2007 Lexus LS 460 обзор

Новый Lexus LS 460 2007 года, самый большой и самый дорогой седан Lexus, безусловно, лучший выпуск роскошного подразделения Toyota Motor Corporation. Четвертое поколение полноразмерной модели RWD, являющейся флагманом Lexus в течение восемнадцати лет, имеет более привлекательный и еще более агрессивный характер благодаря новому стилю Lexus L-Finesse.

Ультрасовременное наружное освещение оснащено адаптивной системой двойного поворота переднего освещения с высокоинтенсивными лампами накаливания (HID), которые более энергоэффективны, долговечны и ярче, чем традиционные галогенные фары.

Интуитивно понятный помощник при парковке использует датчики для оповещения водителей, когда они приближаются к другим припаркованным автомобилям, и благодаря усовершенствованной навигационной системе парковки этот автомобиль будет практически парковаться. Электрохромные наружные зеркала автоматически уменьшают блики, когда свет слишком яркий. Ключ Smart Access активирует как дверь, так и зажигание. 19-дюймовые колеса обеспечивают большую точность рулевого управления.

Интерьер предлагает одно из самых роскошных сидений представительского класса, доступных на рынке: кожаные сиденья с системой памяти, которая поддерживает любимое положение водителя и пассажира, жесткий диск объемом 8 ГБ в системе объемного звучания, голосовая навигационная система — это лишь некоторые из функций, которые делают что Lexus LS 460 2007 года является одним из самых комфортных автомобилей на рынке.

4,6-литровый двигатель мощностью 380 л.с. с крутящим моментом 367 фунт / фут (удивительно на 36 процентов сильнее, чем его предшественник) на самом деле является первым в мире двигателем V8, который соединяет порт с непосредственным впрыском топлива, обеспечивая ускорение от 0 до 100 км / ч за потрясающие 5,4 секунды.

Еще одной новой особенностью является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая вместе с системой прямого впрыска и двойной системой изменения фаз газораспределения значительно снижает расход топлива и выбросы, благодаря чему эта модель получила заслуженную сертификацию автомобиля со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV II). Динамический радиолокационный круиз-контроль помогает поддерживать безопасное расстояние от автомобиля впереди, а электронно-управляемая тормозная система (EBC) настроена на повышение уровня безопасности как в критических ситуациях, так и при парковке автомобиля.

Его функции безопасности включают расширенное размещение подушек безопасности для оптимальной защиты всех пассажиров, ECB, как было упомянуто выше, ABS, оба подготовлены системой перед столкновением, усовершенствованную систему контроля давления в шинах и трехточечные ремни безопасности, обеспечивая высокий уровень защиты в критических ситуациях.

Учитывая все особенности, Lexus LS 460 2007 выводит это сочетание роскоши, простоты управления и безопасности на новый уровень, приближая его к гораздо более дорогим седанам от Rolls-Royce и Maybach.