Джеральдин Аллен — фотограф произведений искусства, создающих прекрасные образы с использованием искусства цифровой фотографии

Это первый из серии профилей фотографов из разных частей спектра изображений. В будущем мы будем проливать свет на новостных фотографов, коммерческих фотографов, фотографов природы и так далее, чтобы предоставить цифровому фотографу ценную информацию, которая поможет улучшить ваши фотографии.

Джеральдин Аллен наш первый тематический художник в центре внимания. Первоначально обучался истории искусств и графическому дизайну в Великобритании; Джеральдина приобрела ценный опыт в области эстетики и принципов дизайна. Позже она занялась психологическими исследованиями и получила степень бакалавра наук с отличием. Тем не менее, длительный интерес и страсть к фотографии у Джеральдин отвергли ее. Восхищенная возможностями, созданными Adobe Photoshop в первые годы разработки, она вскоре погрузилась в эксперименты с цифровыми фотографическими коллажами. Именно тогда она решила вернуться в Колледж Солсбери в Великобритании, чтобы оформить свой опыт и обновить свои знания в области визуальных медиа.

Джеральдина изучала Creative Digital Arts, чтобы познакомиться со стандартным мультимедийным программным обеспечением в отрасли и хотела сфокусироваться на фотографиях, а затем получила степень бакалавра (с отличием) в PhotoMedia (фотография). В то время как компьютерные манипуляции становились все более и более популярными, она решила экспериментировать (и теперь поддерживает) эффекты «на камеру».

Когда наступил момент "ага"; время, когда вы знали, что ваша страсть к фотографии может продвинуть вас дальше в вашей творческой и профессиональной карьере? «Однажды я сделал откровенный выстрел своему сыну-подростку, когда был на высоте; сочетание высоты, длинного объектива и того, как я расположил его в кадре, принесло интересный результат, и я подумал, что существует так много переменных, и мне никогда не будет скучно, если я буду зарабатывать на жизнь. Мне всегда нравилась фотография, но я не особо учился, пока не появилось цифровое. Внезапно я научился так быстро, потому что результаты были мгновенными, и я мог определить, какие ошибки были связаны с какими элементами управления ».

Вы предпочитаете полный контроль над объектами или иногда фотографируете естественные изображения вне студии? «У меня нет предпочтений. Я увлечен фотографией, и есть много разных аспектов, которые я не могу продолжать отдавать предпочтение. Я должен разделить фотографию на жанры и по-другому подходить к этому жанру, например, творческие фотографии заранее продумываются в уме фотографа / художника, поэтому для этого необходимо в определенной степени установить и контролировать объект. Хотя изображения, контролируемые студией, доминируют в моем светло-окрашенном портфолио, я часто оставляю людей на позициях. Картина призвана показать небольшую сущность их естественного характера. Однако я помогаю им, если они застряли, обычно отвлекают разговор и говорят «держись», когда я думаю, что определенная позиция, выражение или манера поведения хорошо вписываются в эту картину.

Для фотографий природы я редко контролирую что-либо, кроме использования небольшой вспышки или отражателя в сочетании с доступным светом. Я прилагаю сознательное усилие, чтобы не вмешиваться в естественную сцену, потому что я хочу зарегистрировать это как можно более реалистично и естественно. Сказав это, я должен признаться, что не могу не удалить навязчивый мусор, палки или камни с рамы. "

У вас когда-нибудь был наставник, который повлиял на ваш стиль и искусство? «Я получил ужасную поддержку от замечательного наставника Яна Смита из Солсбери-колледжа, Великобритания. В то время как я получал бесконечное поощрение экспериментировать любым способом, который мне нравился, меня также учили ставить под сомнение все и оказывать этому эксперименту решающее влияние: я должен был спросить себя, что пытаются передать мои фотографии, и спланировать их с конкретными намерениями и целями. В прошлом году в Колледже Солсбери я пришел к пугающей стадии, когда мне пришлось выбрать одну специализацию. Как я сделал это, чтобы сделать один выбор, когда я любил все от традиционного до полностью абстрактного и современного? Я помню, что я действительно пытался сдержать свои слезы, когда дело дошло до того, что мне пришлось отказаться от некоторых видов. действительно, потому что я решил придерживаться двух коробок вместо одного; произведения искусства и природы, а затем я использовал объединяющую концепцию, чтобы поместить их обоих в мое окончательное портфолио!

У меня также было достаточно полномочий, чтобы работать с пейзажным фотографом Чарли Уэйтом в его студии в течение нескольких месяцев. Хотя практичность работы и бизнеса преобладали в наших страхах, я наблюдал за его отношением к своим проектам и даже в рамках его повседневной практичности. Если бы мне пришлось выбирать один главный момент, который я всегда буду помнить, он бы выглядел так в небе и вокруг него всякий раз, когда он выходил наружу. Он немедленно и инстинктивно изучал свет и то, как он падал на предметы в его ближайшем окружении, независимо от того, где он был и чем занимался. Можно сказать, что он был одержим светом! Поэтому он преподал мне самый ценный урок из всех; Изучите естественные законы света, как они естественным образом влияют на окружающий мир и как он выглядит по-разному в зависимости от различных условий. "

Ваш лучший совет для начинающих цифровых фотографов? "Экспериментируйте, а затем снова экспериментируйте! Вместо того, чтобы придерживаться безопасного режима, используйте все преимущества ручного управления. Не просто используйте инструкции, когда вы застряли в работе основного элемента управления, но прочитайте все спереди назад, а затем протестируйте каждый расширенный элемент управления. Таким образом, вы точно узнаете свою камеру и можете столкнуться с интересными эффектами. Попробуйте разные уровни вспышки, используйте баланс белого и проверьте влияние значения скорости / диафрагмы на глубине резкости. Ох, и посмотрите на возможные варианты использования любых ошибок! Ранее я знал, что непреднамеренные ошибки были преднамеренными контролируемыми последствиями на более позднем этапе. "

Какое цифровое оборудование вы предпочитаете? «Я в основном пользователь Canon DSLR. Мне нравится внешний вид, стиль и производительность Canon. С каноном все в порядке, ну что еще сказать?

