Коды P0171 и P0174 — не заменяйте датчик кислорода, прежде чем прочитать это

Итак, ЦЕЛЬ автомобиля (Check Engine Light) включена и коды отсканированы в вашем местном магазине запчастей. Ваш автомобиль имеет плохой код неисправности P0171, P0174 или оба хранятся в компьютере, эти коды основаны на показаниях датчика кислорода (O-2). Небольшой код или коды указывают, что в выхлопных газах слишком много кислорода. Помните, что в магазинах запчастей есть сотрудники, которые имеют добрые намерения, но могут не иметь опыта, необходимого для интерпретации кодов неисправностей. на самом деле имею в виду. Эти коды основаны на измерениях кислорода в выхлопных газах. Замена датчиков кислорода является распространенной ошибкой при плохих кодах. Это может быть очень дорогостоящей ошибкой, которая не решит проблему. Особенно, если присутствуют оба кода, потому что вероятность выхода из строя обоих датчиков O-2 одновременно очень маловероятна.

вероятно причина — утечка вакуума. Утечка вакуума может быть вызвана вакуумным шлангом, впускным уплотнением или даже утечкой в ​​шланге подачи воздуха MAF (датчик массового расхода воздуха). Слушайте шипящий звук, который может привести к источнику проблемы. Некоторые специалисты используют баллон с пропаном с наконечником шланга, чтобы помочь обнаружить утечки вакуума. В современных компьютерах не так просто проверить герметичность вакуума таким образом, потому что ЭБУ (электронный блок управления) быстро компенсирует добавленное топливо, а изменение холостого хода труднее заметить. Показания датчика кислорода могут контролироваться с помощью диагностического прибора при проверке утечек с использованием пропана, при поиске повышенных показаний при обогащении смеси. Еще один способ, которым технические специалисты могут проверить вакуумную герметичность, — это тест на дым. При попадании дыма в вакуумный шланг двигателя происходит утечка, когда дым выходит из проблемной зоны.

Неоригинальные воздушные фильтры использование масла на элементе может иногда повредить MAF. Избыточная смазка воздушного фильтра может привести к попаданию излишков на провод или элемент датчика MAF. Это может изменить показания, обманывая ECU, чтобы видеть более или менее воздушный поток, и, таким образом, неправильно изменяет топливо / топливную смесь. Я работал на машине, которая не заводилась, и у меня были проблемы с MAF. Глядя на провод в MAF, через воздушный фильтр попал обгоревший кусок мусора. После очистки датчика машина работала отлично. Пепел на проводе датчика MAF изменил показания, настолько обогатив смесь, что машина не могла работать. Поговорив с клиентом, он сказал, что воздушный фильтр только что изменился. Это было очевидно, когда мусор попал в воздухозаборный шланг, который осел на горячем проводе MAF.

Давление топлива это может также вызвать тощее состояние. Если топливный фильтр засорен или давление топливного насоса низкое, в выхлопных газах также может быть более высокий уровень кислорода. Однако большую часть времени ECU компенсирует уменьшенный объем топлива. Так что это одна из наименее вероятных причин плохого кода.