов в вашем уме, нетрудно уменьшить холст так, чтобы поведение лодки оставалось мягким.

Было бы целесообразно обобщить, где начать снижение паруса. Столб со сквозной мачтой обычно начинается с прикрепления одного рифа к пещере. Это может произойти после одной или двух смен парусов перед переходом на другой риф и так далее. Фрикционер часто сначала уменьшает размер своего паруса. Кетч или зевание тоже нужно учитывать, но правила остаются прежними.

Годы, прошедшие с середины 1970-х годов, показали быстрый рост и широкое признание систем переработки патентов. Лучшие из тех, что были предложены для доработки на парусной лодке, достигли высокой надежности и способны умеренно плавать на рифе без слишком большого ущерба для формы. Более слабые шестерни делают разбитый парус более напоминающим мешок с мукой, чем Генуя № 3. После разворачивания полотна до размеров штормового бума, результат возможен. Тем не менее, все такие решения обеспечивают немедленное регулирование поверхности паруса. В коротких ремеслах это иногда компенсирует то, что было потеряно в чистом исполнении. Однако ни одна лодка не может выйти в море, не сделав хотя бы определенных действий в день отказа оборудования. Наиболее удовлетворительным ответом является отдельный лес, который можно легко настроить и в который можно пройти штормовой бум. Действительно, это дает лучшее из всех миров, потому что такой охват всегда неизменно позиционирует себя лучше, чем глубоко свернутая Генуя. Поэтому его можно использовать для навигации в суровых погодных условиях.

В настоящее время существуют системы парусных рифов, которые намного опережают старый роликовый хор. Такой метод никогда не был идеальным на платформе Бермудских островов, хотя он использовался в течение десятилетий. Безусловно, самый простой и лучший способ улучшить основную часть — это рафинирование «плиты», но если вы не можете заставить себя приложить столько усилий, системы мачты и стрелы можно купить с полки. Редукторы на мачте увеличивают значительный вес и увеличивают ужасную сумму ветра платформы. Они могут быть или не быть надежными, и парус, построенный для такой системы, вероятно, будет иметь простую пиявку без планок. На современном устройстве это выглядит даже грустно и, безусловно, менее эффективно, чем эллиптический задний край обычной пещеры. У Спитфайра не было этих красивых крыльев, чтобы выглядеть красиво.

Поэтому варианты рифления парусов делятся на три варианта: мачтовый рулон, рулон со штангой или рулон с круглой стрелой и традиционное оборудование для уменьшения паруса в «плитах» у ног. Из этих трех элементов доска имеет лучшую форму паруса; это чрезвычайно надежно, и в любом случае это легко исправить в море. Два здоровых взрослых могут легко справиться с основными парусами площадью менее 500 кв. Футов (46 м2) и могут работать одной рукой без особых неудобств. Мне кажется странным, что компромисс этого паруса из-за лени или отсутствия желудка, чтобы промокнуть, особенно труден, особенно когда последние полностью запертые пещеры и ленивые системы подъема делают укладку детской детской игры.

Тем не менее, роликовые альтернативы имеют свое место. Они помогают в управлении большими яхтами без большого количества рук на борту. Они также позволяют пожилым людям или тем, кто не может продолжить свое путешествие, но если эти варианты будут выбраны, важно знать об их ограничениях в форме паруса и, возможно, их ненадежности. По крайней мере, сбой системы заграждения заграждения находится в пределах досягаемости в случае сбоя. Кроме того, наконечник стрелы имеет традиционный фал и всегда может быть сброшен. Несмотря на то, что мачтовые системы значительно улучшились, они все же представляют собой общую приверженность надежности оборудования. Поездка в шторм в шторм не отменяет ни для одного из нас.

Скользящие слайды

Сегодня яхты, оснащенные бермудскими островами, имеют много преимуществ, но плавание с ветром в условиях легкого и умеренного движения не входит в их число. В идеале этот эндемический недостаток можно устранить с помощью спинакера, но он находится за пределами зоны комфорта многих парусников. Ответ: «слайд». Он был разработан на основе современного асимметричного гоночного спинакера и представляет собой действительно легкий, чрезвычайно полный геном, который прикрепляется только к гвоздю, голове и когтю. Он работает в воздухе слишком мягким для многофункционального гена и может быть установлен в очень широком диапазоне без полюса. Моряки доставят их вместе с «нюхательным табаком» — своего рода рукавом, который скользит по парусу, чудесным образом проливая ветер. Это устраняет страх использования такого мощного инструмента. Короче говоря, скрещивание на ветру в светлую погоду без скольжения похоже на общеизвестный день без солнца.