Ремонт Mercedes 126 — Сага о высокой стерильности

Одной из самых распространенных проблем, связанных с ремонтом Mercedes 126, является высокий уровень холостого хода. Как правило, преступник является электронным, но иногда простая механическая регулировка рычага дроссельной заслонки решит проблему. Конечно, старые двигатели могут страдать от утечек вакуума на входе различной степени тяжести, что также может вызвать проблемы на холостом ходу. Мы рассмотрим утечки вакуума в другой статье.

ВЫСОКОГОННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИЧИНЫ

  1. Модуль управления холостым ходом, расположенный за ложной перегородкой рядом с блоком управления ABS, является наиболее частой причиной проблем. Модуль обрабатывает различные входные данные и управляет напряжением, посылаемым на клапан управления холостым ходом, который физически регулирует количество воздуха, подаваемого к впускным отверстиям каждый раз, когда заслонка закрыта. Определенно полезно иметь известную рабочую единицу, доступную для диагностических целей. Хотя на печатной плате нет ни одной области, которую можно было бы обозначить как частое место для разорванных паяных соединений, есть четыре конденсатора, которые имеют тенденцию к смерти с возрастом. Новые блоки стоят более 200 долларов, и даже восстановленные блоки стоят довольно дорого. Я подозреваю, что в большинстве случаев реконструкторы заменяют конденсаторы.
  2. У управляющего клапана холостого хода могут быть две проблемы. Электромагнитный клапан может выйти из строя или, чаще всего, клапан просто станет гелеобразным с жирными отложениями. (Некоторые пары вентиляции картера направляются через клапан.) Хорошее замачивание в средстве для удаления углеводов обычно излечивает эту болезнь. Будьте осторожны, чтобы не подвергать электрическую часть клапана воздействию растворителя.
  3. Очень редко возникает проблема с блоком управления лямбда, который находится ближе всего к ЭБУ. Стерильный блок управления подключен к лямбда-контроллеру и «ищет» сигналы от него. Обычно, если есть проблемы с лямбда-контролем, двигатель все равно будет работать плохо (из-за неправильных смесей топлива). Если лямбда-контроллер не работает вообще, наиболее распространенной причиной является отказ реле защиты от перенапряжения (OVP), расположенного в блоке предохранителей. Также может быть плохое заземление. Само устройство кажется чрезвычайно надежным, возможно, потому что оно живет в более прохладном климате — рядом с ногами переднего пассажира.
  4. Если проблема холостого хода возникает только на одной конкретной передаче, возможно, поврежден выключатель блокировки стартера на боковой стороне коробки передач.
  5. Если проблема возникает только при использовании кондиционера, может быть проблема с реле задержки в блоке предохранителей, которое направлено на увеличение частоты вращения двигателя при включении компрессора, тем самым стабилизируя скорость холостого хода с более высокой нагрузкой на аксессуары.
  6. Наконец, переключатель положения дроссельной заслонки (TPS) со стороны корпуса дроссельной заслонки может быть поврежден. Это очень необычно, и мы должны быть благодарны за это, потому что замена TPS требует снятия всего впускного коллектора. Иногда переключатель просто не отрегулирован, и вы можете прикоснуться назад в правильном положении длинным ходом.

TPS информирует блок управления холостым ходом, когда дроссель закрыт, частично открыт или широко открыт. Электрическая непрерывность существует на одной паре из трех контактов, на другой паре или вообще отсутствует. Если правильные сигналы не отправляются, сам коммутатор может быть в полном порядке; проблема может быть просто разъем дроссельной заслонки дезадаптирован Переключатель очень чувствительный; даже самого маленького открытия дросселя достаточно, чтобы нарушить непрерывность соответствующих штифтов. Чтобы не нарушать работу системы, избыточное давление со стороны системы не требуется. Убедитесь, что дроссельная заслонка действительно закрывается в положении остановки.

Другим важным фактором, который следует учитывать — и который игнорируется в этом контексте, — это момент зажигания. Слишком большой прогресс зажигания определенно повлияет на скорость холостого хода. Автомобили Gen I имеют множество вариантов регулировки, и двигатели могут хорошо справиться, прежде чем они взорвутся (пинг). Около десяти градусов начального прогресса являются оптимальными. Обратите внимание, что блок вакуумного переключения добавляет примерно 16 градусов холостого хода (когда вакуум в коллекторе высокий). Иногда вводная единица может вызвать проблемы, основной из которых является разрыв внутренней мембраны и создание утечки вакуума в этой точке.