Как легко заменить ремни ГРМ или цепи бензиновых и дизельных двигателей без специальных стопорных комплектов

Замена ремня ГРМ или цепи может быть трудно заменить. Многие из них кажутся сложными для замены, особенно в 16 клапанных вариантах. Многие руководства рекомендуют использовать комплекты блокировки синхронизации. В большинстве случаев они не нужны для замены ремня ГРМ. Но они необходимы, когда ремень порвется, что приведет к внутреннему повреждению двигателя.

Прежде чем начать, самое важное — определить, имеет ли двигатель плавающий шкив. У некоторых бензиновых двигателей Ford и двигателей Renault они есть, так что имейте в виду. И если это не решено, это может привести к катастрофическому повреждению двигателя.

Это руководство не относится к конкретному автомобилю, поэтому некоторые варианты можно найти на разных автомобилях.

Итак начнем. В большинстве случаев вам нужно попасть в ремень или цепь ГРМ, а это значит, что вам нужно снять воздушную камеру, бачок с охлаждающей жидкостью и опору двигателя. Затем крышка ГРМ или корпус. Необходимо будет снять дорожное колесо, накладку колесной арки и крышку двигателя.

Здесь начинается интересная часть. Для моей рекомендации вам понадобится яркая ручка. Затем сделайте следующее.

  1. Четко пометьте шкив распределительного вала сверху на передней поверхности зубчатого углубления, а затем вдоль ремня ГРМ к задней пластине. Также выберите верхнюю часть панели. Это ссылка для вас при замене нового ремня.

  2. Отметьте все другие шкивы одинаково, включая шкив, независимо от того, плавающий он или нет.

  3. Если двигатель имеет плавающую рукоятку, вы должны выбрать такой же маховик. Некоторые двигатели могут требовать снятия крышки маховика. Это дает ориентир при установке нового ремня.

  4. Теперь просто снимите ремень и замените все направляющие, регулировочный ролик и водяной насос, если он протекает или изношен подшипник.

  5. Возьмите старый ремешок и поместите его рядом с новым ремешком, помечая новый ремешок точно так, как была снята полоса. Это гарантирует, что после замены все маркировки будут находиться в одном и том же месте с момента их удаления. Что еще более важно, вы будете знать, что он правильно настроен и время будет идеальным.

  6. Теперь установите ремень ГРМ и натяжение, следуя рекомендуемым процедурам натяжения. Некоторые автомобили, такие как дизельные двигатели Volkswagen, очень трудно надеть на новый ремень. Это можно легко решить. Прежде чем надевать ремень, опустите нижнюю направляющую, пока не наденется новый ремень. Затем просто установите запасной шкив и натяните.

  7. Убедитесь, что все отметки времени верны. Для плавающего шкива коленчатого вала плотно затяните шкив. Затем проверните двигатель на два полных оборота коленчатого вала и убедитесь, что все отметки времени совпадают. Только маркировка шкива выйдет замуж, показывая правильную синхронизацию. Все остальные маркировки следует игнорировать.

  8. Просто восстановите в обратном порядке и протестируйте диск.

Это руководство может использоваться и / или интерпретироваться для большинства транспортных средств и типов двигателей.