Ремонт Mercedes 126 — Выбор правильного масла

Выбирая лучшее масло для нашего Mercedes 126, мы должны беспокоиться о двух основных вопросах. Дорогостоящего ремонта можно избежать, если мы примем правильное решение.

ВЯЗКОСТЬ

Выбор вязкости масла был относительно простым решением, и я думаю, что так и есть. Я говорю «когда-нибудь», потому что нефтяные компании сейчас предлагают широкий ассортимент продукции, многие с зимним нулевым и пятимерным рейтингом, а некоторые с огромным всесезонным ассортиментом. Более того, в некоторых кругах возникла школа мышления, на которую, очевидно, повлияла аналогия биологии человека, которая заставляет многих покупать новые масла, совершенно не подходящие для наших автомобилей.

Теория заключается в том, что, поскольку большая часть износа двигателя происходит при холодном запуске, мы хотим, чтобы масло свободно текло в холодное время. Говорят, что более тяжелые масла так же опасны для наших двигателей, как густая кровь для тела человека с суженными артериями. Высокое давление масла, как и высокое кровяное давление, означает ограничение потока и вредно для здоровья. Хотя истина здесь очевидна, мышление может зайти слишком далеко.

Нефтяным компаниям пришлось реагировать на изменения в структуре спроса. Современные автомобильные двигатели изготавливаются с очень небольшими допусками. Крупные автомобильные компании перешли на более тонкие масла, как правило, 5W-20 или 5W-30, отчасти потому, что более тонкие масляные каналы требуют более тонких масел, а также потому, что более тонкие масла имеют тенденцию улучшать экономию топлива. Но двигатели в наших 126 автомобилях не были сделаны с такими допусками.

В инструкции по эксплуатации Mercedes до бесконечности говорит нам, какое масло нам следует использовать, а основным фактором является климатология. Тонкие масла, обычно используемые в современных автомобилях, подходят только для арктического климата. Для подавляющего большинства пользователей идеальная вязкость составляет 15W-40, и именно Mercedes поставил эти автомобили на завод. Владельцы в теплом климате, где редко бывают морозы, могут смело пользоваться 20W-50. В отличие от современного анализа, упомянутого выше, более тяжелая нефть оказалась чудесно хорошей. Я лично знаю об одном 420SEL, который преодолел 800 000 миль здесь во Флориде. Владелец использовал самый дешевый 20W-50, который он мог найти.

ZDDP

Еще одна важная проблема, которую мы должны рассмотреть, это прочность пакета противоизносных присадок. В 2007 году федеральное правительство потребовало от нефтяных компаний снизить количество ZDDP в маслах. Целью изменения правил было продлить срок службы катализаторов, поскольку ZDDP несколько враждебно относится к этим устройствам. Это соединение цинка и фосфора является высокоэффективным противоизносным средством в так называемых «граничных смазках»; то есть когда в двигателе имеется контакт металла с металлом под высоким давлением. Этот контакт менее важен в современных двигателях с роликовыми кулачками, но более старые двигатели, особенно с плоскими толкателями, нуждаются в защите, обеспечиваемой ZDDP.

Поэтому последние сертификаты API — SM для бензиновых двигателей и CJ-4 для дизельных двигателей — говорят о более слабых противоизносных пакетах. Некоторые нефтяные компании пытались компенсировать снижение ZDDP, добавляя другие факторы, такие как молибден, но они просто не так эффективны на старых двигателях.

Многие владельцы Mercedes уже давно знают ZDDP, и их привлекают тяжелые масла высокого давления, такие как Shell Rotella, Chevron Delo и Mobil Delvac (которые также имеют идеальный вес). Эти масла обычно имели значительно более прочную противоизносную упаковку, чем бензиновые масла, в дополнение к упаковке моющего средства / диспергатора, необходимой для борьбы с дизельной сажей. Действительно, такие масла должны укреплять противоизносную упаковку, поскольку моющие средства могут иметь тенденцию вымывать масло из внутренних частей. К сожалению, даже эти масла были переформулированы и уже не так полезны.

Исследования показывают, что оптимальный уровень цинка составляет около 1300 частей на миллион, а идеальный уровень фосфора составляет около 1200 частей на миллион. Из новых дизельных масел CJ-4 единственным, который, по-видимому, соответствует этим испытаниям, является Chevron Delo 400LE. Но есть и другие варианты.

Если вы живете в климате, где 20W-50 выгодно, лучшим вариантом, вероятно, будет одно из «гоночных» масел, особенно Brad Penn и Valvoline VR-1. Последний легко доступен в Advance Auto Parts; первый требует доставки для большинства людей. Единственным недостатком этих масел является то, что они не предназначены для длительного срока службы картера. Но если вы меняете масло по крайней мере каждые 3000 миль, это не будет проблемой, верно! Альтернативно, синтетика Amsoil сохранила сильный уровень ZDDP и может использоваться для более длительных интервалов замены по мере необходимости.

Если вам нужна 15W-40, менее известным, но очень хорошим вариантом является Swepco. Владельцы Porsche 911 клянутся. Но если вы можете найти его, дизельные масла, которые сохранили старую сертификацию CI-4 / SL, по-прежнему привлекательны. Одним из таких масел является Mystik 15W-50, продаваемое компанией Tractor Supply. Это масло мало известно за пределами дорог и в сельском хозяйстве, но оно имеет отличные технические характеристики и является очень доступным.