Тюнинг подвески

Основной задачей пружины подвески является поддержка автомобиля и всех связанных с ним нагрузок. Они также предотвращают погружения при торможении, наклоны тела, приседания на заднем конце при ускорении и в целом обеспечивают плавность хода. Когда дело доходит до настройки подвески, выбор, по сути, заключается в том, чтобы уменьшить пружины, которые уменьшают дорожную высоту транспортного средства, и рабочие пружины, которые оптимизируют характеристики вождения транспортного средства. Вариант настройки подвески зависит от вас и ваших потребностей. Вы хотите, чтобы ваша машина восхищала взгляды зрителей во время круиза, если это так, то опускание пружин подвески может быть именно для вас. В качестве альтернативы, если вы предпочитаете странный трек выходного дня, нежные пружины лучше подойдут для этой задачи.

Доступны три основных варианта пружин — нормальные, ступенчатые и прогрессивные. Нормальная пружина имеет одинаковое расстояние между каждой катушкой, а скорость отклика является определенной маркировкой при сжатии. Например, спиральная пружина с расстоянием 200 мм между каждой катушкой в ​​нормальном состоянии с дополнительным весом, приложенным к нагрузке, будет равномерно сжиматься, скажем, на расстоянии 170 мм друг от друга. Дальнейшее увеличение нагрузки увеличило бы сжатие, скажем, на 150 мм, но опять-таки оно было бы даже между каждой катушкой.

Шаговые линейные пружины имеют одну половину витков на одном интервале, а другую половину — на меньшем расстоянии. Когда пружины сжимают катушки с меньшего расстояния близко и становятся неэффективными, оставляя катушки с большим расстоянием для выполнения работы. Эта конфигурация обеспечивает разные уровни ответа и производительности. Линейные пружины чаще используются в гонках, гонках на дорогах, трассах и гонках, для которых требуется высокая скорость пружины, при которой постоянная скорость пружины важнее, чем плавный ход.

Наконец, прогрессивные пружины имеют разное расстояние между витками. Когда пружина сжимается, верхние 25% катушек соприкасаются и становятся неэффективными, чем больше применяется сжатие, тем больше катушек снова соприкасается, что становится неэффективным, и пружина сжимается. Прогрессивные пружины очень чувствительны к дорожным дефектам, но обеспечивают жесткость, необходимую для торможения и рулевого управления. Прогрессивные пружины, скорее всего, встречаются в комплектах запасных частей для вторичного рынка, обеспечивая сочетание производительности на улице и на ремне.