Заметки о покупке ветрового стекла UTV

Если вы похожи на большинство новых владельцев UTV, которые сбрасывают свои с трудом заработанные деньги на новую блестящую машину с запасом костей, то, вероятно, во время вашей первой поездки вы обнаружите, что единственным аксессуаром, на который вы должны планировать свой бюджет, было высококачественное лобовое стекло. Поскольку многие новые машины, представленные на рынке, способны ориентироваться на шоссе по твердой поверхности, и вероятным сценарием является то, что для рекреационного использования должна быть пыльная, дождливая или снежная езда, вскоре водители выберут более долговечную альтернативу, чем очки для мотоциклов. ,

Так почему бы не пойти к ближайшему дилеру и не бросить несколько сотен долларов на все, что есть в наличии? На первый взгляд это может показаться довольно простой покупкой. Просто убедитесь, что он соответствует вашему автомобилю, и вы ведете свой бизнес, верно? Но есть причина для широкого выбора ветровых стекол UTV. Владельцы бок о бок — это смелая, разнообразная группа энтузиастов, которые могут найти применение, от развлекательного использования на дюнах или тропах до охоты, до второго легального уличного транспортного средства, которое путешествует по городу в эти солнечные дни. Помимо вашего заявления, есть несколько других важных вопросов, которые следует учитывать, чтобы избежать угрызений совести покупателей. Какую погоду вы часто встречаете? Будете ли вы следить за своим UTV каждый раз, когда вы используете его? Вы хотите, чтобы иметь возможность легко удалить его из вашего автомобиля? Какие варианты гарантии следует учитывать? Этот пост ответит на эти вопросы, чтобы помочь вам сделать осознанную покупку.

Есть две основные причины, по которым владельцы покупают лобовое стекло. Оба имеют решающее значение для дальнейшего использования UTV. Наиболее очевидным является защита вашего лица и тела от пыли и грязи. Если вы не используете UTV только на улице, с первого прохода вы, скорее всего, получите полный рот ошибок или хотя бы тонкий слой местной почвы. Хорошей новостью является то, что буквально каждое ветровое стекло, даже те, которые идеально соответствуют всем половинкам, которые обычно встречаются на телевизорах UTV, работающих на дюнах, по крайней мере ограничит ваше воздействие. Половины ветрового стекла часто являются хорошим выбором для применений с низким уровнем пыли и тепла, где изоляция кабины не является проблемой. В дополнение к универсальным ветровым стеклам, которые подходят к каждой модели, есть много производителей, таких как Moose Division, которые производят как фиксированные, так и сложенные половинки ветрового стекла в ценовом диапазоне 150-350 долларов США.

Говоря о погоде, с какой температурой и частотой выпадают осадки? Если вы часто боретесь с жестокими зимами на среднем западе или северо-востоке (или с любым из вас сумасшедшим канадцем), вы не только хотите иметь полное ветровое стекло, но вы также можете рассмотреть одно из сверхпрочных ветровых стекол, которое обычно включает в себя вариант стеклоочистителя. Хотя это будет дорого, вероятно, это будет последнее ветровое стекло, которое вы когда-либо купите для себя. Они такие же прочные, как лобовое стекло автомобиля и не царапаются, а также обеспечивают дополнительную изоляцию кабины, особенно когда они встроены в корпус кабины. Если ваши погодные условия приближаются к тройным цифрам, в дополнение к вышеупомянутым половинным ветровым стеклам на рынке имеется много вентилируемых полных ветровых стекол. Ознакомьтесь с такими опциями, как запатентованная модель "Coolflo" Polaris RZR от Trail Armor или модели "блокировка и езда", которые можно легко снять с помощью винтов с крылом. Оба доступны в ценовом диапазоне 200-400 долларов США.

Я немного рассказал о материалах для лобового стекла, и есть веская причина, по которой невероятно широкий ценовой диапазон для различных доступных материалов. Конечно, стекло является самым дорогим, потому что оно требует установки в толстой, тяжелой раме (оно уже установлено в раме для вас) и обычно имеет то же качество, что и лобовое стекло автомобиля. Обычно это единственные ветровые стекла, в которых есть опция стеклоочистителя. Они являются отличным выбором для большинства не гоночных приложений, где вес и дополнительное сопротивление замедляют вас. Их практически невозможно сломать, и они обычно одобрены DOT (уличный закон). В большинстве штатов для любого четырехколесного транспортного средства требуется ветровое стекло, и если у вас есть билет для вождения без него, билет может быть близок к стоимости нового ветрового стекла. Не попасться без него!

Большинство пластиковых ветровых стекол Polaris RZR делятся на две категории: акриловые (покупайте толщиной не менее 1/4 дюйма) и поликарбонатные (обычно толщиной 3/16 дюйма). Оба достаточно прочны для обработки элементов, но обычно DOT одобряет только более толстый поликарбонат. Если вы планируете иметь лобовое стекло на вашем UTV, стоит потратить немного больше на более тяжелый поликарбонат. Это намного сильнее, чем акрил, и способ, которым большинство владельцев бьют свои машины, вероятно, порадует вас. Самый сильный вариант (рядом со стеклом) — это твердое покрытие MR-10 Lexan, сверхтвердый материал, используемый в сложных условиях, таких как окна легких самолетов и медицинские инструменты. Он никогда не будет туманным или желтым, и вы можете смело оставлять его, когда идете рядом. Независимо от того, какое ветровое стекло вы выберете, убедитесь, что производитель дает гарантию на ветровое стекло. Это самая распространенная причина повреждения лобового стекла UTV. EMP создает великолепное отремонтированное ветровое стекло Lexan для других моделей Polaris RZR и Polaris Ranger. Он даже включает опцию стеклоочистителя на некоторых моделях.

Есть два основных варианта монтажа, которые следует учитывать при покупке любого лобового стекла. Потребуются ли инструменты для его удаления с компьютера или нет? Стеклянные ветровые стекла слишком тяжелы, чтобы их можно было регулярно снимать и снимать, поэтому выбирайте пластик, если применение требует такой гибкости. Самые простые варианты для удаления включают в себя некоторую форму системы «блокировки и привода», которая позволяет легко снимать винты с накатанной головкой. Обычно они могут быть удалены где угодно одним человеком, если они достаточно сильны, чтобы поднять лобовое стекло из клетки. Большинство ветровых стекол не требуют сверления, но используют зажимы для крепления ветрового стекла к каркасу безопасности.

В то время как ветровые стекла обычно отлично подходят для защиты пассажиров от элементов, пыль может быть другой проблемой, особенно если у вас есть комбинация ветровое стекло / крыша рядом с вами. Здесь задние части салона являются отличным вариантом. Эти задние окна, прикрепленные болтами к задней части клетки, защищают от пыли, снега и дождя в пассажирском салоне. Большинство из них предлагают такую ​​же легко снимаемую систему винтов с накатанной головкой, что и остекление с замком и ходом, и они доступны в Kolpin и других примерно за 200 долларов.

Независимо от того, какой тип ветрового стекла вы выберете, стоит инвестировать в бренд, производимый высококачественным производителем, таким как те, которые перечислены в этой статье. Случайные модели подвалов из тонкого акрила, которые называют «универсальным решением для одного размера», часто представляют собой дешевые пластиковые листы с несколькими зажимами, изготовленными розничными торговцами, которые пытаются выжать максимальную прибыль из своих клиентов. Фирменный бренд гарантирует защиту от мусора, который может прервать ваш первый раз. Возьмите его у того, кто заменил более одного ветрового стекла на одном и том же транспортном средстве.