Руководство по доставке LTL

введение

Правила и положения по доставке LTL иногда могут показаться ошеломляющими даже для самого опытного отправителя. В конце концов, вам нужно много понимать, чтобы все работало.

Например, вам необходимо знать, как ваш продукт определяется отраслью автомобильного транспорта (так называемый продукт или фрахт NMFC), как правильно подготовить товаросопроводительную документацию и как правильно должен быть правильно упакован или упакован груз. Вы также захотите оценить перевозчиков и различные варианты доставки груза до пункта назначения максимально быстро, надежно и с минимальными затратами.

NMFC

Когда речь заходит о доставке продукции покупателю, первое, что нужно учитывать, это то, как транспортная отрасль определяет товар.

В мире транспорта LTL различные типы продуктов — от стальных винтов, автомобильных деталей до блендеров — определяются в зависимости от их внешнего вида. Каждое определение продукта называется классификацией. Ваш класс фрахта играет важную роль в расчете стоимости фрахта за доставку груза.

Как определяются классы нагрузки? Многие классы грузов занесены в каталог по тарифу национальной классификации грузов, общеизвестному как NMFC. NMFC — это публикация для автомобильных перевозчиков, содержащая правила, описания и оценки всех товаров, перемещаемых в торговле. Публикация используется для классификации грузов для выставления счетов и оценки.

В дополнение к определению классов отправляемых предметов NMFC также присваивает номера изделий каждому типу изделия. Номер товара связан не только с самими товарами, но и с материалом, из которого они сделаны, их упаковкой и другими факторами и условиями. Номера статей связаны с тарифами, а также с классификацией товаров.

Благодаря страницам на страницах с номерами позиций, описаниями товаров и классами грузов, NMFC является идеальным руководством для профессионалов в транспортной отрасли. Они также предлагают онлайн-версию руководства, а также под названием ClassIt. В книге также описываются обязанности экспедиторов, а также многие обязательства LTL перевозчиков.

Грузовые классы

Что означают все эти разные классы нагрузки?

Как уже упоминалось, несколько элементов, включая плотность и стоимость, определяют товарную классификацию товара. Взять, например, мячи для пинг-понга. Шарики для пинг-понга относятся к 500 классу (самый дорогой товарный класс) из-за их плотности или ее отсутствия! Перевозчик может заполнить весь грузовой трейлер полными шарами для настольного тенниса без больших нагрузок. Поскольку ставки основаны на весе и плотности, скорость мячей для настольного тенниса выше, чем для тяжелых стальных деталей.

Но даже для грузов с очень низкой плотностью существуют способы снизить расходы на перевозку. Посмотрите на другой пример из NMFC, чтобы увидеть, как вы можете уменьшить транспортные расходы, приняв на себя некоторый риск (или ограничив стоимость ваших товаров в случае потери или повреждения).

Духи в бочках или коробках могут быть классифицированы в соответствии с NMFC 59070, класс 85. Обратите внимание, что NMFC 60 000 заявляет, что в качестве грузоотправителя вы можете объявить «освобожденное значение» в письменной форме в накладной. В этом случае освобожденная стоимость имущества не может превышать 2,15 долларов США за фунт. Если вы поместите это освобожденное значение в накладную во время отгрузки, ваш парфюмерный баллон будет понижен до класса 70.

Это означает более низкую стоимость доставки. В свою очередь, перевозчик ограничил свою ответственность до 2,15 долларов США за фунт в случае повреждения или утери посылки. Следовательно, предоставление освобожденной стоимости товаров в накладной и принятие соответствующих компромиссов в сфере безопасности может изменить классификацию и снизить ставки.

Как рассчитываются фрахтовые ставки

Ставки фрахта основаны на многих факторах, в том числе:

1. Расстояние, которое проходит груз

2. вес с упаковкой

3. Плотность отгруженных товаров

4. Уязвимость товара

5. Стоимость товара

6. Грузоподъемность и полезные свойства товара

Последние четыре элемента (среди прочих критериев) используются для определения классификации товаров. NMFC, национальный тариф для автомобильного транспорта, охватывает все классификации продуктов. Есть восемнадцать возможных классов от 50 до 500. Чем выше класс, тем выше ставка за каждые сто фунтов, которые вы отправляете. Большинство тарифов на груз меньше, чем грузовик, указаны как сто фунтов или за сто килограмм. Тарифы рассчитаны таким образом, что ставка в сто фунтов уменьшается при увеличении веса посылки.

Например: отправка весом 100 фунтов может стоить 41,00 долл. США за сотню килограммов, в то время как более тяжелая перевозка — скажем, 500 фунтов — тех же товаров (перемещение в тот же пункт назначения) может стоить всего 35,00 долл. США за сотню килограммов. Но в математике мы видим, что общие расходы на доставку в 500 фунтов выше (5 х 35 долларов США больше, чем 1х 41 доллар США). Большинство операторов LTL предоставляют минимальную плату за очень легкие перевозки.

Перед отправкой

Независимо от того, какого носителя LTL вы выберете для перевозки своих товаров, перед прибытием водителя сделайте несколько важных шагов, чтобы обеспечить бесперебойную работу компании:

1. Подготовьте упаковку

Безопасная и правильная упаковка обеспечивает бесперебойную доставку. Это также помогает уменьшить любой ущерб, вызванный работой с упакованным грузом. Все товары должны быть защищены соответствующей упаковкой в ​​соответствии с NMFC. (Советы и примеры см. В примерах в разделе «Подготовка пакета» ниже.)

