Радость шестерки — Nissan 100SX V8

Щека посреди северной части Тихого океана — это то место, где этот Nissan 200SX с двигателем V8 будет дома. Это японское купе, изначально построенное на четырехмоторном двигателе с турбонаддувом, получило американское сердце с V8 от британской компании Apex Performance Parts. Результат — плавная скорость, безупречная надежность и удивительная улыбка от этого шума V8.

Брен Симпсон, управляющий директор Apex Performance, не привыкать к хорошо настроенным японским машинам. Компания быстро развивалась с помощью энтузиастов 200SX, которым нравится способ ведения бизнеса Брена: каждая часть Apex проходит тщательное тестирование. От компонентов подвески до выпускных коллекторов, Apex Performance размещает свои части на автомобилях и деньгах там, где их рты. Они активно присутствуют как на Time Attack, так и на European Drift Championship, а также на всех, кто покупает запчасти для своих дорожных или трековых автомобилей.

Так зачем переходить на V8? Ну, история длинная, но в основном все сводится к надежности и стоимости. Брен объясняет: «Несколько лет назад мне надоело быть невероятным с нашим гусеничным автомобилем RS3 GTS-t мощностью 596 л.с. Я потратил на это десятки тысяч, пытаясь получить приемлемый уровень надежности. У нас были проблемы со сбоями двигателя, турбокомпрессором, коллектором и коробкой передач. Это был кошмар ".

Брен продолжает: «В конечном итоге он управлял дорогой простой коробкой для собак, менеджером MoTeC M800 и пользовательским турбо-набором GReddv / Garrett. У нас все еще были проблемы с взлетом к концу сезона, и после разрушения другого двигателя RB25 из-за плохого контроля масла, этого было достаточно. RB25 вышел и вошел в старый школьный 6,3-литровый двигатель V8, работающий при 53 фунтах на дюйм и крутящем моменте в 500 фунтов / фут. Машина была отличной. Сильный, хрюкающий из ушей и, что еще важнее, работал весь сезон без проблем ».

Это было семя, которое в конечном итоге выросло в V8 200SX, которое вы видите здесь. Брен нашел двигатель и трансмиссию в Америке с Pontiac GTO в 2006 году. На часах было всего 18 км. После его прибытия весь пакет был установлен Гэри Эго Хейем и в AP-Tuning. Брен предоставил Гари Эмуму комплект для переоборудования «Сикки» из США для этой задачи, который состоял из всех опор двигателя и коробки передач, а также карданного вала. Благодаря экспертным знаниям Гэри машина вскоре завелась. Только туннель передачи требовал очень осторожного убеждения. Однако, как и многие продукты Apex, это было только начало пути.

Брен добавляет: «Это всегда был наш тестовый мул для конверсии V8, который мы сейчас предлагаем на нашем сайте V8Apcx.com». Машина начала работать через несколько недель. Это произошло в начале 2009 года, и автомобиль претерпел изменения в течение остальной части года и в течение всего 2010 года. Цель всегда состояла в том, чтобы сохранить этот комфортабельный дорожный автомобиль — повседневного водителя Брена и его жены Энн, а также их растущей семьи.

Тем не менее, он все еще занимал скальп демонтированных гоночных автомобилей. У него есть минимальный, но одобренный MSA каркас безопасности, выключатель убийства и огнетушитель, чтобы он мог конкурировать. Она заняла второе место в альпинизме на Прескотт-Хилл, организованном Клубом владельцев SX. Он также стабильно финишировал выше среднего поля в соревнованиях Time Attack Club Challenge. Даже решение в последнюю минуту позволить Апексу следовать за Кираном Кэмероном, ведущим его в FJ] Раунд Нокхилла закончил подиум. Совершенно необычно для автомобиля с ежедневной ездой и хорошо оборудованным двигателем!

Фактически, это был момент соперничества в EDC, который вызвал небольшое увеличение на фронте и начало пользовательского преобразования широкого канала. У автомобиля уже были широкие луки от ABW Designs, но они были опытно преобразованы Ричардом из RT Autobody. После опробования нескольких неоригинальных передних бамперов, которые имели действительно плохое оснащение, Ричард в конечном итоге создал свой собственный, используя бампер OE в качестве основы, то есть он принял форму бампера и воссоздал его в FRR. В результате автомобиль выглядит агрессивно, и в отличие от C-West, Silvias участвовал в гонках японской серии Super GT.

На самом деле, вы определенно можете себе представить, что NISMO выпускает версию этих драйверов GT, и результат будет выглядеть очень похоже на J. Этот внешний вид был еще более усилен рычанием этого двигателя V8 и широкой шириной колеи, обеспечиваемой колесами шириной 9-5 дюймов. через регулируемые рычаги управления Apex, чтобы обеспечить более широкую колесную базу и значительно лучшее сцепление с дорогой.

Так что же говорит Брен людям, которые рассматривают двигатель GM LS2 как старую технологию с конструкцией толкателя и только двумя клапанами на цилиндр? «Просто попробуй», — улыбается он. «Вы быстро поймете, почему я люблю это. Мы не отворачивались от движка SR20DET — фактически мы долгое время создавали уникальный 200SX. имеет 2,2-литровый кованый двигатель Tomei и поддерживает большой турбокомпрессор T78. Chevy V8 — это просто еще один вариант для наших клиентов — если вы попробуете это сделать и начнете суммировать, преобразование будет иметь смысл «Вы не можете ценить счастье, но Брен не планирует продавать эту машину через три года. Он все еще вызывает улыбку на лице каждый раз, когда поворачивает ключ, и слышит, как рев 6.0-литрового V8 оживает. Радость шести действительно!