Одна машина больше не подходит всем

Одна машина для семьи больше не подходит всем. Производители автомобилей смешивают автомобильные детали, линии, стили, оттенки и удобства, чтобы удовлетворить потребности определенной группы людей. Как показывают автосалоны и шоу-румы, модели автомобилей теперь разработаны с учетом конкретной ниши.

Дни массового автомобильного рынка постепенно исчезают. Рынок теперь превратился в яму разных типов автомобилей, которые могут похвастаться различными функциями, удобствами и дополнительными факторами — на самом деле это довольно далеко от автомобилей прошлого. По мере их развития они становятся все более могущественными, потрясающими, инновационными и изощренными, они становятся все более разнообразными и персонализированными.

Спортивные внедорожники, компакты, седаны и кроссоверы были приручены без ущерба для фанки и своеобразной харизмы. Эти транспортные средства развивались и продолжают вводить интересные модификации, чтобы поработить больше энтузиастов и оставить ошеломленных пешеходов. Все ландшафты добавляют щепотку мягкости, а кроссоверы создают ощущение вождения. Они далеки от «движущихся скучных кубиков» на дорогах последних десятилетий.

Для каждого поклонника есть автомобильная ниша, которая учитывает его индивидуальность, образ жизни и доход. Основываясь на недавнем анализе, проведенном исследовательской компанией AutoPacific Inc., в течение следующих пяти лет в Соединенных Штатах будет представлено 50 новых автомобильных табличек, что увеличит до 277 число отдельных и явных вариантов автомобилей к 2009 году. в два раза больше автомобилей, которые были на рынке три десятилетия назад.

Благодаря разнообразию доступных опций даже производители автомобилей не могут понять, какой тип автомобилей они производят. «Каждый раз, когда вы не знаете, что это такое, это кроссовер», — сказал вице-президент General Motors Corp. Боб Лутц. «Традиционная сегментация автомобильного рынка только что рухнула».

Изменения в автомобильной промышленности вызвали эффект домино на экономику. Автопроизводители сталкиваются с проблемой распределения расходов на разработку среди множества различных транспортных средств и будут инвестировать сотни миллионов долларов в гибкие заводы. Нажатие на самую тонкую автоматическую целевую группу полностью открыто. Аналитики говорят, что это является признаком времени и отражением новой эры расширения прав и возможностей потребителей, обусловленной технологическим прогрессом.

Мода, медиа, а теперь и автопром становятся все более личными. «Клиент хочет то, что хочет», — сказал Джим Холл, вице-президент AutoPacific. «Если вы не дадите им то, что они хотят, кто-то другой даст». Поэтому, когда клиенты хотели протечь горячий родстер или гибридный внедорожник, оснащенный всеми надежными автомобильными деталями, такими как блоки EBC, фильтры K & N, усовершенствованная система отопления и охлаждения и другие, производители автомобилей могут легко предоставить их им.

Горячие стили, инновационные функции, а также экзотические комбинации — все это является частью рецепта автомобиля, способного привлечь новых клиентов в салон. Персонализация автомобилей развивается быстрее, чем ожидают любители. Audi A8 является хорошим доказательством того, что эволюция может быть захватывающей и функциональной. Автомобиль имеет уникальный индивидуальный характер — панель распознавания отпечатков пальцев, которая запускает двигатель и регулирует сиденья, зеркала и кондиционер в соответствии с индивидуальными настройками водителя.

Порыв новых моделей требует личного выражения. «Ваш автомобиль — самый дорогой костюм, который вы когда-либо покупали», — говорит Мэрилин Парретт, глобальный менеджер по фьючерсам в Ford. «Помогает вам определить, кто вы есть». Марк Ланев, глава североамериканского GM-маркетинга, добавил: «Поскольку теперь общение происходит через Интернет, люди хотят получать последние, самые последние вещи».

«Будущее — это разнообразие», — сказал Джим Ленц, вице-президент по маркетингу Toyota. «Ключ к будущему — гибкость». Ленц указывает на Toyota Camry, самый продаваемый автомобиль в Соединенных Штатах, как символ гибкости. «Это платформа, на которой мы строим 400 000 (единиц), но три или четыре разных градуса по отношению к автомобилю, чтобы вы могли стремиться еще больше», — сказал он. «У Camry SE другая подвеска, другой двигатель, разные чувства к водителю».

«Рынок заполнен множеством высококачественных автомобилей», — заключила Барбара Каплан из исследовательской компании Yankelovich Inc. из Чапел Хилл, Нью-Йорк. «Лояльность к бренду должна достигаться с каждым новым продуктом».