Восстание Mitsubishi из пепла послевоенной Японии

Mitsubishi вошел в автомобильную промышленность в 1917 году, представив модель A, которая стала первым представлением Японии о серийном производстве автомобилей. Mitsubishi Shipbuilding Co. была фактически ответственна за первые транспортные средства. Они были построены вручную на семь мест, которые были слишком дороги для среднего пользователя. По сравнению со стоимостью серийных автомобилей США и Европы в то время модель А была непрактичной с точки зрения стоимости, и автомобиль был снят с производства после того, как было выпущено лишь несколько автомобилей.

Mitsubishi не возвращался в автомобильную промышленность в течение двадцати лет, когда Mitsubishi Shipbuilding присоединился к Mitsubishi Aircraft для создания Mitsubishi Heavy Industries в 1920 году. В 1937 году они решили попробовать свои силы в создании автомобилей. На этот раз они были более успешными. Первым автомобилем, PX33, был седан, предназначенный для военного использования. Исследования и разработка этого автомобиля начнутся пятьдесят лет спустя, когда Mitsubishi станет пионером в индустрии автоспорта.

С середины 1940-х до начала 1960-х Mitsubishi продолжал в основном производить коммерческие автомобили. В конце мировой войны к Японии были применены две серьезные санкции. Союзные войска сосредоточились на жестком ограничении способности Японии создавать оружие и военные машины, которые могли бы использоваться в военных целях. Большая часть японской промышленности включала управляемые семьей конгломераты, и к 1950 году союзные державы потребовали их демонтажа для этой цели. Одним из таких конгломератов была Mitsubishi Heavy Industry. Затем он был разделен на три региональных компании: тяжелая промышленность в западной части Японии, тяжелая промышленность в центральной части Японии и тяжелая промышленность в восточной части Японии. Все три компании остались в автомобильной промышленности.

Японская экономика постепенно начала восстанавливаться после разрушений во время Второй мировой войны и находилась на пути к устойчивому росту до 1960-х годов. В связи с увеличением заработной платы большинства граждан, многие люди были заинтересованы в покупке автомобилей. Тяжелая промышленность в Центральной Японии, в то время Shin Mitsubishi Heavy Industries представила первый серийный автомобиль, который стал доступен на японском рынке. Mitsubishi 500 был четырехдверным седаном, за которым вскоре последовал автомобиль Minica kei. Вскоре появился первый из многих Кольтов.

К 1964 году три первоначальные региональные компании снова объединили свои усилия для реформирования Mitsubishi Shipbuilding and Engineering. Им удалось выпустить первый Mitsubishi Gallant в 1969 году, и успех этого автомобиля ускорил движение компании, чтобы сосредоточиться исключительно на рынке легковых автомобилей. Mitsubishi Motors Corporation была официально рождена этим решением. Официально, 22 апреля 1970 года.

Компания начала покупать иностранного автопроизводителя для сотрудничества в надежде на расширение рынка за пределы Японии. Они нашли когорту завещания от Chrysler, который сразу же купил 15% японского автопроизводителя. Chrysler использовал это партнерство для продажи Galants в Соединенных Штатах как Dodge Colts. Ранее, Mitsubishi не мог превышать 75 000 единиц в год из-за относительно небольшого размера Японии. Поскольку Chryslers нужны Galants для продажи в Соединенных Штатах, требования к производству продолжали расти, пока Mitsubishi не производила более 250 000 автомобилей в год.

Когда Mitsubishi начал развиваться по всему миру, ему удалось укрепить позиции на азиатском рынке. Это изначально обеспечивало большой денежный поток. Однако с 1997 года на азиатском рынке начались землетрясения, и вскоре в Азии произошел обвал рынка. В то время как Mitsubishi росла на азиатском рынке, внимание было обращено на расширение торговли в Соединенные Штаты. Это сильно повлияло на Mitsubishi, когда рухнула валюта Таиланда. Поскольку продажи в Японии практически не существовали, Mitsubishi понесла самые большие потери в истории компании в 1997 году.

Мицубиси разработал план активизации, чтобы сделать больший акцент на рынке США. Это немного помогло, и, поскольку Mitsubishi пытается подать в суд на американскую публику, они должны быть в состоянии пойти отсюда и присутствовать на мировой арене автопроизводителей.