Сварка труб: стоит ли покупать дизельный или газовый сварочный аппарат? (Как насчет пропана)

Если вы намерены сварить трубы и собрать, что будет лучшим? Газ? Дизель? Пропан?

Газовый сварщик — лучший выбор, если для вас важнее всего деньги. Используется сварщик (на мой взгляд, имеет смысл, если вы найдете гаражную королеву. Эта статья не относится к брендам, но, по моему мнению, я бы придерживался Линкольна или Миллера по трем причинам.

Первая причина:

Сделано в Америке. Да, китайцы начинают делать добрые дела, но их еще нет, когда дело доходит до сварщиков.

Вторая причина:

Наличие запасных частей Почти в каждой сварочной мастерской в ​​каждом городе будут запасные части для того, что живет у кровати вашего грузовика.

Причина три:

Медные обмотки. Медь и алюминий используются для производства и выработки электроэнергии. Медь лучше. Почему? Я действительно не знаю, но я знаю это: Lincoln Pipeliner с 1980 года. Он будет плавно свариваться с медными обмотками, что вы будете думать, что это мороженое.

Какое топливо вы выберете?

Газ везде, и его легко получить. Это чисто. Это не имеет большого значения, если немного пролить. Однако у газа есть проблема — он не так эффективен, как дизель. Автомобили являются хорошим примером. VW Beetle с дизельным двигателем получит по шоссе 54 миль на галлон. Точно такая же машина на газе будет максимум около 35 миль на галлон. То, что мой друг может означать много денег, если мы говорим о кормлении сварщика, который сидит в Северной Дакоте по 12 и более часов в день.

Давайте сделаем немного математики.

Допустим, старый дизельный Pipeliner потребляет в среднем галлон в час. При цене 4 доллара за галлон это 48 долларов в день. Тот же самый сварщик бензина, вероятно, будет потреблять около 1,5 галлона в час при тех же условиях. 1,5 X 12 = 18 галлонов, скажем, $ 3,75 = $ 67,50. Разница составляет около 20 долларов в день. Предположим, вы используете его 300 дней в году, поэтому 300 X 20 USD = 6000 USD. И скажем, вы обслуживали этого сварщика в течение четырех лет, так что это разница в 24 000 долларов.

Как насчет пропана?

Пропан довольно дешев, и там, где вы будете сваривать, он, вероятно, стоит $ 2,00 за галлон. Пропановый бензиновый двигатель будет сжигать больше топлива, потому что газ содержит больше БТЕ в этом пропане (а дизель имеет больше БТЕ, чем бензин). Допустим, мы используем 20 галлонов пропана X $ 2,00 = $ 40 в день на топливо. ОК, это немного меньше, чем у дизеля. Обычно дизель-сварщик обходится дороже, чем газосварщик, но прежде чем вы получите комплект пропана и резервуар для него, вы будете почти готовы.

У пропана есть еще одно преимущество — он горит очень чисто. Вы можете растянуть свои замены масла. Все вещи одинаковые, я все еще думаю, что выбрал бы дизель. Почему?

Пропан может иметь дурную привычку: его нелегко достать, когда это нужно. Это также всегда означает перемещение грузовика в другое место для дозаправки сварщика. С другой стороны, ваш грузовик, вероятно, будет дизельным, поэтому одна остановка, и вы сможете наклонить грузовик и сварщика.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Не торопитесь, если собираетесь купить подержанного сварщика. Найдите милую королеву в гараже, которая все еще носит краску. Вы будете рады, что вы ждали. Если вы выбираете пропан, попробуйте найти сварщика, уже настроенного на пропан. Сварщикам приходится переходить на другую отрасль по ряду причин, и компании приходят в упадок. Поиск аукционов и полных готовых комплектов. Рассмотрим все варианты.

Вы можете ввести «Все из Craigslist» в поиске Google, и вы будете искать везде (идеально подходит для сравнения цен.