Условия для стекольной промышленности — все, что вы всегда хотели знать о стекле, но боялись спросить

Что такое картофель фри? Фритта — это промышленный термин, обозначающий краску, наносимую по периметру стеклянных автомобильных деталей. Одним из ключевых компонентов фритты является стеклокерамическая частица, которая прикрепляется к поверхности стекла, что делает его очень прочным и устойчивым к царапинам.

Почему фритта (краска) на стекле? Фритта имеет две роли на стекле. Во-первых, это косметическая функция, которая используется для скрытия внутренней отделки и сварных элементов. Ранние модели транспортных средств использовали широкие планки для покрытия областей, которые в противном случае были бы выставлены. Поскольку полосы стали меньше до такой степени, что их не было в нескольких текущих моделях, фритта играла большую роль в покрытии незавершенных областей транспортного средства. Во-вторых, фритта препятствует ультрафиолетовому разложению уретановых клеев. Хотя фритта не полностью блокирует прохождение ультрафиолетовых лучей через стекло, она значительно снижает пропускание ультрафиолетового света. Большинство уретанов не устойчивы к ультрафиолетовому излучению. Если уретан длительное время подвергается воздействию солнечного света, он желтеет и превращается в мел. Наличие фритты продлит срок службы уретановой адгезивной системы.

Сколько существует типов фритты? Существуют сотни типов фритт, разработанных для автомобильной промышленности. Картофель фри чаще всего используется черного, серого и белого цвета, хотя доступны и другие цвета. Фриттные пасты разрабатываются для работы в соответствии с требованиями к обработке, необходимыми для конкретной детали. Каждая паста разработана для определенных параметров времени и температуры печи, используемых для изготовления деталей на месте производства. Часто случается, что завод по производству стекла работает с дюжиной различных фриттных паст.

Как фритта наносится на стекло? Фритта наносится на стекло методом трафаретной печати. Это очень похоже на метод, используемый для трафаретной печати футболок. Было разработано изображение рисунка фритты для изогнутого или изогнутого стекла. Затем изображение распаковывается и выравнивается. Трафаретная печать была сделана, чтобы картофель фри проходил через отверстия в экране. Отверстия соответствуют окончательному дизайну изображения. Картофель фри — это густая паста, нанесенная на экран. Ракели используются для проталкивания фритт-пасты через отверстия на стеклянном экране. Фритта наносится на стекло, когда оно находится в плоском положении до того, как оно обрабатывается печью. Духовка помогает укрепить фритту и сплавлять ее со стеклянной поверхностью. Каждая часть с различным рисунком имеет уникальную трафаретную печать. Отпечатки экрана постоянно поддерживаются в течение всего срока службы деталей. Из-за деликатного характера экранов они изнашиваются и, как правило, должны обрабатываться в течение всего срока службы производственной части.

Что такое пакетное стекло? Партия — это стеклянный эталонный термин, который идентифицирует часть производственного процесса. Необработанные стеклянные компоненты правильно дозируются и смешиваются порциями для доставки в печь. Хотя стекло производится непрерывно и работает 24 часа в сутки, каждый день в году, сырье добавляется по мере необходимости партиями. Утверждение о том, что стекло является периодическим стеклом, означает, что после изготовления на стекло не наносятся никакие материалы, то есть пленка или покрытие. Периодическое стекло черпает все свои свойства из сырья, из которого оно изготовлено. Для частной или солнечной партии стекла темные красители и ингибиторы УФ-излучения смешиваются с оригинальными ингредиентами для получения стекла.

Что такое флоат-стекло? Флоат-стекло относится к процессу производства стекла. Необработанные стеклянные компоненты плавятся в печи при температуре от 240 ° F до 2850 F. Непрерывный процесс устанавливается, когда расплавленное стекло переносится из печи в оловянную ванну, где оно поддерживается на расплавленном олове, пока стекло не остынет от суспензии до температуры. в котором стекло становится твердым. Плавучий процесс был разработан компанией Pilkington в 1950-х годах и в настоящее время считается основным современным процессом производства стекла для автомобильной и архитектурной промышленности.

