Интерференционные двигатели

Однажды я увидел интерференционную машину в поисковой системе. Это напомнило мне, что большинство людей не совсем понимают, что такое интерференционный двигатель.
Короче говоря, интерференционный двигатель — это тот, в котором детали сталкиваются, когда ключевой компонент, такой как ремень ГРМ или цепь разрывается. Большинство мешающих по времени двигателей обсуждаются в связи с ремнями ГРМ. Некоторые старые двигатели V-8 также были интерференционными, например, я помню, как несколько двигателей Ford 351M изгибали клапаны и толкатели, когда выходила из строя цепь ГРМ.

На мой взгляд, худшим типом двигателя, который мешает работе клапанов и поршней, являются кулачковые двигатели с двумя головками. Каждая головка цилиндра имеет два распределительных вала, соединенных цепью, звездочками или ремнем ГРМ. Наихудшим из них является двигатель, у которого обе кулачки приводятся в движение общим ремнем к коленчатому валу.

Большинство дизельных двигателей с распределительной головкой создают помехи из-за небольшого пространства, необходимого для создания сжатия, необходимого для зажигания дизельного топлива. Хорошим примером является дизельный двигатель с косвенным впрыском.

Обрыв ремня ГРМ в двигателе интерференции вообще очень дорогой. Самая низкая стоимость, как правило, несколько изогнутых клапанов. Дизельный двигатель Volkswagen IDI после изгиба всех восьми клапанов повредил поршень и повредил подшипник шатуна. Этот сломанный пояс стоил около 2500 долларов.

Если вы собираетесь заменить ремни ГРМ, убедитесь, что у вас есть правильная информация. Прежде чем пытаться заменить ремень ГРМ, получите хорошее руководство по ремонту (в статье по этой ссылке более подробно рассматриваются ремни ГРМ).