Короткое слово о дизельных двигателях BMW

Термин дизельный двигатель относится к любому двигателю внутреннего сгорания, который использует тепло сжатия для запуска зажигания цилиндра для сжигания топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания. Это отличается от двигателей с искровым зажиганием, таких как бензиновые двигатели, которые используют свечу зажигания для зажигания топливной смеси. двигатели имеют самый высокий тепловой КПД среди всех других двигателей внутреннего сгорания с внутренним или внутренним сгоранием благодаря очень высоким коэффициентам сжатия, необходимым для воспламенения топлива. Все дизельные двигатели смоделированы по термодинамическому дизельному циклу, разработанному Рудольфом Дизелем в 1897 году.

Работа двигателя — сложный процесс для описания. Первоначально в камеру сгорания поступает только воздух, который затем сжимается до соотношения от 15: 1 до 22: 1, что вызывает повышение температуры воздуха в цилиндре до примерно 550 ° С или 1022 ° С. В верхней части такта сжатия топливо впрыскивается в сжатый воздух в камере сгорания. Тепло от сжатия испаряет топливо, заставляя его гореть. Быстрое расширение выхлопных газов приводит поршень в действие, обеспечивая подачу энергии на коленчатый вал, который затем приводит в движение еще один поршень цилиндра, чтобы завершать процесс снова и снова и постоянно работать с двигателем.

Впервые BMW применила двигатели к своим транспортным средствам в 1983 году, представив простой 2,4-литровый шестицилиндровый двигатель M21. эта первая версия никогда не была доступна в Великобритании и в основном продавалась в Северной Америке на Lincoln Continental.

В 1994 году был выпущен новый двигатель BMW — 1,7-литровый двигатель M41 с 4 простыми двигателями. Этот двигатель был доступен на BMW E36 318tds с 1994-2000.

В 1998 году были добавлены три разных двигателя BMW, 2,0 литра M47, которые были прямыми 4, затем был M57, который варьировался от 2,5 литров до 3,0 литров и был прямой шестеркой, и, наконец, был M67, который имел Конфигурация 3.8 литровый v8. M67 завоевал две международные награды в области двигателей года.

В 2006 году был представлен N47, который был 2,0-литровым двигателем 4. Эта последняя версия известна как двигатель Common Rail и значительно улучшила выбросы выхлопных газов и экономию топлива.

В 2008 году BMW представила двигатель N57, это был шестицилиндровый двигатель объемом от 2,5 до 3,0 литров. Эти двигатели были турбированными двигателями Common Rail.

Из этих двигателей они все еще производятся сегодня, такие как N57, M57 и N47. BMW адаптировала свою дизельную линию, чтобы сделать ее более экологически чистой и даже больше, чем предложения других производителей бензина.