Что такое оловянная сторона и какая воздушная сторона стекла? Как упоминалось ранее, процесс флоат-стекла включает в себя подъем расплавленного стекла на расплавленном олове. Расплавленное олово является достаточно гладким, чтобы дать стеклянные плоские поверхности. Олово и стекло похожи на масло и воду, они не смешиваются. Однако сторона стекла, которая контактирует с оловом во время процесса плавания, собирает микроскопический слой олова. Это считается оловянной стороной флоат-стекла. Верхняя сторона стекла называется воздушной или атмосферной стороной. Чтобы обнаружить оловянную сторону стекла, держите ультрафиолетовый свет под углом к ​​поверхности стекла. Сторона олова будет сиять, а сторона воздуха — нет.

Что такое Soft-Ray и что такое Solar-Ray? Soft-Ray и Solar-Ray являются товарными знаками GM для стекла, используемого в их транспортных средствах. Определяет ТИП стекла, используемого для строительства, и может появляться на многослойном или закаленном стекле. LOF использует стекло E-Z-Eye для производства деталей Soft-Ray и солнечное стекло EZKool для элементов Solar-Ray. PPG использует Solex и Solar Green соответственно. Deep Tint Solar-Ray — еще одна торговая марка GM, которая появляется на темных частях солнечных панелей.

Что такое монограмма? Монограмму часто называют ошибкой или товарным знаком. Каждый кусок автомобильного стекла по закону должен иметь идентификационный знак на лобовом стекле, который будет виден, когда лобовое стекло находится в правильном положении в автомобиле. Эти метки обычно наносятся на стекло, но они также могут подвергаться пескоструйной обработке или травлению кислотой на поверхности.

Что содержит монограмма? Для применения в автомобильной промышленности в монограмму должны быть включены определенные правительственные элементы, включая номер транспортного отдела (DOT), номер модели (M) и тип стекла (AS-1, AS-2, AS-3 и т. Д.). Монограммы также могут содержать такие такая информация, как название стекла, название компании, которая его произвела, логотип компании, страна происхождения и код даты, идентифицирующий дату изготовления стекла.

Можете ли вы определить, что является его частью с монограммой на стекле? К сожалению, большинство монограмм не содержат никакой информации, которая могла бы помочь определить, что такое немаркированная часть. Тем не менее, мы начинаем видеть больше частей, отмеченных номером NAGS на монограмме. Чем больше вы это сделаете, тем легче будет правильно идентифицировать неизвестные части.

2-В чем разница между кодами очков AS-1, AS-2 и AS-3? Для автомобильных применений три наиболее распространенных типа стекла — AS-1, AS-2 и AS-3. Все ветровые стекла должны иметь маркировку с кодом AS-1 на многослойном стекле со светопропусканием более 70%. Все закаленное стекло с коэффициентом пропускания света более 70% маркируется кодом AS-2. Все многослойное или закаленное стекло, пропускающее свет менее 70%, будет иметь код AS-3.

Что такое код DOT? Номер DOT идентифицирует производителя стекла. DOT обозначает Министерство транспорта. Каждый производитель ветрового стекла должен подать заявку на получение номера DOT для продажи окон в Соединенных Штатах Америки. Каждый номер DOT присваивается правительством и является уникальным для каждого производителя. Каждый произведенный кусок стекла должен содержать этот код DOT, если он будет продаваться на автомобильном рынке.

Что такое число М? Номер М — это номер модели, присвоенный всеми стекольными компаниями. Каждая компания устанавливает свою собственную систему счисления M, уникальную для этой организации. Номер М определяет конкретную структуру стекла. Можно определить стеклянные детали, используемые для изготовления деталей, такие как цвет и толщина стекла. Один номер модели может относиться к 50 различным номерам деталей. Каждый номер модели ежегодно проверяется на соответствие государственным нормам. Большую часть времени номер детали не может быть определен из числа М.

