Моноблочные и трехсекционные колеса — какая разница?

В колесной промышленности кованые колеса считаются лучшим типом обода, потому что они предлагают ряд преимуществ с точки зрения производительности, стиля и долговечности. Есть два основных варианта кованых колес на заказ; моноблок и 3 шт. Основное различие между коваными моноблочными колесами и блоками из 3 единиц заключается в количестве деталей, составляющих каждый обод. Это также приводит к уникальным преимуществам стиля и производительности для каждого типа.

Процесс изготовления кованых моноблочных и трехсекционных колес очень похож. Кованые диски обоих типов начинаются как блоки из чистого авиационного алюминия марки Т6-6061. Алюминиевые блоки помещаются внутри кованой машины, где они сжимаются под огромным давлением, чтобы создать форму обода или колеса. Интенсивное давление создает плотную зернистую структуру без микроскопических дефектов, благодаря которой колесо обладает невероятно высокой прочностью. Этот прочный состав позволяет производителям потреблять меньше металла, чем другие типы дисков, что дает меньший общий вес.

Кованые моноблочные колеса часто называют «цельными» ободами, поскольку они изготовлены из одного куска алюминия T6-6061. После ковки куска металла его переносят на фрезерный станок с ЧПУ, в котором металл бреется, и рисунок обрезается на ободе. Кованые моноблочные колеса являются самыми легкими из всех кованых колес, изготовленных по индивидуальному заказу, благодаря своей цельной конструкции и кованой алюминиевой конструкции. Малый вес помогает уменьшить вес на ступице колеса автомобиля, что приводит к более быстрому ускорению, большему боковому сцеплению, быстрому торможению и улучшенной экономии топлива. Их кованая конструкция также делает их долговечными и надежными, поэтому их часто используют в автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками, а также на автокроссе, трассе и гонках.

Другой популярный тип обода — кованое колесо из трех частей. Производственный процесс для этого типа колеса очень похож на кованое моноблочное колесо, за исключением того, что колесо из трех частей начинается как три отдельные части алюминиевых блоков T6-6061. Эти блоки выкованы и фрезерованы на три разные части: поверхность колеса, внешний обод и внутренний обод. Внутренний и внешний ободья крепятся вместе с герметичным силиконовым уплотнением RTV, а затем поверхность колеса крепится к внутреннему и внешнему ободам с помощью периферийных винтов. Конструкция трехкомпонентных дисков делает их самыми дорогими коваными колесами, изготовленными по заказу, но зачастую они являются самыми дешевыми в ремонте из-за того, что необходимо заменить только поврежденную деталь. Трехсекционные колеса также тяжелее моноблочных колес из-за дополнительного оборудования, необходимого для сборки колеса. Их конструкция из трех частей позволяет использовать широкий диапазон ширины, цветовых комбинаций, отделок и смещений для создания действительно идеальной подгонки.

Кованые моноблочные колеса и 3-х колесные диски — это два основных типа кованых колес на заказ. Моноблочные колеса обеспечивают больший вес, прочность и производительность по сравнению с другими типами ободов, а трехкомпонентные колеса обеспечивают более широкие возможности настройки.