2. Отметьте каждую часть ясно и полностью

Чтобы гарантировать, что посылки в вашем грузе не повреждены, вам нужно полное имя и адрес на каждой копии. Маркировка также важна. (Советы и примеры приведены в разделе «Правильная маркировка» ниже.)

3. Заполните накладную

Товарно-транспортная накладная является юридическим договором между экспедитором или внешним логистическим провайдером (3PL) и перевозчиком. В нем должно быть точно указано, что отправляется, откуда он поступает и куда он идет и т. Д. При использовании 3PL они обычно предоставляют BOL, сгенерированный системой, для отправки отправителю.

4. Выберите перевозчика

Критерии выбора часто основаны на отгружаемых товарах, услугах, которые может предоставить перевозчик, куда отправляется ваша посылка, в день прибытия груза и стоимости этих услуг. Вам необходимо оценить варианты на основе ваших потребностей в доставке в вашей компании.

5. Оформить заказ

В зависимости от времени заказа, большинство перевозчиков могут иметь грузовик в вашем месте в тот же день или, как правило, не позднее следующего дня. Перевозчик или поставщик 3PL, вероятно, спросят, куда отправляется груз, сколько он весит, готов ли он к вывозу, как поздно его можно забрать и кто платит сборы. Совет: сделайте заказ в начале дня, чтобы увеличить ваши шансы забрать в тот же день.

Правильная упаковка является обязательным.

Не отправляйте товар без надлежащей упаковки и защиты. Многие претензии и повреждения при транспортировке возникают в результате неправильной упаковки, а ошибки в упаковке могут устранить ответственность перевозчика.

Если возможно, тяжелые, громоздкие предметы должны быть помещены на поддоны для улучшения обработки и ухода. Чтобы максимизировать прочность коробки, положите коробки на поддон вертикально. Вы можете закрепить коробки на поддоне с помощью ленты, термоусадочной пленки, стрейч-пленки или отслаивающегося клея.

Картонные коробки должны быть размещены вертикально на раме, без выступающих элементов. Закрылки и складки должны быть направлены вверх. Лучше всего держать верхнюю поверхность ровной.

Правильная маркировка

Транспортные этикетки должны появляться на каждой отправке. Информация об отправителе и получателе должна точно соответствовать информации накладной, а этикетки должны быть разборчивыми и полными.

В идеале вы должны надежно размещать метки как на длинной, так и на короткой стороне каждого элемента. При перевозке опасных материалов, указанных DOT, требуются этикетки DOT. Адресная маркировка должна быть расположена так, как показано в примерах ниже. Показанное местоположение указывает на верхнюю часть, боковую сторону или конец. Если отображается более одного местоположения, вы можете выбрать, какое из них использовать.

накладная

Коносамент является важным документом. Он действует как квитанция на товар, договор перевозки и может представлять собой правоустанавливающий документ (в случае накладной). Потратьте некоторое время, чтобы убедиться, что коносамент заполнен полностью и правильно, поскольку это поможет обеспечить безупречную доставку груза к месту назначения. Действительная накладная также предоставляет точный счет.

Самовывоз: чистая доставка

Как насчет того, когда вы достигнете другого конца пакета? Получить груз можно так же просто, как отправить его, если вы выполните несколько шагов:

1. Оставайтесь на связи с вашим поставщиком / экспедитором, чтобы узнать, когда была отправлена ​​посылка, какому перевозчику она была отправлена ​​и примерную дату прибытия.

2. По прибытии немедленно проверьте посылку на наличие явных признаков повреждения.

3. Сравните действительное количество единиц обслуживания с номером, указанным в подтверждении доставки.

4. Подпишите накладную.

Водитель перевозчика обычно помогает в получении / разгрузке посылки и отвечает на все вопросы. Пока водитель находится там, сравните и посчитайте полученный груз с коносаментом перевозчика. После определения того, что состояние и количество груза являются приемлемыми, водитель попросит вас подписать накладную. Водитель предоставит вам копию и возьмет с собой подписанную копию (в качестве подтверждения доставки) в протокол доставки, предоставленный перевозчиком.

Когда перевозчик получает подписанную накладную без каких-либо исключений или повреждений, это называется «экспресс-доставка». Чистые поставки обычно означают, что все прошло гладко: успех как для отправителя, так и для получателя груза.

Счет-фактура на доставку будет отправлен на соответствующий сайт вскоре после получения или доставки, в зависимости от того, была ли предоплата отправлена ​​или забрана. Вопросы относительно сумм, указанных в счете, следует направлять оператору или поставщику 3PL. Если вы считаете, что заплатили слишком много, обратитесь к своему оператору и запросите требование о чрезмерной оплате. Обратите внимание, что перевозчики взимают плату за неправильный вес и классификацию товаров. Поэтому очень важно обеспечить правильный вес и класс нагрузки при оценке и доставке через LTL, чтобы исключить изменения тарифа из-за неверной информации.

Если доставка короткая или повреждена, вы все равно должны принять поставку, но четко указать короткую или поврежденную дату получения. Обязательно получите копию с информацией о коротком замыкании или повреждении. Обязанность экспедитора и грузополучателя — уменьшить убытки при участии оператора LTL. Приняв груз, примите меры для защиты груза от дальнейшей потери и немедленно отправьте претензию о дефектах или повреждении.