Как я могу определить, является ли ветровое стекло оригинальным или заменой? Если вы не знаете историю автомобиля, один из способов идентифицировать кусочек стекла — это проверить монограмму на стекле. Если вы знаете производителя оригинального стекла, проверьте номер DOT (Департамент транспорта) на окне автомобиля. Если номер DOT не принадлежит поставщику стекла OE, эта деталь была заменой. Если номер совпадает, проверьте код даты на стекле. Большинство производителей отмечают монограмму тем, как они идентифицируют месяц и год производства стекла, иногда даже даты и изменения! Поскольку каждая компания делает это по-своему, вам необходимо связаться с соответствующим производителем для обозначения кодов дат, которые могут содержать комбинации букв, цифр и даже точек на разных буквах. Сравнивая дату стекла с датой сборки автомобиля, вы можете определить, относятся ли они к одному году. Если дата стекла точно совпадает с датой установки автомобиля, вполне вероятно, что дата стекла является оригинальной.

Какая сторона транспортного средства находится справа? Правая сторона автомобиля — сторона ПАССАЖИРА. Сторона водителя транспортного средства будет левой стороной. Правило большого пальца, правое и левое определяются воображением скрининга в машине.

Когда следует использовать непроводящий клей? Если клей прикасается к антенне или линиям размораживания при установке компонента, используйте непроводящий клей. Непроводящие клеи предотвращают помехи в антенных системах и обогреваемых системах оттаивания, которые содержатся в стекле. Многие новые стеклянные детали имеют антенну, соединения для размораживания или шины по краю стекла в той же области, где применяется клей для установки стеклянной детали. Использование проводящего клея повлияет на работу электрической системы. Несколько производителей клея предлагают непроводящие продукты для этих применений стекла. Следуйте инструкциям производителя клеевой системы.

Как методы установки вызывают трещины напряжения? Трещины при монтаже обычно возникают в результате метода резки, при котором весь старый уретановый осадок не удаляется до установки. Если форма и форма нового стекла не совпадают со старым уретановым слоем, стекло может иметь клейкие пятна на клее, которые приводят к растрескиванию. Монтажные напряжения также могут создаваться с помощью слишком жестких клеев, которые не обеспечивают требуемого сжатия и гибкости, требуемых адгезивной системой. Обычно трещины от напряжения, связанные с установкой, возникают со временем после полного отверждения клея.

Что такое закаленное стекло? Закаленное стекло представляет собой единый кусок стекла, который укрепляется в процессе быстрого охлаждения. Этот процесс охлаждения закаляет стекло, подвергая пескоструйной обработке как верхнюю, так и нижнюю поверхности воздухом. Наружные поверхности стекла остывают быстрее, чем стеклянная сердцевина. Это действие обеспечивает баланс напряжений между поверхностями и ядром, что придает стеклу значительную прочность. Закаленное стекло трудно разбить, но при разбивании оно разбивается на мелкие гранулированные кусочки.

Как изготавливаются закаленные детали? Стекло определенной толщины нарезается до нужного размера. Любые графические рисунки или краски наносятся на стекло, когда оно находится в плоском положении. Это включает любые нагретые линии решетки или линии антенны, требуемые на концевой части. Стекло загружается в печь и нагревается до 12000 F. Существует множество процессов, которые можно использовать для сгибания стекла, выходящего из печи, включая ролик.

Сколько сил вам нужно, чтобы разбить отпущенную бэклайт? Хотя прочность закаленного стекла может показаться очень высокой, важно помнить, что то, как разбитое закаленное стекло будет влиять на его прочность. Закаленное стекло чрезвычайно трудно разбить тупыми, тупыми предметами. Закаленное стекло может иметь прочность на разрыв до 24 000 фунтов на квадратный дюйм. Напомним, что закаленное стекло возникает в результате быстрого охлаждения наружных стеклянных поверхностей, что обеспечивает баланс напряжения / деформации.

Почему линии с подогревом сетки на обогреваемой подсветке иногда становятся красно-коричневыми, а иногда — желтыми? Цвет линий сетки в основном зависит от поверхности стекла, на котором они напечатаны. Линии будут выглядеть темными при печати на жестяной стороне стекла. Линии будут светлее желтого или янтарного цвета при печати на воздушной стороне стекла. Другие цвета, такие как белый или светло-серый, могут указывать на потенциальную производственную проблему с горячими линиями сетки, такую ​​как недостаточное сгорание или слишком много серебра. Это может привести к нагреву подсветки, которая не работает должным образом.

