Как запустить самокат с первого раза

Скутер был принят и собран, теперь в долгожданный момент, начиная скутер. Желание вставить ключ в отверстие, нажать кнопку и услышать, как двигатель мурлыкает, становится неотразимым …

Но вы должны сопротивляться этому. Хотя вышесказанное может показаться идеальным, это не так. Представьте себе машину, припаркованную на шесть месяцев; не может начинаться с первой попытки. В данном случае речь идет о скутере, который может сидеть 6 или более месяцев, в дополнение к морскому путешествию 2 или 3 недели; карбюраторы любят свежий соленый морской воздух.

Эта статья призвана помочь владельцам скутеров впервые правильно запустить самокат, не взрывая ничего.

За и против:

1. Если объем скутера составляет 50 или 150 см3, не пытайтесь запустить электрический двигатель; только с первого удара

2. Ни в коем случае не пытайтесь сесть на скутер

3. Избегайте использования зарядного устройства. Двигатель зарядит аккумулятор после запуска. Если используется зарядное устройство, убедитесь, что это зарядное устройство для мотоцикла, настроенное не более чем на 2 А

4. Если скутер оснащен сигнализацией, не пытайтесь вызвать тревогу или дистанционный запуск до тех пор, пока скутер не запустится.

5. Купите самое дорогое топливо и полностью заполните топливный бак

6. Не используйте присадки к топливу или чистящий раствор карбюратора.

7. После запуска самоката будьте готовы покататься на нем не менее 15 минут, чтобы зарядить аккумулятор — лучше всего подойдет двигатель для зарядки аккумулятора.

Помните, что новый аккумулятор очень деликатный. Если он полностью разрядится, он может быть поврежден, а также другие компоненты, такие как предохранитель, регулятор напряжения и / или узел CDI. Чтобы защитить батарею и другие компоненты, все скутеры объемом 50 см3 и 150 см3 должны быть сначала запущены с использованием функции пуска, а затем несколько раз попробовать электрический запуск, как описано ниже.

Поскольку большинство скутеров на 250 куб. См не имеют первоначального запуска, владельцы скутеров на 250 куб. См должны следовать процедуре электрического запуска.

Стартовая процедура:

1. Полностью заправьте топливный бак лучшим бензином

2. Поместите велосипед на среднее основание

3. Убедитесь, что переключатель уничтожения обращен к колесу, а не к X

4. Если самокат поставляется с удаленным, дважды нажмите кнопку «РАЗБЛОКИРОВАТЬ»

5. Поверните ключ в положение «включено»

6. Разогнитесь до конца и держите дроссель открытым в течение 1 секунды, повторите 3 раза

7. Распределить кик-старт; осторожно нажмите ногой на полпути

8. Пусть удар начнется

9. Энергично пните удар энергично 3 или 4 раза подряд, убедившись, что стартер смещается и возвращается каждый раз

10. Затем все время ускоряйтесь (шаг 6) и полностью пинайте несколько раз (шаг 9).

11. Не ускоряйтесь при копании

Попробуйте электрический запуск только ПОСЛЕ попытки запустить мотоцикл, как описано выше, с помощью пуска.

Процедура электрического запуска:

1. Выполните шаги с 1 по 6 описанной выше процедуры загрузки

2. Удерживать задний тормоз

3. Аккуратно поверните педаль акселератора, чтобы поднять провисание; не ускоряйся, просто провисай

4. Нажмите кнопку «Пуск» на 3 секунды и отпустите

5. Разгонитесь до конца и отпустите, удерживая слабину в дросселе

6. Нажмите и удерживайте кнопку «Пуск» в течение 3 секунд и отпустите

7. Подождите, пока электродвигатель запуска остынет в течение 30 или 40 секунд, и повторите вышеописанные шаги снова.

Перегрев электродвигателя стартера также может повредить самокат, перегорев стартер, предохранитель и другие электрические детали.

Если велосипед не заводился, не пытайтесь выполнить процедуру электрического запуска более 2 раз; вернитесь к процедуре удара ногой и повторите ее 2 или 3 раза. Это может занять несколько попыток, большинство мотоциклов стартуют со второй или третьей попытки.

Если ничего не помогает:

Некоторые скутеры имеют трудности с запуском. Это может быть связано с несколькими факторами. В 90% случаев невозможность запуска происходит из-за недостатка или недостаточного количества топлива, попадающего в карбюратор. Самый простой способ проверить и вылечить это — заправить карбюратор вручную:

1. Откройте сиденье

2. Ослабьте винт панели доступа карбюратора (обычно один винт)

3. Снимите панель доступа и найдите карбюратор.

4. Верхняя часть карбюратора выглядит как металлический купол с двумя винтами, которые его удерживают.

5. Снимите 2 винта с верхней части карбюратора.

6. Вставьте 3-4 столовые ложки бензина прямо в карбюратор.

7. Установите верхнюю часть карбюратора и закрепите 2 винтами.

8. Выполняйте процедуру электрического запуска только в том случае, если она не проводилась более 3 раз; в противном случае начать

Если скутер не запускается после вышеуказанного, людям с ограниченными механическими знаниями и тем, кто знает достаточно опасно, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки дилера скутера, где они приобрели или проконсультировались с профессиональным механиком мотоцикла.