Если рулевое колесо ослаблено во время движения, его следует немедленно отремонтировать

Ослабленный руль может быть опасен не только для водителя и пассажиров, но и для всех, кто находится на дороге.

Быстро узнайте, как починить свободный руль, прежде чем снова выехать на дорогу.

Вы должны понимать, что рулевое колесо транспортного средства контролирует движение и направление автомобиля и определенно считается одной из самых важных частей. Колесо и колонна являются частью сложной системы рулевого управления, которая получает указания непосредственно от водителя. Управляя рулевой колонкой, водитель управляет всем транспортным средством и всеми его компонентами. Вот почему так важно, чтобы вся система реагировала на водителя для обеспечения безопасного, плавного и безаварийного вождения.

Хотя существует два типа рулевых колес, у большинства автомобилей есть рулевая колонка с наклоном, и на этом мы сосредоточимся в наших инструкциях по быстрому ремонту.

Для начала вам необходимо припарковать автомобиль на ровной поверхности вдали от пробок. Не забудьте включить стояночный тормоз и вынуть ключи. Откройте крышку и используйте плоскогубцы, чтобы отсоединить кабели от аккумулятора.

Снимите центральный элемент покрытия колеса с помощью отвертки или другого острого плоского инструмента. Будьте осторожны, чтобы не повредить и не сломать среднюю часть. Вы должны увидеть средний винт, и вам нужно ослабить его гаечным ключом, чтобы вы могли полностью удалить его.

Прикрепите съемник рулевого колеса к самому колесу, обращая внимание на инструкцию по эксплуатации для конкретного автомобиля, а также на модель съемника. Теперь вы сможете снять все колесо и стопорную пластину.

Найти кольцо после снятия колеса, а затем взять пару обычных плоскогубцев, чтобы удалить их.

Выкрутите винты, которые крепят узел поворота к колесу. Общее количество болтов может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, от 4 до 6 болтов. Поместите винты в безопасном месте вдали от рабочей зоны, чтобы не потерять их.

Найдите кронштейн колонны, соединяющий колонку с приборной панелью автомобиля. Возьмите отвертку и удалите 2 больших винта в нижней части кронштейна. Вам не нужно полностью удалять его, все, что вам нужно сделать, это увидеть и удалить провода. Затем вставьте ключ в отверстие для зажигания и установите его в положение «включено».

Освободите цилиндр замка, удалив 2 винта, а затем снимите весь цилиндр с автомобиля. Затем открутите 3 больших динамометрических винта на рулевой колонке.

Снимите корпус, затем детали подшипника и, наконец, вставьте фиксатор пружины с помощью отвертки. Найдите минутку, чтобы повернуть фиксатор по часовой стрелке примерно на четверть оборота.

Снимите пружину в сборе с нижней части рулевого вала, взяв плоскогубцы и сняв 2 шарнирных штифта. Ось должна быть видна в наклонной колонне.

Потяните рычаг наклона колонки, чтобы установить колонку, а затем переместите ее вверх.

Следующим шагом будет наклон колонки вверх и вправо снова. Вам нужно будет снова снять крышку, затем заменить металлический пружинный зажим и поворачивать его по часовой стрелке, пока он больше не сможет поворачиваться.

Когда закончите, выполните все описанные выше шаги в обратном направлении, чтобы вернуть все компоненты в исходное положение.

Это основные шаги, которые необходимо предпринять, когда рулевое управление ослаблено. Помните, что слабое рулевое управление может повлиять на вашу безопасность вождения, поэтому вам необходимо как можно скорее отремонтировать этот свободный руль.