Является ли недостаток в том, что на закаленном стекле видны узоры с обесцвеченными пятнами? Нет, точечные пятна на куске стекла на самом деле являются феноменом процесса отпуска. Во время закалки воздух попадает в стекло через сотни форсунок. Места — это места, где холодный воздух встречается со стеклом. Точка закаливания может указывать на то, насколько хорошо закален кусок стекла. Размер и консистенция обесцвеченных областей будут варьироваться в зависимости от используемого процесса, но присутствуют на всех улучшенных деталях. Способность видеть эти образцы зависит от угла установки и условий освещения. Например, легче увидеть узоры на наклонном кусочке стекла в сумерках, чем на вертикальном предмете при ярком солнечном свете.

Что такое Innershield? Внутренняя крышка представляет собой слой пластика на самом внутреннем куске стекла, который чаще всего использовался на лобовом стекле. Внутренняя крышка предотвращает травмы головы и лица человека, который соприкасается с ветровым стеклом в случае аварии. Около 10 лет назад внутренняя отделка была популярной опцией для автомобилей класса люкс.

Как затенение размещается на лобовом стекле? Инвертор предварительно затемнен на пластике, зажатом между слоями стекла. Пластик находится в рулонах, а один конец рулона имеет оттенок. Во время обработки может потребоваться деформировать пластик, чтобы изогнуть полосу тени, чтобы она соответствовала кривой верхней части ветрового стекла. После деформации пластик разрезается по размеру и готов к использованию.

Что такое стратификация? Расслоение — это разделение слоев стекла и пластика в многослойном продукте, таком как ветровое стекло. Это также называется свободным районом (UBA) или нефтяным забастовкой. В старом автоклавном процессе для ламинирования ветрового стекла использовалось горячее масло, и масло могло попасть на края, что привело к расколу ветрового стекла.

Что такое пуленепробиваемое стекло и чем оно отличается от пуленепробиваемого? Пуленепробиваемое стекло — это стекло, которое остановит мяч. Каждый мяч. Чтобы стеклянная пуля была устойчивой, при разработке стекла следует учитывать любой тип пули от каждого типа оружия. Пуленепробиваемое стекло на самом деле представляет собой смесь слоев стекла и пластика, ламинированных вместе, образуя прочный композит, который будет удерживать мяч. Пуленепробиваемое стекло будет толщиной три или более дюймов. Пуленепробиваемое стекло предназначено для применений, устойчивых к ряду пуль определенного калибра. Пуленепробиваемое стекло может быть получено из композита из стекла и пластика толщиной 3/4 дюйма, ламинированного вместе. В автомобильных приложениях учитывается конечная среда для дизайна стекла. Если ваш автомобиль оснащен пуленепробиваемым или пуленепробиваемым стеклом, необходимо также переделать все внутренние компоненты, чтобы вместить более толстое стекло.

Что такое стрессовые трещины? Трещины от напряжения — это трещины на краях многослойного стекла, например, ветрового стекла, которые возникают без точки удара или заметного поврежденного участка. Хотя это явление может происходить без видимой причины, есть два основных фактора, которые играют роль в образовании трещин напряжения. Растрескивание под напряжением может быть вызвано производственным дефектом в стекле или может быть связано с методами установки.

Как дефекты стекла вызывают трещины от напряжения? Трещины под напряжением могут возникнуть, если два слоя стекла, используемые для изготовления ламинированной детали, не полностью однородны друг с другом. Трещины под напряжением могут быть напряжением или сжатием в стекле. Стресс также может быть вызван неполным отжигом или перепадом температур между слоями. Производственные процессы включают в себя несколько точек контроля качества для каждой детали в процессе производства для выявления и устранения дефектных деталей. Тем не менее, прогнозирование растрескивания под напряжением может быть затруднено из-за производственных условий.

