Музей автомобилей Nissan — Галерея Гинза

Хорошо известно, что Nissan долгое время работал в автомобильной промышленности, и за эти годы компания Nissan представила некоторые из самых запоминающихся моделей автомобилей. Эти автомобили теперь представлены в автомобильном музее компании в Токио.

Галерея Гинза, как ее называют, расположена в самом центре торгового и делового района Токио. В своем выставочном зале он сочетает в себе наследие Nissan и новые модели автомобилей. В отличие от многих автомобильных музеев, Галерея Гинза открыта для публики и удобно расположена перед штаб-квартирой Nissan в этом городе.

Одним из автомобилей в галерее является Nissan X-Trail — компактный внедорожник, который Nissan продает на автомобильном рынке США. Его присутствие в музее является доказательством того, что в галерее представлены не только классические автомобили, но и новые автомобили производства Nissan. Прямыми конкурентами X-Trail являются Toyota RAV4 и Honda CR-V. X-Trail собирается на заводе Nissan на Филиппинах, в Индонезии, Японии, Малайзии и на Тайване.

Классический автомобиль Nissan, представленный в музее, — Fairlady. Родстер считается одним из самых красивых кабриолетов своего времени. Fairlady является прямым предком автомобиля Z, которым известен Nissan. Впервые он был изготовлен производителем автомобилей в 1959 году, а производство прекратилось в 1970 году. Nissan выпустил 40 000 родстеров за всю свою жизнь. Тем не менее, значок Fairlady не используется на других рынках. Вместо этого он был продан под названием Datsun Sports. Популярность Fairlady объясняется тем, что они являются более дешевой альтернативой европейским спортивным автомобилям.

Следующий классический автомобиль Nissan в галерее Ginza — 2000 GTX. Skyline 2000 GTX извлек выгоду из успеха Fairlady в том смысле, что способность компании производить высокопроизводительные транспортные средства уже известна покупателям автомобилей. 2000 GTX имеет максимальную скорость 120 миль в час. Репутация и мощь GTX 2000 года сделали его большим успехом, потому что, как и Fairlady, он имеет конкурентоспособную цену. Фактически, 2000 GTX используется известными гоночными энтузиастами.

Еще одна классическая модель, представленная в автомобильном музее Nissan, — это Nissan Silvia, выпущенная в 1964 году. Спортивное купе дебютировало в этом году на Токийском автосалоне и известно, что оно было изготовлено вручную и основано на модели Fairlady. Тот факт, что каждый Nissan Silvia был сделан вручную, сделал купе дорогим. С 1964 по 1968 год, когда производство было прекращено, было выпущено 554 экземпляра этого автомобиля. Большинство из этих автомобилей были проданы в Японии, 49 были экспортированы в Австралию, а десять других были отправлены в другие части мира.

Хотя производство этого автомобиля было прекращено в 1968 году, Silvia снова вернется к предложению Nissan в 1974 году и было вновь прекращено в 2002 году. Впервые на рынке Silvia не обращала внимания на автомобиль покупателей, но оживлялась в В 70-х его популярность пошла на убыль, благодаря чему шасси Nissan S заняло свое место в летописи автомобильной промышленности.

Еще один классический автомобиль, представленный в музее, — Datsun Cherry. Семейство автомобилей является первым автомобилем Nissan, использующим передний привод. Позднее малолитражный автомобиль получил название Nissan Pulsar, хотя на некоторых рынках он до сих пор называется Cherry. Как и его современники в Дацуне, он также был спроектирован как быстрая машина. На самом деле, версия Cherry coupe появилась на японском ипподроме в начале семидесятых.

Еще одна классическая модель, представленная в музее, — это Nissan Laurel, который компания выпустила в 1968 году. В то время он должен был преодолеть разрыв между Bluebird и Nissan Cedric. Laurel продается только на отдельных азиатских и европейских автомобильных рынках. Лорел претерпел десять поколений редизайнов благодаря своему опыту в составе Nissan. В отличие от Черри, Лорел использовал систему заднего привода.

Последний автомобиль, представленный в музее, это Nissan Cedric. Cedric был впервые представлен в 1960 году и сегодня остается частью линейки Nissan, что делает его одной из самых продолжительных моделей Nissan. Cedric — это большой роскошный автомобиль, который можно легко распознать как автомобиль Nissan. Текущая модель использует те же концепции дизайна, которые используются в других автомобилях Nissan от передней части, крыла, дверных ручек и заднего бампера.