Какой автомобильный аккумулятор выбрать? Поглощенный стекломат (AGM), гель или влажная ячейка

Проблема с электричеством, которая не позволяет автомобилю заводиться и застревает на стоянке или в другом месте вдали от необходимого решения, является нежелательной проблемой, которую мы все стараемся избегать. Итак, что вы можете сделать, чтобы уменьшить вероятность возникновения нежелательной ситуации, которая связана с отказом в электрической системе вашего автомобиля?

Прежде всего, убедитесь, что вы тратите вдвое больше денег на хороший автомобильный аккумулятор. Свинцово-кислотная батарея может стоить от 75 до 125 долларов США. Единственной причиной, по которой свинцово-кислотные аккумуляторы являются наиболее распространенными, являются свинцово-кислотные свинцово-кислотные аккумуляторы, впервые разработанные в 1859 году, и они являются самыми дешевыми в современном мире источниками запуска для автомобильных двигателей. В 1971 году была создана герметичная свинцово-кислотная батарея, которая облегчает обслуживание.

Аккумуляторы VRLA (регулируемые свинцово-кислотными клапанами) включают гель и абсорбированное стекло, которое не является жидким. Гелевые батареи, как следует из названия, являются «гелевыми». Аккумуляторы AGM представляют собой волокна из силикатного стекла, смешанные с бором и сформированные в мат, который удерживает электролит. Неликвидные гелевые батареи были созданы в конце 1920-х годов и привели к созданию батарей "Absorbed Glass Mat" в 1957 году. Батарея AGM (Absorbated Glass Mat) была запущена в производство в 1972 году, но в основном использовалась для военных и других целей. чем транспортные средства, такие как лодки, караваны, мотоциклы и электроника. В настоящее время видно, что все больше батарей AGM будет доступно для использования в серийных автомобилях. Аккумуляторы AGM (абсорбированный стекломат) могут стоить от 160 до 250 долларов США, но они имеют больше преимуществ по сравнению с аккумуляторами с жидкой свинцовой кислотой.

Аккумуляторы AGM обычно используются в тех случаях, когда использование транспортного средства используется только время от времени, например в лодках и транспортных средствах для отдыха. Неиспользованная скорость разряда в неиспользуемых применениях намного ниже, чем у жидких свинцово-кислотных батарей. Скорость зарядки также намного выше. Некоторые производители автомобилей устанавливают аккумуляторы AGM в качестве стандартного нового источника питания для автомобиля из-за сегодняшнего более высокого энергопотребления автомобиля. В настоящее время BMW является первым производителем, установившим аккумуляторы AGM в своих моделях 2007 года из-за компьютерных функций и торможения.

Аккумуляторы AGM намного лучше, чем свинцово-кислотные, но недостатком аккумуляторов AGM является то, что вы не перегружаете их. Они будут заряжаться быстрее с обычным выходным генератором до 14,5 вольт, и генератор высокой мощности не нужен. Если аккумулятор AGM используется в неиспользованном транспортном средстве, рекомендуется использовать солнечную батарею с техническим обслуживанием. Аккумуляторы AGM выйдут из строя, если они будут заряжены выше 14,5 вольт. Большинство проблем с зарядкой AGM возникает в спортивных автомобилях из-за суровых условий, в которых они используются. Выбросьте старый штекер зарядного устройства в гараж и возьмите новый, который сохраняет «напряжение» вместо усилителей. Зарядное устройство AGM обнаружит очень низкое напряжение аккумулятора и начнет зарядку, в то время как старое зарядное устройство не обнаружит низкое напряжение и не зарядит аккумулятор.

Эти батареи используются в военных транспортных средствах, которые хранятся в течение многих лет и легко эксплуатируются после нескольких лет хранения. Я читаю онлайн-истории, где люди много лет оставляли свои батареи AGM в своем гараже и держали их полностью заряженными. Я использую аккумуляторы AGM в своих транспортных средствах и отсоединяю отрицательный кабель от того, которым я больше не пользуюсь, и он запускается сразу после запуска двигателя. Я часто читал жалобы на сбой AGM, но это только из-за плохой практики или использования их в системах, где зарядка превышает рекомендуемый уровень. Вы можете оставить эти батареи на длительное время без зарядки, но рекомендуется использовать солнечную батарею с очень низким уровнем заряда, когда она не используется. Опять же, на собственном опыте я скажу, что отсоединяйте отрицательный кабель от аккумулятора, когда он не используется.

AGM против геля и влажной клетки? AGM имеет более толстые пластины, которые обычно не так легко деформируются при глубоких разрядах и устойчивы к накоплению серы, которая разрушает мокрое соединение. Аккумуляторы с мокрым элементом обычно разряжаются через 4 года, если они служат в этот раз. Ожидаемый срок службы батареи AGM может составлять до 10 лет, если она не перезаряжена. Гелевые аккумуляторы идеально подходят для спортивных автомобилей, но обычно заряжаются медленнее.

Победителем станет «Поглощенный стекломат», если вы научитесь правильно с ним обращаться.