Выбор автомастерской

Из-за количества времени, которое мы проводим на дороге, шансы найти отличную автомобильную мастерскую могут увеличиться не раз. Большинство из нас немного нервничают, думая о поиске подходящего места, которое может работать в вашем ценовом диапазоне. Однако никто не знает, с чего начать. Вот несколько советов по выбору идеального кузовного салона для вас.

Первый шаг — найти кузовной цех, который починит машину так, чтобы столкновения никогда не происходило. Некоторые хорошие мастерские по ремонту кузовов смогут отремонтировать ваш автомобиль только в точке, которая называется условием предварительной потери. Условием до потери является то, что механик ремонтирует внешний вид, конструкцию кузова и поддерживает механическую надежность автомобиля.

Затем приходит обслуживание клиентов, наш любимый. У всех есть страшные истории плохого обслуживания клиентов во многих деловых точках. Однако, если вы позвоните в автосервис, это означает, что жизнь однажды была в опасности, поэтому они должны немедленно спросить, был ли кто-нибудь ранен. Их шанс заработать деньги никогда не должен омрачать ваши нужды или проблемы. Многие автомастерские работают только потому, что знают, что когда-нибудь всем придется ремонтировать свои машины. Большинство из этих компаний не имеют квалифицированных и компетентных сотрудников. Вот почему так важно найти подходящий магазин, чтобы вы и ваша страховая компания получили то, за что заплатили.

Имея дело со страховой компанией, убедитесь, что вы боретесь за право выбора собственной мастерской. У большинства страховых компаний и ремонтных мастерских есть контракт, который снижает стоимость магазинов в обмен на помощь им. Затем магазин срезает углы и пропускает шаги, чтобы сократить расходы. Это, в свою очередь, означает, что вы платите страховой компании завышенные страховые взносы и не облагаемые налогом расходы, но вы получаете только второй ремонт. Страховая компания может ответить, что она не может гарантировать работу других магазинов, но на самом деле все хорошие магазины гарантируют свою работу, пока вы владеете этим автомобилем. Если в магазине сказано, что такого стандарта нет, это знак того, что нужно искать.

Всегда задавайте вопросы человеку, оценивающему ваш ущерб. Если вы работаете в небольшом магазине, человек, с которым вы разговариваете, вероятно, будет человеком, работающим непосредственно в вашей машине. В крупных розничных сетях есть продавцы, которые делают оценки и не имеют прямой связи или знаний о вашем автомобиле. Техники, работающие на вашем автомобиле, могут не захотеть переписывать ваши оценки, чтобы установить правильную сумму. Никогда не бойтесь задавать вопросы, если вы запутались. Крупные магазины могут иметь необычное оборудование и инструменты, чтобы заставить людей поверить, что они гораздо более продвинуты, чем другие магазины, но на самом деле эти необычные инструменты редко используются даже для ремонта автомобилей.

Всегда спрашивайте в гараже свои страховые программы или DRP (программы прямого ремонта), потому что это может означать, что они не могут создать свой собственный бизнес и нуждаются в помощи по контракту. Не все магазины, в которых есть эти программы, являются плохими, но они определенно могут иметь красный флаг.

Лучший способ найти хороший косметический магазин — устно, так что спросите. Большинство людей никогда не отправят вас туда, где они не будут довольны работой, которую им дали.

Теперь, когда вы оказались в ловушке столкновения, у вас будет правильная информация и вопросы, которые нужно задать, прежде чем выбирать семинар для вас. Последнее и самое важное, что нужно помнить, это то, что, если вам когда-либо будет неудобно или вы испытываете давление со стороны мастерской, двигайтесь дальше, потому что они могут отчаянно нуждаться в бизнесе, потому что они не известны хорошим обслуживанием.