3 простых режима питания для Daily Driver Evo X

Есть три мода, которые должен представить каждый владелец Evo X. Они не принесут тонны энергии, но сделают ваш Evo X более приятным, не ломая банк.

  • Evolution X впускная система
  • Evolution X выхлопная система
  • Evolution X Tune

Многие эксперты Evo X скажут, что ваш первый мод должен быть «модемом для водителя», что означает, что вы должны изучить автомобиль, прежде чем заглянуть на вторичный рынок. Хотя это хорошо и совершенно точно, это всего лишь шаг в правильном направлении. Вы должны определенно знать, как управлять машиной на складе, но давайте будем честными: не у всех нас есть время на трассе каждые выходные. Это особенно важно для ежедневного вождения Evo X. Часто жизнь может мешать вам во время игры. Но это не значит, что вы не можете наслаждаться жизнью с помощью нескольких простых винтов Evo X для увеличения мощности. Прежде чем решить, какой маршрут выбрать, спланируйте свой бюджет для внесения изменений. Вы не хотите расстраивать других, тратя слишком много на запчасти для автомобилей. (Мы все были там, мы сделали это!)

Ниже приведены несколько советов для новых владельцев Evo X. Вы можете установить их в любом порядке, в зависимости от ваших интересов. У вас уже есть модифицированная версия Evo X? Какой была ваша первая, вторая и третья модификации, и есть ли у вас какие-либо советы для новых владельцев Evolution 10?

Evo X Intake

Сначала прорвитесь в маску и выясните, где все. Сделайте фотографии, если вам нужно. Вам не нужно помнить все размеры винтов, но хорошее понимание того, где все находится в индукционной системе, а также где расположены клеммы и датчики, поможет вам в долгосрочной перспективе. После ознакомления с системой двигателя проверьте покупку впускной системы Evo X. На рынке представлено множество вариантов, поэтому просмотрите онлайн-обзоры, чтобы узнать, какой Evo X предлагает холодный воздухозаборник для ваших привычек вождения. При поиске вы, вероятно, найдете фильтры Evo X Drop, Evo X CAI и Evo 10 Short Ram, все из которых используют трубы разных размеров, цветов и цен.

AEM — это отличная впускная система, которая включает в себя тепловой экран и фильтр с высокой пропускной способностью, и может быть установлена ​​за час или два. Этот набор обычно оценивается в топ-200 долларов, поэтому он доступен для большинства ежедневных бюджетов водителя. Еще один замечательный комплект впускных клапанов Evo X от AMS предлагает немного больше блеска для вашего моторного отсека. Впускной комплект AMS Evo 10 оснащен всеми необходимыми компонентами, полированной изогнутой впускной трубкой, изогнутой на оправке, и рециркуляционным отверстием BOV. Цена в диапазоне $ 300 немного дороже, чем у модуля AEM, но предлагает чуть большее общее увеличение мощности.

Измученный Evo X.

Вторая простая модификация мощности для ежедневного Evo X происходит от выхлопной системы. Это может показаться очевидным для большинства автолюбителей, но при покупке выхлопной системы Evo 10 нужно помнить о некоторых важных моментах. Во-первых, хотите ли вы иметь Evo X с турбонаддувом сзади или обычную обратную связь. Тогда знаете ли вы разницу между Evo 10 и задней осью? Наконец, это сделано из 304ss или 409ss? Все три вопроса должны быть учтены для повседневных водителей.

В заднем выхлопном турбокомпрессоре используется высокопоточная катушка или пробирка Evo X, которая может изменить уровень шума и шума автомобиля. Так что если вы хотите сохранить заводские выбросы и не разбудить соседей каждое утро, Evo 10 turbo — не лучший выбор. Просматривая сеть, вы можете видеть системы обратной связи и выхлопные системы задней оси Evo X, которые представляют собой два совершенно разных болта. Задняя ось точно соответствует предложенной системе выпуска от задней оси, в то время как упор заменяет все компоненты от катализатора до выпускного наконечника. Наконец, 304ss будет противостоять ржавчине лучше, чем 409ss, поэтому важно правильно выбрать, если вы живете во влажном климате, где зимой используется дорожная соль. Принимая все это во внимание, выберите выхлопную систему Evo X, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям как обычного водителя.

Одна высокоценная выхлопная система Evo X от Extreme Turbo Systems. Единица ETS представляет собой двойной выход для обратной связи Evo X, сделанный из изогнутого стержня 304ss. У него немного другой тон с двойной выходной ориентацией, но он отлично течет и добавляет приличную мощность! По цене около $ 900, это недорогая визуальная и производительная модификация и отличное обновление для тех, кто ищет выхлопную систему с двумя выходами.

Эво Х тюнинг.

Мелодия ECU — это еще одна отличная недорогая модификация, которая может сделать любой драйвер Evo X более приятным. Aftermarket Evo X можно установить несколькими различными способами. Первый способ — посетить местного тюнера, объяснить свои намерения на машине и позволить им выполнить свою работу. Это может быть недорого, но часто предотвращает будущие модификации, потому что они потребуют новой мелодии. Другой способ получить мелодию Evo 10 — купить модуль тюнера, такой как Cobb Tuning Accessport. Порт доступа Evo X поставляется с предустановленными различными настройками производительности, поэтому вы можете удовлетворить свой аппетит к производительности на лету одним нажатием кнопки. Многие продавцы продают Cobb Tuning Evo X Accessport примерно за 500 долларов. Я не могу не подчеркнуть, насколько хорош Cobb Evo X Accessport. Вы можете настроить мелодию для производительности, экономии и где-нибудь между ними. Определенно лучший удар за копейки.