В настоящее время я фотографирую с камерой Canon D60, которая мне очень понравилась, когда она была впервые выпущена. К сожалению, спустя 6 месяцев 10D был выпущен со значительным снижением цен. Теперь, конечно, есть и 20D! Это муки того, чтобы быть заядлым технологическим энтузиастом. Я использую только объективы с фиксированным фокусным расстоянием, потому что я нашел «всегда практичный» зум, чтобы разочаровать меня зумом при длинных выдержках. "

В настоящее время Geraldine использует четыре объектива: «рыбий глаз» 15 мм ф / 2,8, 35 мм ф / 2, макро 100 мм ф / 2,8 и 200 мм ф / 2,8 л — все объективы Canon EF. Конечно, использование этих объективов в зеркальной камере означает, что фокусное расстояние больше, чем в случае зеркальной камеры из-за размера датчика, поэтому рыбий глаз на самом деле не «рыбий глаз»; но только очень широкая и 35 мм служит стандартной рабочей линзой лошади — эквивалент 50 мм. Сделав ужасное количество фотографий природы, его 100-мм макрообъектив оказался разумным вложением, благодаря которому он получил это очень близкое расстояние как для макросъемки, так и для фотографий с большего расстояния.

Джеральдина говорит: «Я никогда не хотела снимать с очень большого расстояния. Однажды я попробовал стекло объемом 300 мм, но продал его через две недели. Существо было монстром с самой широкой диафрагмой f5.6, оно было недостаточно быстрым в сочетании с фокусным расстоянием и весом объекта. Я просто не мог получить достаточно четких фотографий. Вместо того, чтобы приближать отдаленные объекты, я предпочитаю подносить небольшие объекты к моей плоскости обзора, чтобы я мог изучить каждую мелочь. Вот почему у меня есть естественное сродство к макро- и микрофотографии. Я использую микроскоп IMXZ с коэффициентом увеличения от х10 до х40 для реальных небольших объектов или когда я хочу показать то, что глаз не может нормально видеть, но с диафрагмой f0 я неизбежно недоволен отсутствием фокуса. Довольно часто я просто использую область "сладкого пятна" и затемняюсь позже. У меня также есть сильфон для объектива FD, но я редко достигаю удовлетворительного результата из-за недостатка мобильности и адаптивности, Eita наслаждается более мобильным MP-E65, но, к сожалению, в настоящее время он выходит за рамки бюджета.

Мне совершенно не хватало опыта в среднем формате, но насколько большим было открытие, что я мог позволить себе систему большого формата! Я закончил с камерой Toyo View 4×5 с монорельсовым удлинением, темной тканью, множеством двойных темных слайдов, Schneider Symmar-S 150 мм f5.6 и двумя коробками Fuji Provia RDP II, все за 400 фунтов !!! С тех пор стоимость пленки и обработки складывается, и результаты все еще выглядят как новичок от LF. "

Единственное другое съемочное оборудование, которое у меня есть, — это два строба, галогенная лампа мощностью 1000 Вт, Canon Speedlite 550EX, софтбокс, отражатели и подставки. Они используются не очень часто, но они готовы к странной просьбе студии. В целом, однако, я предпочитаю естественное освещение и естественные условия.

Конечно, редактирование после сеанса требует цифровой темной комнаты. Для фильма 4×5 я использую быстрый процессор Dell PC с большим количеством оперативной памяти, Mac Powerbook G4, принтер Olympus Camedia Dye Sub, струйный принтер Canon S9000 и сканер Epson Perfection 4870. Давайте не будем забывать программное обеспечение King — Adobe Photoshop. Я только что перешел на CS и не разочарован. упс … я забыл упомянуть мой проверенный набор из трех галогеновых фонарей для легкой покраски … ничего особенного или дорогого, просто обычные бытовые фонари различной силы. "Это миссис Аллен.

Джеральдин всегда была заинтригована волшебными, уникальными и неземными чертами, которые можно найти в работах таких фотографов, как Роберт Дамахи, Джулия Маргарет Кэмерон, Дайан Арбус и Сара Мун. Бертольд Штейнхилбер, Йорг Грундлер и Диана Торнейкрофт оказали особое влияние на ее фотографическое развитие.

Если вы посетите ее сайт, вы увидите отличные макро-снимки Джеральдин. Многие из них — цветочные мотивы. Он говорит: «Для цветочных макросов мне нравится использовать очень ограниченную глубину резкости. Это означает, что я неизбежно использую большее фокусное расстояние (100 мм), наименьшее возможное расстояние съемки и широкую диафрагму (часто f2). Скорость затвора довольно высокая, потому что в объектив попадает много света, но это не значит, что мне не нужен штатив в естественной среде. Мне часто нравится иметь только самый маленький элемент, что означает, что ручной съемки определенно нет-нет, потому что плоскость фокусировки может скользить с малейшим движением (в камере или объекте). Если элемент, на котором нужно сфокусироваться, плоский, то, как правило, легче достичь цели, где я хочу. изогнут или округлен, я стараюсь убедиться, что камера расположена под углом так, чтобы элемент мог быть параллелен задней части камеры, чтобы как можно большая часть элемента находилась в одной плоскости с датчиком или обратной стороной пленки. "

Портфолио ее художественной фотографии можно увидеть на ее сайте: www.photo-art-gallery.com