Проблемы в аэропорту Сиднея

Было время, когда аэропорт Сиднея можно было назвать аэропортом международного стандарта с такими же удобствами, как аэропорты в других частях мира, таких как Дубай и Кансай. Однако сегодня это не так. Аэропорт неизменно показывает результаты не только ниже среднего, но и отрицательные отзывы большинства компаний, обслуживающих пассажиров в помещениях, особенно компаний, которые предоставляют трансфер из аэропорта по всему Сиднею. В этой статье мы рассмотрим только некоторые из этих показателей эффективности, а также возможные решения.

Как пассажиры, так и компании считают, что уровень обслуживания в аэропорту Сиднея упал до исторически низкого уровня, превосходя даже самые некачественные аэропорты в странах третьего мира. Одним из фактов, подтверждающих это, является исследование, в котором частые пассажиры в различных аэропортах Австралии оценили аэропорт Сиднея на 5-е место среди 5 аэропортов. Причиной такого ранжирования является множество, особенно неудобства и длинные очереди, которые накапливаются на кассах и иммиграционных счетчиках. Еще один факт, на который указали эти путешественники, был переполненный транспорт в час пик. Количество прибывающих пассажиров отражается в транспортных услугах, а именно в поездах и паромах. Такси до недавнего времени были наиболее предпочтительным вариантом путешествия. Ситуация изменилась, так как такси становятся все дороже. Ситуация усугубляется случайной тактикой, используемой водителями такси, которые выбирают более длинный или более загруженный маршрут к месту назначения в надежде получить дополнительную плату.

В Сиднее автомобили с водителем постоянно растут из-за растущего рынка в свете растущего числа пассажиров в аэропорту, а также общего пользования во время деловых поездок и свадеб. Компании, вовлеченные в эту деятельность, обычно используют много разных типов автомобилей, а также профессиональных и обученных водителей. Автомобили должны быть безукоризненно чистыми и опрятными, с удобными сидениями и в хорошем состоянии. Число людей, использующих эти компании, постоянно растет, даже в периоды неблагоприятной экономической ситуации в мире.

Компании получают платные места в аэропорту с неограниченным количеством входов и выходов. На автомобиле каждого водителя есть электронная бирка на лобовом стекле, которая сканируется камерами, и суммы автоматически вычитаются, когда автомобиль покидает парковку в аэропорту. Автомобили с водителями сегодня конкурируют с такси по доходам от бизнеса и количеству трансферов каждый день из-за их доступности и удобства. Автомобили с шофером, однако, имеют приоритет перед такси, потому что они могут доехать до пункта выдачи лимузина непосредственно перед терминалом прибытия. Там водители могут ждать пассажиров в транспортных средствах или зайти внутрь с доской, чтобы помочь идентифицировать их. Однако власти в аэропорту не позволяют им войти внутрь; они могут войти только в терминал.

Теперь, в дополнение к очевидному второму аэропорту, чтобы разделить нагрузку, нам теперь нужно перепроектировать оборудование и пешеходные дорожки, особенно в международном терминале, который является первым местом, куда прибывают многие иностранцы после прибытия в город. Также было бы неплохо разработать какой-либо центр пересылки между внутренним и международным терминалом, которые расположены на довольно большом расстоянии друг от друга, и перевод из терминала в терминал может занять много времени.