Реальная стоимость доставки на дом — пт I II

В то время как розничные продавцы знают достаточно много о том, как их деятельность влияет на продажи (сколько увеличивается, цены закрытия, средние продажи и т. Д.), Многие розничные продавцы, когда их спрашивают, не знают, сколько они фактически тратят на каждую доставку. в год. Если вы один из немногих розничных продавцов, которые все еще предлагают внутреннюю доставку, важно понять, какова ваша реальная стоимость.

Каждый продавец товаров для дома хочет улучшить свои результаты и увеличить прибыльность, но в кошельке есть существенное отверстие, которое поглощает вашу прибыль при каждой доставке. Во всех случаях стоимость доставки значительно превышает топливный бак и почасовую ставку нескольких сотрудников.

Для начала вам необходимо определить и контролировать расходы в трех основных областях, связанных с поставками; Затраты на оплату труда, эксплуатационные расходы и транспортные расходы.

Затраты на оплату труда

Учитывая стоимость рабочей силы, многие ритейлеры не рассчитывают дно айсберга. Если одна доставка занимает час туда-обратно и требует двух сотрудников по 12 долларов США в час, вы увидите только верхушку айсберга. Однако дно айсберга показывает ваши прямые затраты на рабочую силу, которые включают; FICA, безработица, здравоохранение и социальное обеспечение, праздники, маркетинг и страхование компетенций сотрудников.

Посмотрите на один пример прямых затрат типичного сотрудника:

Заработная плата 12 грн / час

Вознаграждение работникам USD 0,65 (6,5%)

Пенсионный план $ 1,00 ($ 1,00 / час)

Мед / Социальное обеспечение 0,77 USD (7,65%)

Личное / больничное время USD 0,20 (пять дней)

Время отпуска: $ 0,20 (пять оплачиваемых выходных)

Время отпуска: 0,40 доллара США (две недели отпуска)

Медицинская страховка USD 3.34 (ежемесячная стоимость USD 550.00)

Общая прямая стоимость этого сотрудника составляет 18,56 долл. США в час, исходя из приведенных выше примеров. В этом типичном сценарии почасовая доставка теперь стоит более 35 долларов, но на этом она не останавливается. В случае неожиданного невыхода на работу это также связано с высокой стоимостью получения временной работы и предоставления ей соответствующей подготовки. Часто розничные продавцы не обращают внимания на часы, которые руководство тратит просто на управление всем процессом доставки, и не связывают эту часть вознаграждения с расходами на доставку.

Операционные расходы

Если вы похожи на большинство розничных продавцов, у вас есть хорошая документация для отслеживания эксплуатационных расходов в течение года. Но даже некоторые из самых сильных розничных продавцов, которые ведут лучшие записи, не связывают некоторые эксплуатационные расходы с товарами на дому.

Не допускайте частых ошибок при назначении этих операционных расходов вашим эксплуатационным расходам. Это расходы, непосредственно связанные с доставкой на дом: маршрутизация, проблемы с обслуживанием, скидки, повреждение имущества, повреждение продукта и соответствующее оборудование, такое как тележки, шайбы, ремни, униформа и т. Д.

Даже оптимизация маршрута является ключом к повышению производительности и снижению затрат на доставку. Независимо от того, управляете ли вы поставками самостоятельно или используете специализированное программное обеспечение для логистики, для маршрутизации требуются как умение, так и время, оба из которых имеют свою цену.

Вопросы обслуживания и затраты на их решение также игнорируются. Исследования показывают, что типичная замена может стоить в 5 раз больше первоначальной стоимости доставки, и слишком часто эти затраты превышают маржу и даже общую стоимость товара. Кроме того, существуют расходы, связанные с ненужной агитацией клиентов, будущей потерей бизнеса и негативной рекламой из уст в уста.

И, конечно, мы не можем игнорировать только поцарапанный пол клиента или пятно на недавно приобретенном матрасе клиента. В журнале Furniture World Magazine более 400 своих читателей приняли участие в онлайн-опросе, который показал, что 62% респондентов заявили, что повреждение является их наиболее важной проблемой доставки. Я уверен, что ваша служба доставки прилагает все усилия для обеспечения того, чтобы каждый инцидент доставки был бесплатным, но в случае несчастного случая эти расходы складываются, и с течением времени их следует усреднять и рассматривать как часть затрат на прямую доставку.

Стоимость автомобиля

Много лет назад я купил свой первый Mercedes Benz и получил удивительное предложение. После долгих исследований, тест-драйва после тест-драйва и сравнения цен на каждую партию, я наконец стал счастливым обладателем автомобиля, который всегда хотел. Три месяца спустя я не был уверен, что хочу. Я потратил 4000 долларов на ремонт автоматической пневматической системы и 349 долларов на первую замену масла.

Сегодня Управление энергетической информации США оценивает дизельное топливо в 2,90 долл. США за галлон. Это на 0,36 доллара больше, чем в то время в прошлом году. Это редко остается незамеченным, и большинству из нас нравится думать, что мы уделяем особое внимание каждой детали. Но даже после всех исследований и сравнений, которые я проводил перед покупкой своего Mercedes, я не учел реальные затраты даже на простую замену масла. Теперь я знаю, что вы, вероятно, не управляете автопарком Mercedes, но всегда есть другие расходы на фургон, которые следует рассматривать как часть ваших прямых затрат, такие как страховка, регистрация, обслуживание, ремонт и даже амортизация.

Конечно, требования по страхованию и регистрации никогда не исчезают, и амортизация является одной из самых недооцененных транспортных средств. Как и в случае с моим Mercedes, игнорирование даже мельчайших деталей может привести к тому, что вы упустите из виду истинную стоимость вашего автомобиля.

Так в чем же решение?

Это вполне может нанять внешнюю компанию по управлению поставками.