Избегайте завышения цен на сайте, незаконных уловок в поисковых системах и недобросовестных интернет-компаний

Вы недавно сожгли веб-дизайн, поисковую оптимизацию или маркетинговую компанию?

Компании веб-дизайна — дюжина центов. К сожалению, их цены обычно не такие дешевые. Когда ваш сайт создан, вы ожидаете, что он окупится за счет вашего бизнеса. По крайней мере, так это выглядит мнимый работа.

Компании все чаще разочаровываются тем, что дизайн их веб-сайтов, хотя и выглядит красиво, не создает большого трафика. Приятного внешнего вида недостаточно, чтобы обеспечить успех в сети. Затем владелец бизнеса начинает долгое путешествие по извилистой дорожке, пытаясь увеличить посещаемость своего сайта. Практически в соответствии с требованиями компании, занимающиеся поисковой оптимизацией и маркетингом (как компании, так и фрилансеры), как стервятники, используют эту возможность. Благодаря высоким обещаниям и обманчиво амбициозным целям, «гарантирующим» самое высокое место в рейтинге, каждый юрист по веб-маркетингу меняется вместе с владельцем бизнеса до тех пор, пока у него не закончатся деньги. В конце концов, владелец бизнеса чувствует себя обманутым и сбитым с толку неудачными, дорогостоящими маркетинговыми попытками и противоречивой информацией из многих источников. Владельцы нефритового бизнеса могут даже почувствовать, что веб-рынок является заговором против них.

Не позволяйте этому сценарию случиться с вами. Откажитесь быть жертвой!

Ваш сайт является бизнес-инструментом. Думайте об этом как о «машине» для построения бизнеса. Как и у любой другой машины, есть много «движущихся частей», связанных с успешным решением для бизнес-сайтов. Они включают, но не ограничиваются веб-дизайном, доменными именами, хостингом, поисковой оптимизацией, поисковым маркетингом, инструментами управления и анализа, возможно, интеграцию корзины покупок и многое другое. Если все детали работают вместе, хорошо смазанная машина работает эффективно и дает отличные результаты. Если какая-либо часть «плохая», ваша машина сломана и не будет делать то, что должна.

Получить факты обо всех «движущихся частях» вашего сайта перед тем Вы тратите деньги на это. Бесплатная консультация квалифицированной компании, занимающейся веб-решениями, — это лучший способ уменьшить стресс, получить информацию и разработать онлайн-бизнес-план для присутствия в Интернете. Вооружившись необходимой информацией, вы сможете принимать правильные решения для своего бизнеса.

Решения для веб-сайтов не обязательно должны быть дорогими, чтобы быть эффективными, и цена не всегда является хорошим показателем качества. Многие веб-разработчики завышают цену, чтобы воспользоваться преимуществами небрежных нетехнических владельцев бизнеса, которые принимают импульсивные или неосведомленные решения. В рамках консультации ознакомьтесь с предложениями, получите рекомендации и приготовьте решение для «орехового супа». Если ваш веб-дизайнер стоит ваших усилий, он объяснит все движущиеся части и объяснит, как они влияют на ваш бизнес.

Если вы рассматриваете свой веб-сайт (и все его «движущиеся части») как инструмент, который позволит вам развивать свой бизнес в правильном направлении, поставщик интернет-решений (фрилансер или компания) будет похож на навигатор, который будет направлять вас по пути. Вы владелец транспортного средства. Вам не нужно знать все детали о том, как построить машину, чтобы ездить на ней, но вы делать Вам нужен урок вождения, чтобы быть в безопасности. Независимо от того, решите ли вы управлять автомобилем самостоятельно или нанять специалиста по веб-сайтам в качестве шофера, вам нужно получить хорошее потребительское образование, прежде чем покупать автомобиль.

Сделайте свою домашнюю работу и найдите надежного поставщика веб-сайтов. Постройте с ними отношения, в которых они являются последователями онлайн-бизнеса. Идеальные отношения — это когда вы чувствуете себя комфортно, беря трубку, чтобы спросить у них совета, и они ценят вас как клиента на протяжении всей жизни, поэтому они не теряют вам ни копейки каждый раз, когда вы поворачиваетесь. Взаимное доверие и безопасность преобладают в отношениях, основанных на взаимном доверии, но не забывайте тщательно брать интервью и брать интервью у кандидатов на онлайн-услуги, чтобы убедиться в их квалификации, прежде чем брать на себя обязательство. Как и в случае с большинством услуг, заказы, отзывы и образцы работ должны пройти долгий путь, и применяется принцип защиты «внимание покупателя».