Управление потоком двигателя

Откуда приходит Flo Go?

Кое где есть клапан сброса. После проверки правильности работы VSV и подтверждения того, что воздушный насос действительно накачивает воздух, пришло время покопаться в двигателе, чтобы проверить клапаны и очистить воздуховоды, если это возможно. Удаление нескольких выбранных компонентов в Porsche 911 позволяет получить доступ к переключающему клапану или «сбросу» и обратному клапану. Porsche использует вакуумный бак, чтобы помочь работать под вакуумом в условиях низкого вакуума двигателя. Он установлен на рукоятке, которая крепится к воздуховодам, которые мы ищем. Ааа! вот оно Очень опасный и очень неуловимый клапан сброса. Я думаю, что я сойду с ума.

Большее резьбовое отверстие — это место, где обратный клапан прикреплен к рукоятке, а более серебряное резьбовое отверстие меньше для воздушной линии, питающей правую головку цилиндров. Обратный клапан будет заменен, даже если он еще воздухопроницаемый. Что еще более важно, запас воздуха будет проходить через воздуховоды, пытаясь открыть их так, чтобы воздух мог достичь выходной стороны головок цилиндров.

Воздушный шланг к правой головке цилиндров

Поэтому мы продуваем воздуховоды, собираем и проверяем впрыск вторичного воздуха. Путем ручного запуска насоса мы получили допустимое изменение напряжения в датчиках O2. После двух циклов движения бортовая диагностика проверила правильность работы впрыска вторичного воздуха. Теперь вы можете вернуть автомобиль клиенту с удовольствием, что мы не знаем, насколько чисты проходы. Вероятно, они не улучшатся, но в настоящее время они дают достаточно воздуха, чтобы соответствовать стандартам EPA, запрограммированным в DME и контролируемым OBD II.

Как управление двигателем знает?

Забит порт вторичного воздуха на Mercedes Benz M112 V-6

Поэтому воздушный насос не выполняет задачу прогрева трехходового катализатора. Как DME (Digital Motor Electronics) узнает каким-либо образом? На компьютере запрограммирован самопроверка воздушного насоса. Каждый раз, когда автомобиль запускается, DME включает воздушный насос, чтобы проверить, работает ли он в какой-то момент во время цикла движения. То, что он видит, интересно. Датчики кислорода являются частью системы управления топливом, или в более новых автомобилях датчики AF (воздух / топливо) или широкополосные датчики кислорода отправляют отчет в DME. Датчики определяют количество кислорода в выхлопе, позволяя DME регулировать поступающую в двигатель смесь воздуха и топлива, обеспечивая наиболее эффективную работу в любых условиях.

Датчики O2 также информируют DME о том, достигает ли воздух из воздушного насоса катализатора. Если система впрыска вторичного воздуха работает должным образом, DME должен заметить падение напряжения в традиционном датчике O2. В более новых датчиках A / F технику потребуется получить доступ к данным подготовки топливной смеси, чтобы увидеть, пытается ли топливная система отрегулировать, когда воздушный насос запускается искусственно. Воздушный насос накачивает воздух, но в воздушном тракте есть некоторые механические элементы управления, которые фактически достигают выходной части уравнения. Имеется вакуумный переключающий клапан (VSV) и управляемый вакуумом «клапан сброса», который при подаче вакуума с помощью VSV пропускает воздух через обратный клапан, что предотвращает прохождение дымового газа через «клапан сброса», повреждая его и насос.

Так долго и коротко: DME включает воздушный насос, датчики не обнаруживают никаких изменений, указывающих на сбой подачи вторичного воздуха или низкий расход, а DME включает контрольную лампу двигателя. Что теперь Бурый.

Одним из них являются инструменты, которые исправляют Check Engine Lights

Мы решили принять горькую таблетку. Произошел сбой впрыска вторичного воздуха P0411. Чтобы понять, что это значит, нам нужно понять, что такое вторичный впрыск воздуха и что делать, если он работает правильно.

Общий сканирующий инструмент

Мы в основном знаем катализатор, который требует использования неэтилированного газа примерно с 1975 года. Трехкомпонентные катализаторы расщепляют опасный угарный газ до безвредного углекислого газа. Они также расщепляют токсичные углеводороды на углекислый газ и воду, восстанавливая оксиды азота до обычного азота и кислорода. Чтобы Кот мог выполнять свою работу, он должен быть горячим, что может занять некоторое время. Чтобы соответствовать строгим стандартам выбросов, был добавлен воздушный насос, чтобы быстрее нагревать кошку и быстрее сокращать вредные выбросы. Накачайте воздух в выхлопную систему, чтобы он быстрее нагревался. Когда кошка достигает температуры от 400 до 600 градусов по Фаренгейту, она начинает очищать выдох.

Чтобы вы знали, что система выбросов работает должным образом, в системах управления двигателем был запрограммирован ряд режимов самодиагностики. Одним из них является тест на самонагнетание или насос вторичного воздуха. Если этот тест не пройден, загорится индикатор двигателя и диагностический код неисправности P0411 будет сохранен в процессоре управления двигателем. В этом случае процессор называется DME. Это не смешно, как MMI, но DME делает свою работу.