Что нужно знать перед опусканием машины

Теперь вы решили, что хотите опустить тело. Это может быть потому, что вам нравится этот низкий гоночный вид, или, может быть, вам нужен более низкий центр тяжести. Это обеспечит лучший сервис.

Независимо от причины, по которой вы решили опустить свой автомобиль, есть несколько вещей, которые вы должны понять, прежде чем начать. Я расскажу о типичных методах опускания автомобиля, а не о гидравлических механизмах, которые можно найти у «маленьких гонщиков».

Есть как минимум три различных подхода, которые вы можете использовать для достижения своей цели.

Первый — самый простой и дешевый, называемый разрез. Вы знаете, что пружины контролируют высоту кузова автомобиля от земли. Таким образом, если вы удалите пружины и отрежете кусочек каждой пружины, вы уменьшите рост. Недооценка многих людей, которые делают это, заключается в том, что заводская пружина — это прогрессивная пружина. Это означает, что каждая часть пружины деформируется с разной скоростью. Благодаря этому начальные небольшие движения пружины имеют мягкий характер, и чем больше пружина сжимается, тем сильнее она становится. Когда пружины сжаты, верхние витки соприкасаются и больше не обеспечивают натяжение. Когда вы отрезали верхнюю часть пружин, вы удалили некоторые из прогрессивных возможностей. Теперь вы будете испытывать более сложную езду и будете лучше осознавать небольшие неровности на дороге. Вы также сожмете амортизаторы, о которых мы поговорим в следующей главе.

Если вы все еще хотите получить прогрессивный уровень пружины, поставляемой с автомобилем, вы можете выбрать неоригинальные понижающие пружины. Они будут продолжать обеспечивать хорошую ежедневную работу, а также намного более высокую производительность во время очень тяжелой езды. Это, очевидно, более дорогое решение, чем первое, но это более безопасное и лучшее решение. Помните о амортизаторах. Они были разработаны в нейтральном положении со стандартным ростом. Это позволило им развиваться, когда колесо падает в отверстие, или сдавливать, когда колесо попадает в опухоль и прыгает. Когда вы используете более короткие пружины, удар теперь находится в постоянном сжатом состоянии. Поскольку это не было разработано с учетом этого, жизнь шоков может быть короче, чем обычно. Возможно, вам придется покупать новые амортизаторы после новых пружин.

Последний типичный подход заключается в покупке комплекта, который включает в себя как более короткие пружины, так и специальные амортизаторы, предназначенные для их работы. Это самый дорогой первоначальный подход, но я рекомендую его, если вы хотите сделать хорошую работу.

Последнее, что нужно учитывать, это как опустить автомобиль. Слишком много, и шины могут тереться о тело. Слишком много, и вы можете обнаружить, что конец шрифта теперь попадает на улицу с резкими каплями на дороге. Так что не переусердствуйте. От одного до двух дюймов чаще встречаются падающие значения.