Я часто слышал о поверхности лобового стекла, называемой поверхностью № 1, 2, 3 или 4. Что означают эти цифры. Номер поверхности ветрового стекла относится к поверхности стекла отдельных слоев стекла в многослойном композите. Базовая конструкция ветрового стекла состоит из двух кусочков стекла с пластиковым слоем между ними. Площади рассчитываются вне транспортного средства. Следовательно, поверхность № 1 — это внешняя поверхность внешнего стеклянного элемента, которая будет открыта при установке в транспортном средстве. Поверхность № 4 является самой внутренней поверхностью, которая была бы внутри автомобиля при установке. Поверхность № 4 — это поверхность, подготовленная с использованием грунтовок, чистящих средств и / или активаторов, необходимых для монтажа. Поверхности 2 и 3 являются внутренними поверхностями, которые вступают в контакт с пластиком.

Что такое ламинированное стекло? Многослойное стекло состоит из двух кусочков стекла с кусочком пластика между слоями стекла. Одним из используемых типов внутреннего пластикового слоя является PVB или поливинилбутираль. Многослойное стекло требуется для производства ветровых стекол в США.

Как сделаны ветровые стекла? Два отдельных кусочка стекла нарезаны по размеру. Пока стекло плоское, оно напечатано с требуемым графическим дизайном (фритты). Стекло помещается в печь, чтобы смягчить стекло и сжечь фритты на поверхности стекла. Когда стекло достигает нужной температуры, оно приобретает правильную форму и затем охлаждается. После формования бутерброд стекло / пластик / стекло помещают в чистую комнату, а затем помещают в автоклав. Автоклав похож на гигантскую скороварку. Высокое давление сжимает стекло и пластик. Более высокая температура смягчает пластик, который объединяет слои стекла и пластика. Когда стекло покидает автоклав, излишки пластика режутся, и на стекло накладывается зеркало. Стекло проверяется и очищается несколько раз на протяжении всего процесса, чтобы убедиться, что оно изготовлено в соответствии с высочайшими стандартами качества. После окончательной проверки готовая деталь готова к отправке.

Что такое отрывной кронштейн? Несколько новых ветровых стекол GM и Ford имеют хрупкую скобу. Это касается кнопки зеркала на лобовом стекле. Эта стильная кнопка зеркала позволяет разбить зеркало заднего вида при срабатывании подушки безопасности пассажира. Если зеркало заднего вида не приходит в норму, есть вероятность, что зеркало заднего вида может пробить подушку безопасности, не давая ей сработать. MB-4 — это дополнительный инструмент, используемый для удаления этих сломанных зеркал заднего вида. СОВЕТ: Перед установкой ветрового стекла установите разбитые зеркала заднего вида на лобовое стекло. Это предотвратит перемещение вновь установленного стекла с места с силой, необходимой для защелкивания зеркала на стекле.

Как образуется лобовое стекло? Существуют две популярные практики для формирования лобового стекла, гравитационного и компрессионного изгиба. Гравитационный изгиб использовался дольше, чем гибочный пресс. Для изгибания под действием силы тяжести два куска плоского стекла скользят по печи в форме, очерченной как готовая деталь. Когда стекло смягчается, сила тяжести придает стеклу правильную форму. Эту пару изогнутых гравитационных стекол затем удерживают вместе для остальной части процесса ветрового стекла. Во время операции гибки в прессе отдельные твердые частицы стекла проходят через печь на плоской поверхности высокотемпературных валков. Когда стекло выходит из печи, оно быстро прижимается к форме между мужской и женской формами, профилированными как готовый продукт. Затем стекло охлаждают и переносят на следующий процесс.

Как определить, нужна ли разнесенная антенна с подсветкой или не разнесенная антенна? Разнесенная антенна будет использовать комбинацию антенн для эффективной работы. Большинство антенных антенн предлагаются с пакетами обновления автомобиля. Стандартная модель автомобиля может иметь только мачтовую антенну, в то время как в комплект роскошной роскоши может входить разнесенная антенна в задней подсветке с мачтовой антенной. Метод определения потребности в дифференциальной антенне будет отличаться в зависимости от транспортного средства. У нынешней Toyota Camry есть дополнительные динамики (всего 6) в автомобиле, который использует разнесенную антенну, и только 4 динамика в автомобиле, который использует разнесенную антенну.

