ECU Re-mapping — настраиваемое сопоставление с картами библиотеки

Вы уже знаете, как переназначение ECU может улучшить производительность вашего автомобиля: больше мощности и крутящего момента, более плавное управление, лучший расход топлива. Теперь все, что вам нужно сделать, это найти кого-то, чтобы работать. Вы, вероятно, заметите, что некоторые компании рекламируют пользовательские или пользовательские карты, в то время как другие говорят об использовании библиотечных карт. Очень важно знать разницу между этими двумя типами картирования. Повторное отображение может быть более дорогим, но оно имеет значительные преимущества, что делает его достойным.

Индивидуальное или пользовательское сопоставление начинается с файла, который сейчас находится в ЭБУ автомобиля. Техник получает оригинальную карту ECU из автомобиля, а затем модифицирует ее детали, чтобы повысить производительность двигателя. Файлы для различных процессов настраиваются с использованием дорогого компьютерного программного обеспечения. Технический специалист должен понимать, как лучше откалибровать каждый параметр, иными словами, он должен знать, что он делает.

В дополнение к картам, контролирующим расход топлива, ECU также содержит данные об автомобиле, такие как информация об иммобилайзере, обновления программного обеспечения, исправления ошибок производителя и так далее. По этой причине затрагиваются только файлы, которые необходимо изменить во время отображения — другие важные данные автомобиля остаются неизменными. Затем карта мигает обратно в ECU, заменяя существующий файл. На всякий случай поставщик услуг должен сохранить копию исходного файла ECU. Индивидуальное картографирование всегда подбирается под конкретный автомобиль, что обеспечивает наилучшие возможные результаты.

Повторное сопоставление с библиотечным файлом совершенно другое. Техник не использует оригинальный файл ECU из вашего автомобиля. Вместо этого была изменена карта ECU из библиотеки, содержащей приблизительно 10 000 общих файлов. Файл библиотеки копируется обратно в ЭБУ автомобиля, перезаписывая все, включая информацию об автомобиле, которая могла быть в исходном файле.

Теперь эта коллекция файлов библиотеки имеет темное прошлое. Он состоит из файлов ECU, которые кто-то скомпилировал из неизвестных источников, скопировал на компакт-диск и продал за несколько фунтов через Интернет. Многие, если не большинство, файлы ECU были украдены с профессиональных процессоров. В результате вы ничего не знаете о качестве файлов или о том, как они могут повлиять на ваш движок.

Отображение ECU с файлом библиотеки является ошибкой, которая может иметь трагические последствия. Файл библиотеки, вероятно, не будет содержать программного обеспечения иммобилайзера, обеспечивающего безопасность автомобиля. Он не будет содержать последние обновления программного обеспечения или основные исправления ошибок. И давайте не будем забывать, что поставщик услуг, использующий библиотечные файлы, вероятно, сокращает углы другими способами, используя дешевые инструменты и минимальное техническое обучение.

Что происходит, когда вы заменяете уникальную карту ECU автомобиля файлом библиотеки? Конечно, двигатель может генерировать больше энергии после повторного сопоставления, но нет никаких гарантий, что улучшение будет таким, как ожидалось. Ваша система двигателя может внезапно выйти из строя и работать неправильно. ECU может замерзнуть и стать недоступным, так что вы даже не сможете устранить повреждения. Без нормальной безопасности автомобиль может быть угнан легче. И что хуже всего, вам, возможно, придется потратить много денег, заменяя ECU или ремонтируя двигатель.

Теперь, когда вы знаете, почему пользовательские карты намного лучше библиотечных карт, как вы находите кого-то, кто будет выполнять эту работу? Прежде всего, убедитесь, что компания действительно предлагает индивидуальное картографирование, выполненное квалифицированными специалистами. Нетрудно сказать, имеете ли вы дело с профессионалом или с осанкой. Просто задайте техническому специалисту несколько вопросов о том, как выполняется сопоставление, какие типы файлов он использует, какие настройки движка изменены и так далее. Квалифицированный и опытный человек сможет идеально объяснить вам более точные моменты процесса картирования. И если кто-то упоминает библиотечные файлы или пытается убедить вас, что библиотечные файлы так же хороши, как и пользовательские файлы, вычеркните их из списка.

В покупках нет ничего плохого, чтобы сравнивать цены, но не выбирайте цену. Это индустрия передовых технологий, и технология стоит денег. Если вы найдете поставщика услуг по очень низким ценам, спросите себя, почему. Скорее всего, они используют библиотечные файлы и дешевые инструменты отображения.

Вы также должны убедиться, что у вас есть послепродажная поддержка. Есть ли пробный период после смены отображения? Сохраняют ли они копию оригинальной карты на случай, если вы когда-нибудь захотите ее поменять? Производительность включает гарантию? Гарантирует ли компания улучшение здоровья и безопасности, крутящий момент и экономию топлива? Убедитесь, что вы удовлетворены ответами на эти вопросы

Переназначение ECU — эффективный способ повысить производительность двигателя, но если это сделано неправильно, вы действительно подвергаете автомобиль опасности. Нет сомнений в том, что пользовательское или пользовательское сопоставление лучше, чем сопоставление с файлами библиотеки. Вы получите наилучшие результаты, и, что не менее важно, вы защитите свой дорогой автомобиль от повреждений.