Как обезопасить свой пуленепробиваемый двигатель Nissan Patrol ZD30

Если у вас есть Nissan Patrol Y61 / GU с дизельным двигателем ZD30 3.0 с турбонаддувом, это бесценные советы, которые помогут вам продлить срок службы двигателя ……

У двигателя ZD30 плохая репутация из-за преждевременных отказов, включая плавление / растрескивание поршней и перезарядку, в основном из-за некоторых распространенных проблем. Эти двигатели приводятся в действие переменным вакуумным турбонагнетателем с управляемым ECU наддувом, и, чтобы соответствовать строгим европейским нормам выбросов, запустить систему рециркуляции отработавших газов (EGR). Запуск с заводов довольно высокого уровня заряда означает, что ZD30 — двигатель с высокой степенью воздухопроницаемости, и пары масла нагнетаются во впускную трубу, загрязняя датчик массового расхода воздуха (MAF), проходя через промежуточный охладитель и во впускной коллектор. Система рециркуляции отработавших газов может превратить этот масляный пар в густую смоляную консистенцию, блокируя впускные направляющие, что, в свою очередь, может привести к тому, что некоторые цилиндры будут богатыми, а некоторые — бедными, что приведет к расплавлению поршней

Что вы можете сделать, чтобы продлить срок службы двигателя?

1. Установите масло / воздушный сепаратор (контейнер для защелок). Это уменьшит количество паров / ударов масла, попадающих в систему забора воздуха.

2. Регулярно очищайте датчик массового расхода воздуха (MAF), расположенный во впускной трубе рядом с воздушной коробкой. Загрязненный датчик MAF может вызвать ошибочные сигналы в ЭБУ и вызвать перезарядку. Подходящие чистящие средства MAF доступны в вашем местном магазине автозапчастей.

3. Установите индикатор заряда и температуры выхлопных газов (EGT). Хотя это ничего не помешает, оно сообщит вам обо всех предупреждающих знаках.

4. Установите свободно текущую выхлопную систему, которая значительно снизит уровень EGT. Мы устанавливаем и рекомендуем 3-дюймовые изогнутые выхлопные системы оправок.

5. Никогда не носите «Чип» без выхлопной системы. Интегральная схема увеличит количество топлива в двигателе, повысив температуру выхлопных газов, поэтому для снижения EGT требуется свободнотекучая выхлопная система. Мы используем и рекомендуем чипы Steinbauer и DP.

6. Если вы заметили быстрое повышение давления наддува выше 20 фунтов на кв. Дюйм (до 25 фунтов на кв. Дюйм, это не редкость), установите устройство ограничения заряда, такое как клапан Dawes. Они могут быть установлены так, чтобы турбо не могло увеличиться до более 18 фунтов на кв. Дюйм …… Это бинд, а не лекарство, потому что это будут другие проблемы, вызывающие перезарядку.

7. Если ваш интеркулер выглядит так, как будто на него просочилось масло, давление наддува также может вытечь. Доступны запасные части, в которых резервуары приварены вместо заводских компрессионных фитингов.

8. Снимите и почистите впускной коллектор. Мы видели, что впускные отверстия приближались к EGR почти на 50%.

9. Хотя это незаконно, их комплекты EGR доступны.

10. ZD30 нуждается в регулярной замене масла, рекомендуется каждые 5000k.