Ремонт Mercedes 126 — забытые жидкости, часть I

В то время как самые ответственные владельцы Mercedes не забывают часто менять моторное масло, не все помнят, как ухаживали за другими смазочными материалами в автомобиле. Эта статья посвящена, вероятно, самой забытой жидкости: трансмиссионному маслу в заднем дифференциале.

ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ СЛУЖБА

Большинство автомобилей Mercedes 126 имеют «открытые» дифференциалы, хотя несколько более поздних моделей оснащены дифференциалами с ограниченным проскальзыванием. Первые не требуют большого внимания и, на самом деле, чрезвычайно долговечны. Hot-Rodders обнаружили, что задний дифференциал в 380SE может выдерживать до 800 л.с. через задние колеса. Но это не значит, что мы можем полностью об этом забыть. При интенсивной эксплуатации трансмиссионное масло следует менять примерно каждые 100 000 миль или каждые 50 000 миль. Если он остается слишком долго, он в конечном итоге теряет свою растекаемость и начинает напоминать гороховый суп! (Это тоже не пахнет хорошо!)

Емкость жидкости составляет всего около 1,5 кварты, поэтому нет оправдания не использовать «хорошие вещи». Amsoil, Redline и Royal Purple производят высококачественные синтетические трансмиссионные масла, обычно с вязкостью 75W-90. Как и в случае замены масла, это лучше всего делать с жидкостью при рабочей температуре. Две дифференциальные заглушки — верхняя заливка и нижний спусковой крючок — требуют шестигранный ключ на 14 мм и, как правило, их очень трудно перемещать. Потребуется длинный стержень выключателя. Убедитесь, что вы сначала ослабили пробку заливной горловины, потому что если вы удалите сливную пробку, то окажется, что заливная горловина заблокирована, у вас есть небольшая проблема. Таяние кубика льда в фитинге 14 мм может помочь ослабить его из-за термической усадки.

Долить намного легче благодаря маленькому масляному насосу. Просто доливайте до тех пор, пока трансмиссионное масло не совпадет с заливным отверстием когда он начинает вытекать из потоков, вы знаете, что все готово. Для обеспечения точного наполнения автомобиль должен быть ровным во время этой операции, хотя это не критично. Если вы оставите заднюю часть автомобиля на стойках домкрата, произойдет небольшое переполнение. Затяните заглушки до 50 Нм (37 фунт / фут).