История и изменения Nissan 300ZX

Автомобильная компания Nissan представила модельный ряд 300ZX в 1983 году. В Японии он был известен как Nissan Fairlady Z. 300ZX продавался как спортивный автомобиль, разработанный на ранее популярной базе 280ZX.

Когда 300ZX был впервые представлен в 1983 году, он получил обозначение шасси Z31 от Nissan / Datsun. 300ZX имеет улучшенную аэродинамику и большую мощность по сравнению с его предшественником, 280ZX. 300ZX был оснащен первым серийным двигателем V6 из Японии, который выбрал его, а не продолжал использовать шестицилиндровый рядный двигатель, который широко использовался в то время. Двигатель V6 представлял собой кулачок с одним верхом и был безнаддувным, доступен с турбонагнетателем или без него. Доступны редукторы с пятиступенчатой ​​механической или дополнительной четырехступенчатой ​​автоматической версией.

Стиль кузова Z31 был усовершенствован в 1986 году, боковые юбки были добавлены вместе с колесными арками и 16-дюймовыми колесами, и Nissan решил снять крышку капота, чтобы сделать автомобиль более элегантным. В 1987 году это поколение было окончательно переделано, включая новые аэродинамические бамперы, новые противотуманные фары, встроенные в переднюю воздушную дамбу, а задняя фара была обновлена ​​до узкого набора задних фонарей, которые проходили по всей ширине автомобиля и включали светодиодный задний фонарь в верхней части. детали задней двери.

Тогда следующим поколением 300ZX был Z32. Он начал производство в 1989 году и был полностью переделан. Единственное, что осталось неизменным в автомобиле — это смещение двигателя V6. Модель была разработана с нуля с использованием суперкомпьютера Cray-II и программного обеспечения для проектирования САПР, что делает ее одной из первых серийных машин, созданных с использованием компьютеризированного САПР. Ниже приведен список соответствующих изменений в Z32 в течение срока его службы.

В 1991 году ручные системы кондиционирования воздуха были заменены на новый электронный блок, позволяющий лучше контролировать направление воздушного потока, на передней панели был представлен логотип Nissan, теперь появилась опция боковой подушки безопасности водителя, повышенные тормозные диски стали стандартными для всех моделей. ко всем моделям добавлен проигрыватель компакт-дисков.

В 1992 году подушка безопасности водителя была сделана в качестве стандартного оборудования; Материал панели приборов и дверной карты изменен с материала на замшу. А водительское сиденье стало теперь электрически регулируемым и стандартным.

В 1993 году была представлена ​​трансформируемая модель, тормозные суппорты были заменены с алюминиевых на железные, чтобы помочь решить проблемы с военными партиями, и улучшенная стереосистема Bose стала стандартной.

В 1994 году задний спойлер был переделан в слегка приподнятую стоячую конструкцию, была добавлена ​​боковая подушка безопасности пассажира и была стандартная комплектация. Система доступа без ключа также была добавлена.

В 1995 году передняя панель консоли была изменена, чтобы соответствовать цвету кузова вместо обычной серой полосы от предыдущей. В 1996 году спинка водительского сиденья перестала содержать регулируемые боковые подголовники, что стало обычным делом.

2000 был последним модельным годом, в котором 300ZX был произведен; Общий объем производства Z32 составил почти сто шестьдесят пять тысяч штук. На протяжении всей своей жизни эта модель получила большое признание и признание во многих различных секторах автомобилестроения, включая автомобильные и автомобильные журналы и автомобильные журналы.