Второй по величине миф в автомобильной промышленности!

Наша отрасль имеет ужасную репутацию, и, к сожалению, это не миф, это верное утверждение.

Не так давно клиент, одна из наших местных новостных станций, обратилась ко мне за помощью в демонстрации «в магазинах с« быстрой смазкой »по всему городу. Это поставило меня в ужасную ситуацию по нескольким причинам. Прежде всего, я действительно не хотел помогать консолидировать негативный имидж нашей отрасли. Но с другой стороны, люди имеют право знать, чтобы они могли защитить себя. Это сводилось к двум вопросам.

1. В чем вред? Жаль, что я помог укрепить негативный имидж, который принесла нам наша отрасль. Люди увидят это и подумают: «Ух ты, как хорошо было пролить свет на обычные практики, используемые горсткой автомобильных мастерских для увеличения прибыли?» Скорее всего, нет.

2. В чем выгода? Посмотрим правде в глаза — тот факт, что вы игнорируете проблему, не делает ее менее реальной. Репутация — это то, чем она является, и пока мы не начнем ее распознавать, изолировать и устранять, она будет расти и ухудшаться. Когда плохие вещи остаются без присмотра, они ухудшаются, и я считаю, что почти все касается всего в жизни.

В конце концов, мы побежали с этой историей, и многие местные магазины с «быстрой смазкой» были не очень довольны моим решением, и они не возражали против того, чтобы я это знал. Я чувствую, что иногда я чувствую ответственность.

Так в чем же миф?

Миф состоит в том, что все магазины хотят использовать вас. В моем первом примере одна из наиболее неправильно понимаемых практик в нашей отрасли — это бесплатная проверка безопасности, когда технический специалист выходит за рамки проблемы, с которой вы взяли автомобиль, а затем представляет список «рекомендуемых продуктов». Иногда это рассматривается как попытка продать дополнительные предметы, которые могут вам понадобиться или нет. Сколько чтений было предложено для этой «промывки», которая поможет продлить срок службы каждой промывочной системы, но вы не можете найти эту услугу нигде в руководстве пользователя? Поскольку вы, возможно, не знакомы с тем, о чем они говорят, очень легко чувствовать себя измотанным.

Позвольте мне дать вам лучший совет по этому вопросу — если вам это кажется отвратительным, это, вероятно, так. Пожалуйста, не поймите неправильно то, что я пытаюсь сказать. Авторитетный магазин предлагает такую ​​же бесплатную проверку безопасности, но с некоторыми существенными отличиями.

Самым большим отличием является мотив этого, и я только что подытожил наилучший способ сказать в своем предыдущем заявлении — уважаемый магазин предложит вам такую ​​же услугу. Если вы не хотите, чтобы кто-то смотрел на вашу машину спереди назад, вас не должны заставлять это делать. Авторитетный магазин спросит вас, хотите ли вы, чтобы они сделали эту услугу, прежде чем они сделают это.

Еще один хороший способ сказать, как они подходят к вам со своими открытиями. Авторитетный магазин говорит: «Вот что мы видим, на что это влияет и сколько стоит ремонт», а затем позвольте нам принять собственное обоснованное решение. Жадный магазин толкает службу, пока вы не почувствуете, что хотите выбежать за дверь, возможно, даже используя тактику запугивания, чтобы запугать вас, чтобы купить. Один из магазинов, охватываемых выставкой «Я упомянул, что сказал покупателю, что ее передача разорвется, если она не выполнит услугу. То, что делало ее крайне неприятной, это то, что она ТОЛЬКО заказала ей обслуживание в предыдущем магазине, который они посетили! Хуже того, ремонт был разрешен, и скрытая камера показала механику, притворяющемуся, что он обслуживает, даже не подключив промывочную машину!

Последний способ убедиться, что вы делаете правильно, — это следовать инструкциям производителя и ничего больше, потому что никто не знает ваш автомобиль лучше, чем люди, которые его сделали. Если его нет в руководстве пользователя, вам не нужно это делать. Для ремонта, такого как тормоза, некоторые исследования покажут, какова средняя для вашей марки и модели, как с точки зрения пробега, так и стоимости ремонта.

В конечном счете, самое важное, что когда вы едете из мастерской, вы чувствуете себя хорошо с только что совершенной сделкой. Если это так, вы нашли свой магазин. Если нет, мой лучший совет — продолжать искать.