Руководство клуба водителей RAV4 по замене передних тормозных колодок и дисков

В этом уроке мы рассмотрим процесс замены передних колодок в популярной версии 4.3 (версия 3 с 2006 по 2012 годы). Обратите внимание — процесс аналогичен для RAV4.2 и точно такой же для RAV4.4.

  • Сложность — легко
  • Время — около часа с каждой стороны.
  • Инструменты —
  • Подъемные и мостовые стойки.
  • Колесо гаечного ключа и контргайки.
  • Розетка или ключ 14 мм.
  • Гнездо 17 мм.
  • Подборка файлов, абразивов и чистящих материалов

Всегда работайте в хорошо освещенном и проветриваемом месте

введение

Передние тормозные колодки RAV4 — самая простая замена, с которой вы когда-либо сталкивались. Блоки установлены в плавающем суппорте, который имеет единственный поршень и мост, который применяет подвесной двигатель с равной и противоположной силой. Диск монтируется прямо на ступицу без крепежа. До 2009 года пэды на 4.3 производились японской компанией и имели тенденцию переносить часть материала на диск. Это может вызвать чрезмерную коррозию и DTV (изменение толщины диска) — вибрацию или вибрацию, которая может ощущаться автомобилем при торможении. В этом случае единственным решением является обработка или замена дисков. Диски следует обрабатывать только в том случае, если не превышена минимальная толщина 25 мм, тогда следует принимать во внимание экономическую эффективность.

Транспортные средства после 2009 года были оснащены более абразивным немецким фрикционным материалом. Фактически, это делает диски чистыми и настоящими. В большинстве случаев соотношение диск / износ диска не лучше, чем 2: 1, а в некоторых случаях 1: 1. Доступны диски хорошего качества, изготовленные из серого чугуна. тормозные колодки можно приобрести у дилера Toyota, который опубликует их по сниженной цене. Оригинальные тормозные колодки на автомобилях RAV после 2009 года — Textar T4146. Избегайте старых расходных материалов, которые поначалу могут быть проблемным материалом — с надписью "чаевые».

Другие подходящие фрикционные материалы;

  1. Apec
  2. Феродо Премьер
  3. Пагид (Еврокарпартс)
  4. Mintex

Примечание. Некоторые из этих производителей продают бюджетный бренд, который, как ожидается, будет конкурировать с дешевым импортом. В общем, вы получаете то, за что платите, поэтому всегда старайтесь поставлять детали хорошего качества. Если есть сомнения, спросите.

Машина, используемая в этом уроке, находится на расстоянии около 40000 миль.

метод

Сняв дорожное колесо и надежно закрепив автомобиль на стойках, выверните два винта из суппорта (гаечный ключ 14 мм). Поверните зажим и сдвиньте его с экрана. Теперь его можно повесить на кусок проволоки. Не вешайте его на трубу. На этом этапе вы можете удалить электроды из держателя. Храните их в нужных местах, чтобы можно было скопировать положения колодок и зажимов. Примечание. Ранее шайбы имели слышимый индикатор износа. Это идет внутрь и вверх. Это не на моделях после 2009 года. Затем открутите и выкрутите два винта, крепящих держатель к ступице (гнездо 17 мм и длинный шток — затяните!). После обнаружения диска вы можете взять блок молотка и постучать по нему. Если вы хотите снова использовать диски, не беспокойте их. Если вам нужно удалить их, чтобы получить доступ к другому компоненту, используйте кусок дерева для защиты

Теперь пришло время убирать. У меня есть миска с растворимым обезжиривателем и спреем. Вымойте и высушите заднюю пластину и ступицу. На скамейке снимаем колодки, отмечая их расположение. Вы можете легко узнать сторону поршня. Вымойте и высушите стиральные машины. Они дорогие, но обычно многоразовые, но если они сильно повреждены, закажите новые. Не поддавайтесь искушению пропустить их! Снимите удерживающие зажимы из нержавеющей стали с держателя и удерживайте их в соответствующих положениях. Теперь используйте файл и проволочную щетку, чтобы удалить коррозию из-под скрепок. Если его не удалить, ржавчина может привести к слипанию блоков и тормозу. Время, потраченное на правильную очистку, принесет пользу надежности Установите зажимы из нержавеющей стали обратно в держатель. Петлевая часть проходит со стороны ступицы и обращена наружу. Маленькие пружины сжатия на шайбах находятся сверху. Когда ботинок выключен, держите резиновую крышку и выдвиньте направляющие штифты. Они не одинаковы, так что смотрите, откуда они берутся. Протрите их чистыми и смажьте их новой смазкой.

Сейчас самое время поговорить о смазке. Несмотря на то, что говорят производители, смазки на основе меди не идеальны для тормозных тормозов. Это хорошо для множества и других применений при очень высоких температурах, но основано на глине и имеет тенденцию сворачиваться со временем. Лучшая смазка — Ceratec, который можно бесплатно получить в Интернете. Textar — та же марка, что и оригинальные колодки, но также и марки Mintex и Pagid, которые принадлежат к той же группе и могут безопасно использоваться для резиновых деталей тормоза, но не для основного уплотнения поршня.

Теперь начните строить тормоз. Установите диск на ступицу и крепко затяните несколько колесных гаек, чтобы удержать его на месте. Если вы придирчивы, несколько слоев матовой черной краски, нанесенных на открытую часть, улучшат внешний вид. Черный Smoothrite полностью приемлем, хотя матовое покрытие такое же, как и у оригинала. Установите держатель и равномерно затяните винты до 79 футов / фунтов. Установите пружины и проставки на шайбы после их снятия и установите их на рукоятку. Сначала наклоните сторону ступицы, затем просто поверните переднюю часть — они просто защелкнутся на месте. Теперь используйте зажим G, чтобы медленно оттолкнуть поршни назад. Следите за баком, потому что если кто-то перезаряжает его после износа электродов, он переполнится. В этом случае вам нужно немного вытащить или открыть вентиляционный штуцер на зажиме, чтобы освободить его. Если не происходит утечка, резервуар никогда не следует доливать между сменами прокладок!

Вы можете проверить, не попал ли воздух в систему, взглянув на сильфон и не надул ли он. Если бы это случилось и все равно было собрано, он заключил бы в тюрьму гетры и разделил бы его. Вскоре после этого вам понадобится новый зажим, потому что он будет ржаветь и хвататься. Одним из способов освобождения является использование маленькой отвертки, чтобы поднять край сильфона и спустить его.

Теперь наденьте зажим на носитель, установите винты и затяните их до 25 футов / фунтов. Нажмите на педаль несколько раз, пока она не ударит сильно. Если вы забудете и уедете, педаль упадет на пол, требуя чистого нижнего белья и формы страхового возмещения, так что не забывайте! Установите дорожное колесо и затяните до 76 футов / фунтов. Смажьте колесные гайки, особенно за этой твердой шайбой, чтобы обеспечить правильное затягивание гаек. Помните, что нажать педаль тормоза на полу при работающем двигателе довольно легко. Это нормально и не о чем беспокоиться.

Это завершает процедуру.