Линейка двигателей Nissan для Nissan Skyline — RB20-RB24-RB25-RB26-RB30

Линейка двигателей Nissan для Nissan Skyline — RB20-RB24-RB25-RB26-RB30

Nissan Skyline начал жизнь линейки двигателей RB. Технические данные линии следующие:

  • RB20-2 LITER 1998CC, СТАНДАРТ 78 ММ, СОКРАЩЕНИЕ 69,7 ММ
  • RB24-2.4 ЛИТЕР 2428CC, СТАНДАРТ 86 ММ, КОРОТКО 69.7 ММ
  • RB25-2,5 ЛИТРА 2498CC, BOR 86 ММ, КОРОТКИЙ, 71,7 ММ
  • RB26-2,6 ЛИТРА 2568CC, СТАНДАРТ 86 ММ, ХОД 73,7 ММ
  • RB30-3.0 ЛИТР 2962CC, БОР 86 ММ, 85 ММ ХОД

Типичные буквенные обозначения во всем диапазоне:

  • D-обозначает двойную головку (DOHC)
  • Символ E указывает, что двигатель впрыскивается
  • Символ S указывает на то, что двигатель является карбюраторным
  • T-указывает, что двигатель оснащен установленным на заводе турбокомпрессором
  • Двигатель с маркировкой TT был оснащен двойными турбокомпрессорами

Первый из двигателей RB20 появился на R31 Skyline в 1986 году. Первые воплощения этих двигателей имели два основных варианта. Самая ранняя версия представляла собой камеру с двойным верхом, в которой использовалась система NICS (Nissan Induction Control System), это была система впрыска с двенадцатью небольшими направляющими на впуске, она включала систему «бабочка», которая разделяла отверстия для впуска воздуха для лучшей производительности при более низких оборотах. Позднее эта система была заменена системой под названием ECCS (электронно-концентрированная система управления), которая заменила двенадцать маленьких направляющих в обмен на шесть более крупных, хотя они все еще сохранили двенадцать отверстий на головке цилиндра, которые были разделены пластинами воздухораспределителя.

Различные варианты RB20 на протяжении многих лет были отмечены добавлением системы буквенных кодов.

  • RB20E означает вариант с одним кулачком
  • RB20ET — одинарный кулачок с турбонаддувом
  • RB20DE-двойная верхняя камера
  • RB20DET двойная турбо верхняя камера
  • RB20P — еще один вариант с одним кулачком
  • RB20DET-R — двойной верхний кулачок с турбонаддувом
  • Двойная верхняя камера RB20DE-NEO с улучшенным низким крутящим моментом, предназначенная для снижения расхода топлива и снижения выбросов.

RB24 был очень редким двигателем. Это было сделано механически из различных частей двигателя из линии РБ. Блок состоял из RB25DE / DET, головки цилиндров RB30 и коленчатого вала RB20DE / DET с 34-мм поршнями. Этот двигатель не впрыскивался, но был оснащен карбюраторами. Эта конфигурация позволила двигателю практически такого же объема, что и RB25DE / DET, но с более высокими оборотами.

Двигатель RB25 выпускался серийно в четырех основных формах:

  • RB25DE — без турбо двойная камера
  • Двойной кулачок RB25DET с турбонаддувом
  • RB25DE-NEO-non turbo двойная камера
  • Двойной кулачок RB25DET-NEO с турбонаддувом

С 1993 года RB25DE и RB25DET были оснащены NVCS (система Nissan Variable Cam System), которая позволяла двигателю генерировать больший крутящий момент и мощность на более низких диапазонах скоростей, чем это было возможно в предыдущих версиях. Другие изменения, которые были сделаны, были добавлением улучшенной электрической системы, турбокомпрессор в Rb25DET был заменен с алюминиевого компрессора на пластиковый, система зажигания была улучшена за счет введения катушек зажигания со встроенными воспламенителями, исключая необходимость в отдельной катушке зажигания. Другие изменения в то время в двигателе были изменены в калькуляторе двигателя, новых датчиках для угла кулачка и положения дроссельной заслонки и недавно разработанном массовом расходомере воздуха. Механически двигатели были идентичны в двигателях серии 1 и 2.

Двигатель RB26DETT был выпущен в 1989-2002 годах в основном для Nissan Skyline GT-R. Впуск для RB26DETT отличается от других двигателей серии RB тем, что он использует шесть отдельных корпусов дроссельной заслонки вместо одного корпуса дроссельной заслонки. Он также использует параллельную двойную турбо систему. Оба турбокомпрессора имеют одинаковый размер, и задний клапан настроен на ограничение заряда до 10 фунтов на квадратный дюйм. этот двигатель известен своей силой и мощным потенциалом. Нередко люди получают 600 л.с. от этих двигателей без каких-либо модификаций внутренних компонентов. Также с точки зрения надежности эти двигатели регулярно преодолевают 100 000 миль или даже 200 000 миль, если они регулярно обслуживаются.

Двигатели RB26DETT выпускались до 1992 года. У них была общая проблема с смазкой. Поверхность, на которой кривошипно соприкасается с масляным насосом, была слегка обработана, что в конечном итоге приводит к проблеме тяги к маслу и выхода из строя масляного насоса при более высоких оборотах. Более поздние версии двигателей решили эту проблему, и производители вторичного рынка производят удлинительные приводы масляного насоса, чтобы устранить эту проблему.

Двигатель RB30 был доступен в следующих конфигурациях:

  • RB30S — карбюратор с одним кулачком
  • RB30E — впрыск топлива с одним кулачком
  • RB30ET с одним кулачком с турбонаддувом и впрыском топлива

Двигатель RB30DET фактически не производился компанией Nissan, разграничение RB30DETT фактически относится к двигателю с турбонаддувом, который обычно имел блок цилиндров с RB30E, он был соединен с головкой цилиндров с помощью головок RB25DE, RB25DET или RB25DETT, RB20DE / DET не использовались из-за разница размеров отверстий.

Возможно, вам удастся найти слегка отличающиеся варианты вышеупомянутых двигателей, они обычно создаются изготовителями двигателей с небольшим знанием в этой области. Эти двигатели используются довольно часто, когда люди делают пересадку для различных транспортных средств и намереваются использовать их для рабочих характеристик. Двигатели сильны и надежны, и при правильной конструкции они способны генерировать огромные мощности.