Можно ли прикрепить антенну или обогреваемый зажим с подсветкой к лобовому стеклу, если оно упало? Зажимы или крючки можно прикрепить к стеклу. Чтобы определить, можно ли отремонтировать соединение, необходимо оценить поверхность стекла. Если на поверхности отсутствуют какие-либо кусочки стекла (называемые шариками), ремонт не следует производить и стекло следует заменить. Шары ослабляют стекло и могут в конечном итоге разбить стекло. Затем выберите клей, который будет использоваться для повторного крепления зажимов. Есть несколько компаний, которые производят токопроводящую клеящую систему, которая может быть использована для повторного соединения вкладок. Клей должен проводить электричество, чтобы электричество могло протекать между линиями на лобовом стекле и транспортным средством. Следуйте инструкциям производителя по ремонту. Обычный супер клей не подойдет, потому что они непроводящие. СОВЕТ: Обязательно очистите поверхность стекла и поверхность зажима от старого мусора. Отложите отремонтированную часть на рекомендованное время отверждения, чтобы клеевое соединение полностью проявилось.

Повлияет ли поврежденная линия сетки в задней подсветке на работу антенны? Многие новые конструкции радиоантенн и сотовых телефонов встроены в подогреваемую сетку в задней подсветке. Прерывание линии с подогревом сетки повлияет на производительность антенны. Разрывы линий станут более заметными для широкой публики, поскольку разнесенные антенны набирают популярность и уменьшают потребность в традиционных мачтовых антеннах. Доступны системы ремонта сетки вторичного рынка, которые могут восстанавливать характеристики как нагревательной, так и антенной решетки.

Что такое лобовое стекло с датчиком дождя? Несколько производителей автомобилей, в том числе Cadillac, Mercedes Benz и BMW, теперь предлагают ветровые стекла с датчиком дождя. Датчик дождя на самом деле представляет собой небольшое электронное устройство, установленное на внутренней поверхности ветрового стекла. Устройство имеет линзу, которая обнаруживает присутствие влаги на наружной поверхности стекла. При наличии влаги управляющий сигнал стеклоочистителя посылает сигнал, который автоматически активирует стеклоочистители. Это отличный вариант безопасности в те туманные периоды, когда водитель проезжает мимо грузовиков, а лобовое стекло ударяет по ветровому стеклу. Стеклоочистители будут работать без необходимости отрывать руки от рулевого колеса или смотреть с дороги.

Модуль датчика дождя находится на запасном ветровом стекле? Нет. На данный момент ни одна из конструкций датчиков дождя не требует использования датчика производителем на сменном ветровом стекле. Электронный датчик, который находится на лобовом стекле автомобиля, необходимо снять и установить на лобовое стекло.

Как датчик дождя прикреплен к сменному ветровому стеклу? У вашего местного автомобильного дилера есть специальные комплекты для сборки, которые можно использовать для повторного присоединения электронного датчика дождя к новому ветровому стеклу. Комплект Cadillac состоит из ленты, чистящих средств и прокладок для замены модуля Cadillac. В комплект Mercedes / BMW входит лента и новый объектив. Инструкция по применению включена во все комплекты.

Это нормально, что дисплей HUD выглядит блеклым при ярком свете? Яркий солнечный свет или блики могут привести к затемнению дисплея Head Up. HUD выглядит ярче ночью в темных условиях, чем днем ​​на полном солнце. Полное исчезновение интерфейса не нормально. Если дисплей гаснет, когда автомобиль меняет обороты, например, при поворотах или ускорении, проблема может быть связана с неисправностью системы, и дилеру рекомендуется проверить электронику. На ветровом стекле нет ничего, что могло бы привести к выцветанию или уменьшению яркости дисплея.

Что такое разнесенная антенна? Различная антенна объединяет прием нескольких отдельных антенн в транспортном средстве, что делает его очень эффективной антенной системой. Определение дифференцирования означает другое, поэтому разнесенная антенна в заднем свете может работать с мачтовой антенной (колоннами), установленной на автомобиле. Две разные антенны работают вместе для обеспечения отличного приема AM / FM-радио. Cadillac Seville 1998 года имеет разнообразную антенную систему, которая состоит из антенны на лобовом стекле и антенны на заднем фонаре, которые работают вместе.

