Падение продаж грузовых автомобилей

Продажи датчиков были высокими, потому что они надежны в отношении мощности и производительности двигателя. Фактически, производители автомобилей в Детройте считают этот тип фактором, который увеличивает продажи и увеличивает прибыль по сравнению с внедорожниками.

В настоящее время пикапы превратились в более совершенные автомобили. Теперь у них есть дорогие функции, которые можно найти в автомобилях, такие как кожаные сиденья, ревущие стереосистемы и большие пассажирские кабины. Более того, пикапы также приняли тот же образ, что и внедорожники, и теперь припаркованы в промышленно развитых районах — времена «парковаться только на строительной площадке» прошли.

К сожалению, с точки зрения популярности и продаж, внедорожники прорвали фургоны. Даже для компаний с самыми последними моделями продажи грузовиков упали, а скидки и другие стимулы растут.

Два месяца назад Баки Хакер обменял свой пикап Dodge Ram Quad Cab 2002 на малолитражный автомобиль — Mazda 3 с датчиком дроссельной заслонки Mazda высшего класса. Студент из Ок-Риджа, штат Теннесси, г-н Хакер купил свой автомобиль Dodge, чтобы перевозить лодку, а также привлекать девушек своим очень мужским внешним видом.

Но он был осмеян. Его потребление газа Доджем достигало 13 миль на галлон только для буксировки лодок, в то время как его новая Mazda в среднем в два раза больше или 26 миль на галлон в городе и на шоссе.

По его словам, причиной снижения продаж грузовых автомобилей является растущее чувство заботы клиентов об окружающей среде, быстрые цены на газ и нестабильный рынок жилья, что заставляет многих подрядчиков откладывать покупку новых грузовых автомобилей. Все это привело к снижению продаж до 5 процентов по сравнению с прошлогодним слабым рынком. Такой процент составляет более 50 процентов от общего снижения продаж в отрасли, которое до сих пор упало на 2 процента в этом году.

В результате автопроизводители начали ожидать падения продаж пикапов с конца 1990-х до этого года.

По данным Power Information Network, средняя скидка на Dodge Ram составляет 6000 долларов, что на 500 долларов больше, чем в январе. В среднем Silverado Chevrolet выплачивает 2 343 долл. США за стимул для каждого пикапа. Когда грузовик был новым в начале года, бренд удвоил свои скидки.

Те же самые данные показали, что даже Тойота обесценила свою Тундру во время ее введения в феврале в среднем на 2000 долларов США.

Данные маркетинговых исследований CNW, которые следуют тенденциям отрасли, показали, что шесть лет назад 28 процентов потребителей во всех США, которые покупали пикапы, сделали это из-за внешнего вида автомобиля. Но в этом году только 16 процентов покупателей купили большие грузовики с главной причиной их появления.

Арт Спинелла, президент CNW, сказал, что ушедшие покупатели не вернутся. Они предпочитают находить другие стильные автомобили. Он добавил, что подрядчики, фермеры или фермеры, которым нужны пикапы для их компаний, будут продолжать их покупать, но не так часто, как в предыдущие десятилетия.

Ford, который сильно зависит от грузовых автомобилей, имеет 24-процентную продажу пикапов и 41-процентную валовую прибыль в Северной Америке за последние пять лет. Это было в соответствии с расчетами Джонсона в отчете об исследовании.

Как и Форд, GM также сильно полагается на пикапы. 32 процента валовой прибыли GM составляют 20 процентов от продаж датчиков и других продаж; в то время как пикапы Chrysler составляли 25 процентов его прибыли, а 18 процентов составляли продажи пикапов за последние пять лет.

Убыток Ford в 12,6 млрд долларов был связан с падением продаж коммерческих автомобилей в 2006 году. Этот результат также объясняется планом реструктуризации компании.

Однако, несмотря на экономические проблемы, некоторые дилеры говорят, что их пикап бизнес остался неизменным.

Между тем, автопроизводители, которые оказали большое влияние на эту тенденцию, настроены оптимистично и скоро найдут способ восстановить свои потери.

Чтобы перепродать пикапы десятилетий назад, автомобильным компаниям необходимо решить проблему потребления топлива автомобиля и внедрить несколько инноваций. В конце концов, постоянно растущие цены на бензин влияют на всех, учитывая дизайн и стиль автомобиля.