Что такое антенна без разнесения? Недифференцированная антенная система состоит только из одной антенны для приема радиоволн. Некоторые примеры недифференцированной антенны включают в себя: 1) мачтовую антенну, установленную на транспортном средстве, 2) антенну, напечатанную на задней подсветке, или 3) комплект проводов, установленных на лобовом стекле. Антенна, которая не является разнесенной, не будет комбинацией.

Можно ли отремонтировать или заменить лобовое стекло HUD (Heads-Up-Display)? Разрыв ветрового стекла HUD можно отремонтировать как обычное лобовое стекло без HUD. Если область восстановления находится в пределах области изображения интерфейса, восстановление может исказить изображение, что приведет к двойному или искаженному изображению. Поэтому подумайте, можно ли отремонтировать тип и размер трещины без вмешательства в интерфейс.

Пассивированное стекло означает стекло с химическим покрытием. Многие автомобильные стеклянные детали имеют покрытие для защиты от солнца или уединения. Покрытие обычно можно обнаружить по зеркальному отражающему виду. Иногда эти покрытия также имеют связанный с ними цвет и могут заставить стекло выглядеть синим, розовым или янтарным. Солнечные покрытия используются для фильтрации ультрафиолетовых и инфракрасных волн солнца, в то время как конфиденциальные покрытия фильтруют волны видимого света. Длины волн, которые фильтруются через стекло с покрытием, включают в себя спектры длин волн, на которых работают радиостанции CB, сотовые телефоны, автоматические считыватели платных дорог и детекторы радаров. Следовательно, стекло с химическим покрытием может создавать помехи электронным устройствам, для которых требуется антенна, установленная на стекле.

Какой тип стекла рекомендуется для стеклянной антенны? Стекло, называемое BATCH, совместимо со стеклянными антеннами. Солнечные и стеклянные партии стекла не покрыты, как пассивированное стекло. Вместо этого при изготовлении стекла добавляются исходные материалы, придающие стеклу солнечные свойства или свойства секретности. Сырье смешивается с песком и другими элементами, из которых состоит стекло. После производства стекла это не потребует какой-либо другой обработки перед изготовлением стеклянных автомобильных деталей. Партия стекла однородна по всей толщине стекла. Части с покрытием имеют поверхностную обработку; поверхность имеет другие свойства, чем стеклянная сердцевина.

Существуют ли какие-либо специальные советы по переустановке датчика дождя? Перед подключением датчика убедитесь, что стекло очень чистое. Производительность датчиков зависит от оптически прозрачного вида двусторонней ленты, используемой для повторного крепления устройств. Эти ленты также должны быть чистыми и без пузырьков при нанесении на стекло. Любая грязь, которая может присутствовать, будет давать ложный сигнал на датчик дождя, вызывая ненужную активацию.

Что означает термин «автоматическая отмена» в каталоге NAGS? Обозначение Auto Cancel означает, что электрический вход в конструкцию с подсветкой с подогревом автоматически отменяется через определенное время и / или температуру. Большинство производимых сегодня подогреваемых задних стекол предназначены для систем автоматического сброса. Тем не менее, есть несколько частей, таких как задние панели Isuzu Trooper, которые требуют иной конструкции нагрева стекла для автоматических систем, чем ручные. Например, FB4815 относится к системе с подогревом сетки с автоматической отменой, в то время как FB4816 относится к системе с подогревом сетки с ручной отменой. 8-В чем разница между прочным обогреваемым задним стеклом и стандартным обогреваемым задним стеклом? Прочное заднее стекло имеет более высокую интенсивность. Oznaczenie Heavy-Duty (HD) jest stosowane głównie w samochodach zagranicznych, takich jak Honda i Toyota. Normalne pojazdy domowe oceniono na 22 amperów, podczas gdy podgrzewane podświetlenie w pojazdach azjatyckich ogólnie oceniono na 11 amperów. Natężenie zależy od szybkości działania. Im wyższe natężenie, tym szybciej szkło będzie się nagrzewać i usuwać szron ze szkła. Aby dostosować się do rynku amerykańskiego, wielu zagranicznych producentów samochodów opracowało tylne okulary HD, aby oferować kompatybilne funkcje rozmrażania w USA. Wytrzymałe szkło tylne jest ulepszeniem, ale nie zamienia się ze standardową konstrukcją.